Любвечок 14. 07. 2016

Вечно я опаздываю.
Иногда на минуты, а иногда - как сейчас - на десятилетия. По возрасту пришло время писать мемуары, а я созрел лишь для написания любовного дневничка, что собственно и отразилось в названии.
Как я и обещал, никаких мемуаров на тему: "когда я был ого-го!". Все события происходят здесь и сейчас.

Сегодня познакомился со Светой, которая почти на 10 лет младше меня, но тем не менее проявляет интерес к отношениям. Хотя ведёт себя достаточно осторожно. Пока-что ни о чём не договорились, но скорее всего общение наше не закончено.

Ах да! Сегодня снова пообщался с Лилией. У нас скорее сопернические отношения нежели любовные или дружеские. Мы всё время, в каждой мелочи пытаемся доказать друг-другу собственную крутизну и превосходство друг перед другом. Окружающие смотрят на нас снисходительно... как на двух идиотов.
...Хотя может это любовь? Иначе как объяснить рождение стихотворения? Когда я его писал, я почему-то думал именно о Лилии:

подержать бы тебя за руку
утонуть бы в твоих глазах
и сказать бы слова друг-другу
те, что замерли на губах

но прикинувшись гордой птицей
смотришь на земь ты свысока
лишь слеза на глазах искрится
и трясётся губа слегка

ты ведь хочешь, я знаю - хочешь
счастья женского от... и до...
и с утра до темна хлопочешь
охраняешь своё гнездо.

Не пугайся, спустись скорее
и забудь обо всём плохом
я дыханьем тебя согрею
и укрою от бурь твой дом

Странно, но являясь по жизни что называется "озабочкой", я не вожделею её плоти. Может потому, что мы слишком похожи и нам требуется одно и то же...


Рецензии