Вареники с вишнями

                Вареники с вишнями
Я утром отправляюсь на работу, когда
Мой взрослый внук с гулянки приходил.
Естественно, что тут же забывал мои
Простые просьбы, которые на день
Я задавал. Например, собрать вишни.
Днём точно так же с мамой и бабулей
Поступал. Терпенье быстро лопнуло.
Мужчина я иль нет? Почему не собираюсь
Отдыхать на пенсии, а продолжаю тягаться
С работы на обед. А внук в любое время
Дома в охотку жрёт. «Белаколу» и морожку
Когда взбредет сосет… Я не поставил
Ультиматум, а просто перестал давать
Автомашину куда-то «на минутку»
Пареньку сгонять. Давать деньжата
На морожку (на пиво и табак).
Ах, ты не хочешь помочь убрать картошку
С дедом? За столом соси кулак. Как
Парни все умнеют быстро, когда
Перестают им в попу дуть. Мгновенно
Пареньки взрослеют, когда получат
Первую зарплату за тяжкую работу.
… Внук вишенки рассыпал будто бы
Нечаянно, когда я летом попросил их
Собирать. «Они все выросли червивыми» --
Парировал, когда я стал его ругать.
… Сам со стремянки дерево подчистил.
Зимой вареники в охотку стал вилкой по
Тарелке собирать. Пусть парень в первый
Раз самостоятельно задумается, почему
Не разрешил порцию давать?


Рецензии