Розыгрыш

                Все совпадения случайны

     – Я приду к тебе сегодня ночью, – сказал мой молодой сослуживец Стас, когда я вышла из душа, переодетая в лёгкий халат гостеприимной хозяйки. – Поразвлечёмся.

     После шумного банкета по случаю пятидесятилетия Владика, нашего зам. начальника, напившегося до последней стадии, наш Главный отправил меня и Стаса, как самых молодых, отвезти Владика к нему домой, чтоб не потерялся по дороге. Мы вызвали такси и в час ночи уже были у Владика дома.

     Нас встретила его жена – любезная дама с властными глазами и руками.

     В дупель пьяный Владик сразу же отправился в кровать, хотя ещё часа два назад пытался поцеловать меня, зажав у стены и крепко держа оба моих уха своими мощными лапищами, чтобы не вырвалась. Но я, конечно же, вырвалась, не оставив ему ни малейшего шанса даже на самый слабый поцелуй.

     А теперь я стояла перед его властной женой, с подозрением смотревшей на меня, будто это я, а не он, пыталась соблазнить её не вполне прелестного мужа.

     Вообще-то Владик был совершенно безобиден и никогда не причинил бы вреда даже мухе, и именно поэтому я не ожидала от него такого сильного и внезапного натиска. А держать девушку за уши, чтобы не дёргалась, с таким явлением, если честно, я познакомилась впервые.

     Так вот. Я стояла перед женой Владика жутко сонная и уставшая. Ведь я практически вела праздник её мужа.

     Накануне я весь вечер писала для него оправдательные стихи, поскольку провинилась перед ним, разбив трёхлитровую банку с кислой капустой. Эта зараза вывалилась из холодильника, когда я открыла дверцу, чтобы достать свой полдничный йогурт.

     Огромная прозрачная банка самым нахальным образом выпрыгнула из холодильника и, с грохотом стукнувшись об пол, разбилась на множество частей.

     Моя сотрудница пыталась собрать (и даже что-то собрала) останки вкуснейшей капусты, изготовленной женой Владика собственными  и, как теперь выяснилось, властными ручками, но в капусте было слишком много стеклянных осколков, поэтому сотрудница бросила это неблагодарное дело. Но всё-таки она умудрилась съесть часть собранной ею капусты, несмотря на то, что там могли быть кусочки стекла. Но, как говорится, хозяин – барин.

     Так вот, о стихах. Я весь вечер сочиняла проклятущие стихи об этой чёртовой неуправляемой капусте, и в итоге вышла целая поэма о том, какой хороший у нас Владик и какая замечательная у него капуста.  И кстати, я привезла от своей мамы такую же банку с капустой взамен выпавшей, проперев её на себе через весь город, но, конечно, она не была столь вкусной, как капуста жены Владика. Но всё же и моя была вполне съедобной.

     Накануне вечером, после того, как была закончена поэма и мои мучения с её сочинением, я достала большой ватманский лист и нарисовала шикарный в пол-листа портрет Владика. Правда, это был шарж, но, на мой взгляд, он вполне подходил для моей цели. В качестве прототипа я взяла старую рекламку Евгения Петросяна. Владик получился вполне узнаваем. На его шее красовался шикарный галстук-бабочка, больше напоминающий роскошный бант первоклашки. Но ничего, подумала я, сойдёт и так.

     С утра в великий день я собрала подписи сотрудников всего нашего отдела и всех тех, кого удалось поймать. Они оставили свой росчерк на свободном месте портрета Владика.

     Сей роскошный шарж-портрет со множеством подписей, включая и подписи великих нашей организации, я повесила на самом видном месте банкетного зала.

     Владика у нас любили, поэтому праздник удался на славу. Было много стихов и тостов, прекрасных хвалебных речей и поздравлений. Объятий и поцелуев. Было много разных деликатесов, поэтому никто не заметил, что капуста была другой.

     Ну и славненько, думала я. Всё получилось просто чудненько.

     И в итоге всего этого суматошного вечера, когда хотелось бы уже отдохнуть и расслабиться, мы со Стасом стоим перед женой Владика, которой совершенно явно хочется узнать, как идут дела у её мужа на работе, ну и к примеру, не обзавёлся ли он там любовницей или же несколькими.

     А я-то думала, сейчас ополоснусь в душе, надену чистый халатик жены Владика, завернувшись в него два раза, и высплюсь на выделенной мне кровати в благоустроенной многокомнатной квартире. Но… не тут-то было. Жена моего начальника притащила несколько бутылок вина и поднос со всяческой едой. И я поняла, что мы со Стасом попались.

     И верно. Она пытала нас несколько часов. Мы все говорили и говорили, рассказывая, какой у неё чудесный муж. Пили вино, ели вкусную пищу и слушали, слушали её о том, какая у них распрекрасная семья. Пока не стукнуло четыре утра, и она не убедилась, что никаких любовниц на работе у Владика не было и быть не собирается. Что он самый верный на свете муж. Самое интересное, что именно так и обстояли дела. И хотя в него были влюблены две дамы из отдела, утро которых начиналось с соревнования за его сердце, но он не удосуживался взглянуть на них хотя бы разочек в течение всего рабочего дня.

     Когда жена Владика покидала «мою» комнату, я уже с вожделением смотрела на свою кровать. Представляла, как растянусь на ней и сладко усну, оставив этот долгий день позади. Но Стас задержался в дверях и опять произнёс свою фразу:

     – Я приду к тебе сегодня ночью. Поразвлечёмся.
     – С катушек съехал! – возмутилась я. – За кого ты меня принимаешь!?

     Он опешил. Не ожидал от меня такой реакции. Правда, я не могла понять, почему. Ведь я точно не дала ему никакого повода. Возможно, он видел, как Владик меня зажал и пытался целовать, и это возбуждающе подействовало на Стаса.

     – И не мечтай! – сказала я, не дав ему и рта раскрыть. – Спокойной ночи! Увидимся утром.
     Стас кисло улыбнулся и вышел за дверь.

     Утром меня разбудил сам Владик. Он припёр три толстенных семейных альбома, и я, не успев протереть глаза, смотрела в них, слушая его трепотню о родственниках. Через какое-то время в дверь заглянула его жена и сказала, что завтрак готов. Я с облегчением вздохнула.

     Она ушла из комнаты, уводя Владика за собой. Я быстро переоделась, умылась и пошла в их огромную кухню, где все уже сидели за столом, включая Стаса. Я заметила, что он даже не смотрит в мою сторону. Бедняга, подумала я. Неужели он и в самом деле думал, что ему что-то перепадёт с моего «царского стола».

     После завтрака мы со Стасом погнали по домам. Главный дал нам пол-отгула, чтобы выспаться и привести себя в порядок. Уже расставаясь в метро, я лукаво взглянула на Стаса и с глубоким вздохом сообщила:

     – Ну что ж ты не пришёл? А я всю ночь тебя ждала.
     Он быстро поднял глаза с пола, на который смотрел всю дорогу, и восторженно спросил:
     – Правда?
     – Конечно, – подтвердила я с деланным сожалением.

     Но я никак не ожидала, что он примет мои слова всерьёз. Я лишь хотела пошутить. Но шутка вышла глупой. Поэтому я не стала его разуверять в серьёзности моих намерений.   

(картинка из интернета, спасибо автору)


Рецензии
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.