кап-кап-кап

Лежу на диване. Слышу-кап-кап-кап. Подумал-галюны. А оно все-кап-кап-кап. По мозгам. Встал с продавленного дивана. А почему у меня, только один носок на ноге? Где другой? Да хрен с ним. Кап-кап-кап! Иду на кухню. Может забыл кран закрыть? А может опять прокладка? Включаю свет. Тараканьи бега. Кто куда. А одна самочка, с жопо-яйцом, задержалась, прямо на середине стола. Ага. Как муху ее, хвать в кулак. Не, давить не буду. Форточку окрываю, отпускаю. Поле-е-е-е-т-е-л-а-а-а. Глядь, а ее жопо-яйцо, у меня в руке осталось. Вот, бляха-муха. Как же она без детей то полетела? Зашел в туалет стряхнул яйцо в унитаз, смыл. Детоубийца! Кап-кап-кап. На кухне ничего. Где же капает? Иду в другую комнату. Ё-моё! Потолок провис, вот-вот разверзнется хлябь небесная. На полу, ещё не Байкал, но уже-Сиваш. Ой-ё, где же таз? Бегу к соседям, те что сверху. Дверь одна-железная. Дверь другая-бронированная. Дверь третья-с двумястами семьюдесятью тремя замками. И еще цепочка. Вы это, чего? Что, чего? Заливаете. Кого? Халат. Бигуди. Блондинка. Маникюр. Педикюр. Парфюм. Меня. А я в одном носке. Презрительный взгляд. Ноготком перламутрово- красным по кнопкам телефона-тюк-тюк-тюк-тюк-тюк. Милый, тут, какой то бомж. Говорит, что  мы заливаем. Ну, пупсик, чего ты кричишь? Куся, ну не нервничай так. Да. Да. Да, идиотка. Пойду посмотрю. А я думал, это я, как идиот стою жду, в одном носке. Вовращается. Ой. Забыли в ванной комнате закрыть воду. Ой. А мне, что, что, что делать? Потолок, пол, кухня, паркет...Я сейчас. Уходит опять. Возвращается. Вот. Протягивает-сто! 100! С-Т-О!!! Долларов сша! Возьмите. Душ забыли закрыть. А я в одном носке. Спасибо говорю. Спускаюсь к себе в конуру, келью, лежбище, престанище, хату. Дверь через раз закрыта. Потолок, как висячие сады Семирамиды. В руке сто! 100! С-Т-О!!! Долларов сша! Что не делается, все к лучшему!
Захотел прогуляться. Не могу найти второй носок. Искал везде. Даже заглянул в туалете в сливной бачок. Но тот посмотрел на меня грустной ржавостью. Носка там конечно не было. Вошел в кухню. Попил воды прямо из носика чайника. Воды было мало. Во рту осталось терпкое послевкусие накипи. Сплюнул в раковину. Хотел смыть. Открыл кран. Кран прохрипел, как в горло раненый солдат и затих. Козлы! Воды уже нет третий день. Снял носок, посмотрел на него. Коричневого цвета, похожий на сморщенный баклажан, с дыркой на конце. С неприязнью выбросил в ведро. Обул туфли на босу ногу. Восемьдесят семь ступений вниз. Дверь нараспашку. Куда угодно. Куда нибудь. Куда?


Рецензии