Книга Чужие мысли2 глава

 2 ГЛАВА

Утром за завтраком Мери привычно рассказывала родителям о своих снах.
-Что ты расскажешь нам сегодня?-спрашивала Миссис Клиффорд у дочери.
-К сожалению,ничего.-Мери поникнула головой.
Родители и брат были явно удивлены таким ответом.
-Совсем ничего?
-Этой ночью мне абсолютно ничего не приснилось.Такое у меня впервые.У меня такое впервые...
-Ты взрослеешь.-принялся разъяснять Билли.-становишься старше,смотришь на привычные вещи по-новому,от этого и сны хуже.
Все остались не удовлетворены этим суждением.
-Я..-залепетала Мери,-в таком случае я не хочу взрослеть.Я хочу продолжать видеть сны.
-Не переживай.Ты ещё увидишь ни один красочный сон,-вмешался отец.
В тот день перед сном Мери искренне надеялась,что слова папы являются правдой.
-Хочу,чтобы мне снова приснился сон! -взмолилась девочка и легла спать.
Она долго ворочалась и никак не могла погрузиться в сон.Билли часто говорит,что в таких случаях нужно расслабиться и посчитать что-нибудь.Ему виднее.Он больше знает. Что ж,Мери так и сделала.И это помогло.Спустя десять минут девочка уже дремала,как и обычно.
Билли в эту ночь спал гораздо хуже.Он вскакивал из кровати и бормотал непонятные слова.Ему снилось что-то.Билли .Что-то снилось.В голове не укладывается ,верно?Рано утром Билли пришёл в комнату сестры и сел на край её кровати.
-Интересно,а сегодня ей что-нибудь снилось?
Билли просидел так ещё полчаса,смотря в одну точку.Когда Мери проснулась и увидела брата,то первым её вопросом стало:
-Что ты здесь делаешь,Билли?
-Мне кое-что снилось..
-Тебе?-от удивления Мери буквально раскрыла рот.
-Да.Мне.
-И что же ?
-Я понял далеко не всё.Помню какие-то огоньки.
-И то дальше?Какие огоньки?
-Мери,ты можешь просто послушать и не перебивать?-рассерженно сказал Билли.-я сбился.
-Ты говорил об огоньках.
Билли почесал подбородок :
-Об огоньках? Об огоньках.Огоньки.Огоньки.Огоньки.Эти огоньки подзывали нас с тобой ,хотели,чтобы мы последовали за ними.
Мери затаила дыхание.Она внимательно слушала рассказ брата :
-И куда они тебя звали?
-Огоньки устремились куда-то вдаль ,прямиком по улице...А потом спустились в какой-то мрачный подвал.
-Это-знак!-воскликнула Мери.-тебе первый раз приснился сон,да ещё и побуждающий к чему-то.Нам нужно разузнать побольше об этом.
-Мери,это вздор.-бросил Билли.-нет никаких знаков.Мне стало скучно и я решил рассказать тебе.
-Не переводи темы!Сны не бывают глупыми.Я тебе докажу.Увидишь.
Билли что-то буркнул в ответ,но его сестра не придала этому значения.
-Что бы это могло значить?-подумала девочка и с этой мыслью встала с постели


Рецензии