Земельный участок

 Наверно сегодня я почувствовала себя полностью лишённой сил и всяческой надежды на будущее.  Оказывается только до 2011 года глава нашего сельсовета имел право  нам как многодетным и малоимущим, помочь  расширить и оформить в личное пользование земельный участок. Но он почему то думал, что может и сейчас. Сегодня ему Козлова Л.Д. заведующая отделом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Икрянинский район» запретила мне помогать. В районной администрации меня даже не допустили к главе района Коняеву В.Г., объяснили, что дали исчерпывающие ответы на все мои вопросы. Козлова сказала, что я имею право получить 15 соток от государства в голой степи! А свой  личный участок имею право расширить только на 4 сотки и то за свой счёт. Секретарша сказала, что они исполнители закона, поэтому смысла записывать меня к Коняеву нет.


Рецензии