Ростик

Смешной узбек,
в меня влюблённый,
Ты хрупкий
молодой росток.
"Люблю тебя" -
шептали клёны.
А ты несчастен,
одинок.

Прости,
но, я лишь пожалею.
Зачем тебе
такой искус?
Иду в кленовую
аллею...
Неся в душе
бесценный груз.


Рецензии
В меня тоже был влюблён один узбек, младше на 20 лет. На даче у меня работали. Долго потом звонил, в гости приглашал. А может он себе всё это придумал. Для меня то было просто неприемлемо.
А стихи очень хорошие, из самого сердца, глубинные.
Куда пропала, как твои дела?
Собираюсь в Крым.

Касабланка 2   17.08.2016 12:11     Заявить о нарушении
Привет, Нелли!
Ты пишешь искренние отзывы, они очень дороги для меня.
Я уже дома. Чуть не одичала в глубинке без ТВ, СМИ, инета.)
Счастливого тебе пути и хорошо отдохнуть!

Ольга Шельпякова   24.08.2016 15:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.