Банки. Точка. Ру

К банкам отношение у меня чаще предвзятое, поэтому уговорить стать клиентом, какого либо из них очень сложно. Обычно мне либо навязывают очередную карту на работе, либо я прихожу и становлюсь клиентом сама.

Почему я меняю банк, и что мне в них нравится, и нет

Обычно карты раздаются в нашем городе в принудительно-распорядительном порядке. Работает компания с определенным банком, будь добр и ты стать его клиентом. Так, в свое время я побывала клиентом Ижкомбанка, ВТБ-24 и даже Сбербанка. То есть не я выбирала карту, а мне ее навязывали. Не скажу, что такой метод плох, но с банкоматами нормально только у последнего, остальные нужно очень постараться найти. Особенно мне не понравилось работать с ВТБ, так как он вечно не выдавал мне наличные, то пин код не тот, хотя я ходила с бумажкой, то еще какие проблемы. Жуть, какая, а не услуги.
Та же история с Ижкомбанком, в котором можно снять наличные в Гуме или самом банке в новом районе, сами знаете, не набегаешься.
Поэтому, получив заветную карту Сбербанка, я обрадовалась жутко. И банкоматов полно, и работают круглосуточно, и обслуживание карты бесплатное, платим лишь за смс. Сразу скажу, карта была социальная. То есть она предполагает скидки, что еще один плюс. Теперь о минусах. Самое страшное, что с карты стали пропадать деньги при переводе их в другой город. Суммы конечно не велики, но для меня и это существенно. Обращалась к службе безопасности Сбербанка не раз, но получала отказ в расследовании. Причин было две: банк не может отследить средства в другом городе, и сумма, которая потерялась, собственно не велика. Было обидно, такой банк и не может разобраться с проблемой. Однако бесплатная карта перевешивала, и я терпела.

Почему собственно я ушла

Один прекрасный момент мне просто надоело, что деньги теряются, причем не у меня одной, и я ушла. Да, пошла в Альфа банк и не жалею. Карта, правда, платная, зато, куда списались деньги, они видят по всей стране, и сайт позволяет оплатить любые услуги. Конечно, и тут есть минусы, банк небольшой, порой бывают очереди, если нужно разобраться. Не во всех городах страны есть банкоматы, хотя они и предлагают для услуг банки партнеры, но все-таки я держусь. Больше всего из услуг меня пока удивляет списание средств за обслуживание карты, это происходит внезапно и совсем не по расписанию. Пару раз, пытаясь заплатить в магазине, я была неприятно удивлена тем, что у меня не хватает средств. С тех пор, если сумма последняя, денег на карте не держу, стараюсь снять.

Смешные моменты и интересные факты

Каждый раз, когда я появляюсь в банке, мне предлагают различные услуги, причем не важно в каком. Одни пытаются навязать мне, оплачивать штрафы ГИБДД, хотя у меня нет в данный момент машины, другие предлагают кэшбек при заправке с возможностью потратить в ресторане, третьи заманивают самой дешевой ипотекой в городе.
Ребята, я не против ваших услуг, но, увы, я не заправляю авто, не езжу по железной дороге, не летаю самолетами и не собираюсь покупать квартиру. Мне всего-то надо скидку в магазинах или уж кэшбек, то там, где это мне действительно пригодится. Хотя конечно приятно, что такие услуги есть, и они реально действуют.
Тем, кто хочет замолвить словечко о банках и узнать много нового, я предлагаю зайти на сайт банки точка ру. А также есть группа банки. ру в социальной сети Вконтакте. Еще хочу дать один совет, выбирайте тот банк, что по душе, а не тот, что навязали, и работодатель не имеет права отказать вам в этом.


Ваша Яна


Рецензии