Сталкер. Земли мертвецов. Глава 1 У Прута

В баре было накурено, старый магнитофон проигрывал приятную успакаивающую мелодию. По всей его территории стояли высокие столы, а прямо напротив входа была стойка, за которой стоял худой как спичка бармен, по прозвищу Прут.  Какой-то сталкер напился и погрузился в сон прямо на столике, по его щеке текла капля слюны, теперь он очень громко храпел, и бармену пришлось сделать музыку погромче. В целом, самый обычный день в баре "У Прута".

 В бар совершено неожиданно вошёл сталкер в длинном кожаном плаще и противогазе, он направился прямо, и не посмотрел ни на кого. Добравшись до стойки он снял противогаз и стало видно его лицо. Он был абсолютно седым, хоть на вид ему было лет двадцать пять, все его лицо покрыто как старыми шрамами, так и свежими царапинами.

-Привет, сталкер, впервые что ли в наших краях?-задал вопрос бармен.

-Нет, а ты что, не узнал меня?

-Да как-то не припомню.

-Кличка Смоук тебе не о чем не говорит?

-Извини, не узнал, богатым будешь.

-Конечно буду, ты ведь мне пятьдесят касарей должен.-уже представляя как потратить эти деньги, говорил сталкер.

-Так мы ведь на тридцать договаривались.-недоумевая проговорил бармен.

-А остальные двадцать - это компенсация, я ведь там поседел.

-Ладно, а что на этом блокпосте случилось?

-Одним словом, пиз*ец.

-А по конкретной можно?

-Да без проблем. Ну значит пришёл я туда, ну мне и сказвлт чтобы я за огнемет взялся, - мутантов сжигать. Там где-то человек двадцать было, если не больше. Потом мутанты поперли, да не шавки какие нибудь, а кровососов с химерами, даже псевдогигант один был. Парни стрелять начали, ну а я сжигать трупы, воняло там конечно жутко, но делать нечего, приходилось жечь. Сначала все нормально было, но потом мутанты прорвались, людей на части за секунды разбирали, как пираньи. Меня и самого покоцали немного, ну ты сам видишь, в конце концов почти никого не осталось, я за "Печенег" взялся и начал убивать, благо их там мало осталось, потом сжег всех, и мутантов, и сталкеров. Только закончил сразу к тебе направился. Вот и всё.

-Жалко ребят, но делать нечего, если блокпост разрушает всем писец будет.-после этих слов бармен достал деньги и положил их на стойку. Смоук пересчитал их и положил в карман.

-У меня один вопрос, а от куда эти твари лезут?

-Хрен их знает, а что? Помочь хочешь?

-Хочу, с друзьями своими.

-Ну спасибо. Я у тебя в долгу не останусь.

Сталкер достал сигарету и пошёл к выходу.


Рецензии