Выживший 20. 06. 16

20.06.16

2:00
Мы вернулись в церковь (собор) я хрен знает что это такое, буду называть это убежищем. Короче вернулись в убежище, уходили вчетвером, вернулись двое. Вернулись бы все, если бы не мой страх раскрыть себя, используя способность. Как это обычно и бывает с древними ведьмами, она жила в лесу. Её домик был усыпал прогнившими листьями и был перекошен из-за прогнивших досок. Вот же бля, они управляют злыми духами, а эти злые духи не могут им отстроитть нормальную хату, позорище. Короче ведьма была профессионалом, как в плане убийцы, так и в плане мага. У нас был идеальный план, который должен был сработать, но как оказалось эта ведьма была профессиональным наемником-убийцей и поэтому наш план провалился. План был таков. Мы прячемся за углами дома, а один освятитель должен был подойти и постучать в дверь, сказав, что ему нужна помощь, и как только ведьма выйдет, мы её ловим, связываем, и читаем молитву очищения души, ну, а после, естественно убиваем. На вопрос "Зачем убивать?" мне ответили "Сила имеет свойство менять людей в худшую сторону. Если человек потерял силу, то он заново попытается её вернуть, чтобы сново получить власть.". Короче, один освятитель подошел к двери, держа в руке меч, замаскированный под трость и сказал, постучав "Госпожа, помогите. Меня изводит мой господин.". Он прям такой мастер скрытности, ****ец. Даже крест не снял, что там уже говорить про маску. Через несколько секунд дверь пронзил меч, который также пронзил и освятителя. Освятитель начал падать, но из леса прилетел фиолетовый огонек, который вошел в освятителя и тот вытащил меч и бросил в одного из нас, но странно то, что трость осталась у него в руке, а меч он вытаскивал из плаща. Меч пролетел и зацепил одного из освятителей, порезав ему руку. Потом, тот который метнул меч, снял со своей трости чехол и та превратилась в кинжал. Тот, которого зацепил летящий меч, сказал, чтобы мы занялись ведьмой, а сам он задержит святого брата. Я забежал в дом первый и сразу в меня полетела стрела арбалета (болт). Я уклонился и заметил, что позади меня стоит другой освятитель, и мне пришлось замедлить время и поймать её прямо перед головой освятителя. Поймав болт, я его сразу же метнул в ведьму, которую успел рассмотреть. Бля буду, как говорит Энди, ведьма была как в фильме ужасов: седые волосы, бледная кожа и морщины, а также длинные ногти на руках. Метнув болт, попал ей в плечо,  так как я был в замедлении, то болт вошел достаточно глубоко и пригвоздил ведьму к стене. Освятитель сразу же стал читать молитву про очищение души от грехов и потусторонних сил, а ведьма в ответ стала читать заклятие на другом языке, которое гласило, что человек, на которого обращен её взор, приобретет смерть, невзгоды, и мучения. Она смотрела на освятителя. Я не стал ждать, пока она закончит молитву, а просто вытащил из её колчана на поясе болт, и отрезал ей язык. По её взгляду было понятно, что она возмущена. Ибо нехуй проклянать святых. Когда он закончил молитву, то отсек ей голову. Мы вышли из дома и увидели, что один освятитель лежит на другом, и они оба проткнуты мечами. Освятитель прочитал молитву за упокой их душ и мы пошли в убежище. По пути, я спросил:
- Почему все сильные ведьмы показывают себя именно к старости?
- Брат мой, эта девушка не была стара. - ответил освятитель.
- Девушка? - удивился я.
- Именно. Этой девушке было всего двадцать два года.
- Тогда почему она так выглядела?
- Тебе нужно знать её историю, чтобы утолить интерес?
- Именно.
- Эта девушка была профессиональным наемником-убийцей, у неё был человек, которого она любила. Год назад этого человека убили. Она оказалась в отчаянии и продала душу дьяволу, чтобы снова быть с ним. Магия изменила её внешне.
"****ец. Рассказал так, будто читает с разных сайтов одновременно." - подумал я.
- А что с любимым? Она получила его? - спросил я.
- Получила. Благодаря некромантии, она разбудила его тело, но получила совсем не то что хотела. Со временем, её любимый потерял симпатичный вид, ведь он гнил.
- Благодарю, но дальше я всё понял.

Мы вернулись в убежище.

8:00
Я собрался поработать немного чумным доктором, но меня остановили освятители, сказав, что мы должны спасать людей от видимой нечистой силы, а не от невидимой.

16:12
Завел разговор со старым освятителем, он сказал, что освятители произошли от пророков, насколько я понял пророки это экстрасенсы. Весь этот маскарад только для того, чтобы было проще охотиться на нечистых, ведь имея такой высокий статус, можно узнать абсолютно всё. Оказалось, статус освятителя выше статуса самого короля. Если освятитель скажет, что король нечист, то того без вопросов казнят. Ведь слово освятителя - слово бога. Инквизиция боится освятителей, ведь инквизиторы убивают только тех, кто им не нравится, а освятители убивают только тех, кто реально вредит, и если инквизитор убивает невиновного, и об этом узнает освятитель, то ****ец инквизитору. Освятители оказалось и правда несут справедливость, даже имея такой высокий статус, они никогда не убьют того, кто не виновен. Я спросил, как узнают, кто виновен, а кто нет, и мне ответили "Наши предки пророки, и их голоса нам помогают.". Я не знаю, врет он или нет, но будь во мне Оливьер, он бы сказал, но не смотря на всё это, я ему верю.

16:30
Немного помыслив, до меня дошло. Если предки освятителей экстрасенсы, то получается освятители это экстрасенсы-полукровки. Выходит освятители мои предки. Вот это реально круто, если Энди узнает, сдохнет от зависти.


Рецензии