За приличные деньги

Она меня дразнит, со мною играет,
И я понимаю – нужны ей «слова».
Без всякого «ближе», без всякого «дальше»..
Лишь просто чтоб чувствовать «да, я жива…»

Бездарные строчки – я это умею,
И так же пишу их, не зная кому…
И бросить писать я никак не посмею…
Ведь это всё то, чем наверно живу..

Всё фальшь. В каждом слове, и даже в молчанье,
Когда мысли рыщут в больной голове…
А завтра – опять с чем-то пошлым венчанье.
В свидетелях – низость, что вновь на уме.

Но здесь - я о том не скажу и ни строчки,
Здесь слишком прилично, чтоб на пол плевать.
Для полного счастья – с нулями листочки
Нужны и побольше, и чтоб не считать…

Чтоб можно купить было каждого агнца,
Набожную дуру, - чтоб выбить всю дурь.
И даже тебя – ты смогла б мне продаться
За тысячу сотенных липких купюр?


Рецензии
Во второй строчке просится "нужны ей" вместо "ей нужны", но это лишь мне так кажется. Возможно, вы хотели добавить стихотворению сбивчивости, чтобы сделать его более хлестким и "живым"...

Лана Свет   15.07.2016 06:41     Заявить о нарушении
И правда, Ваш вариант не лёг мне сразу на язык - так конечно плавнее)) Спасибо за замечание! Признаться, совсем не работал над стихотворением - оно сложилось в какие-то считанные минуты. Да и можно ли это вообще назвать Стихом? Скорее - да, подхлёстывание мыслей, каламбур притронувшейся к огню души...

Шопен Бессердечности   15.07.2016 13:00   Заявить о нарушении