Язык цветов 3

Цветы многогранны, приносят нам много радости,
делятся с нами своей любовью и нежностью,
не дают нам грустить и печалиться,
всегда стараются помочь нам быть счастливыми.
Цветы многокрасочны.
Их сочетания точно также влияют на желание
свершить какое-либо действие
или, оставаясь в состоянии покоя,
четко продумать планы,
с помощью которых Вы бы хотели добиться позитивного результата.

ЖАСМИН - чувственность, женственность, влюбленность, страстность.
Ты женственна и элегантна,
Под этой маской чувственность твоя видна,
И чувственность твоя прекрасна и приятна.
Приди скорей моя любовь, моя весна.

Ты юное прекрасное созданье.
Очаровала ты меня.
Судьбу изменим мы теперь,
Мой ласковый и нежный зверь.

ЖАСМИН БЕЛЫЙ – дружелюбие.
Тебе лишь другом быть могу,
Тебе во всем я в жизни помогу.
Но только не проси ты от меня любви.
Моя любовь – совсем не ты.

ЖАСМИН КРАСНЫЙ – глупость.
Я глупых женщин не люблю,
За это всех благодарю.
Известно, глупость есть порок,
Тебе не встать на мой порог.

Мужчин я глупых не люблю.
Я их к себе не подпущу.
Глупцы, позвольте вам сказать,
Не надо реки двигать вспять.

ЖАСМИН ЖЕЛТЫЙ – скромность, робость.
Не стоит робкой быть,
Но скромность так прекрасна,
Что для любви она опасна.

Из искры возгорится пламя,
А скромность возродит пожар,
Который в сердце воссияет
Как необыкновенный чудный дар.


ЖИМОЛОСТЬ - верность.
Моя верность тебе не подлежит сомнению.
Тебе я верен на века .
Моя любовь , как та река
Я по течению плыву
и думу думаю одну .

 Тебе я верю , доверяю .
 Себя твоей любви вверяю.
 Я верю, искренне любя,
 что не обманешь ты меня.

 Я верю , верую в любовь.
 Соединяет нас и плоть и кровь ,
 то наши дети, внуки наши -
 потомки наши.

Верность моя годами проверена.
Судьба моя рукам любимой доверена.
Сомнению верность моя не подлежит.
Верность моя тебе крепче,чем гранит.


ДУРМАН – обман.
Обман, обман, кругом обман.
Не надо напускать туман.
Не верю больше я в тебя,
Прелестница моя.

ДУШИСТЫЙ ГОРОШЕК - расставание.
Закончились все наши встречи,к сожаленью,
Любови и дружбы больше нет.
И тем не менее,
Я буду вспоминать о нас с тобою
через много- много лет.

ЗВЕРОБОЙ - враждебность.
Хоть цветок полезен всем,
Дает силу и здоровье.
Но у тех, в ком ярость проживает
Огромную он силу нагнетает.
И тогда твой враг любой
Будет побежден тобой.

Если использовать зверобой в медицине,
собирать надо только соцветия по росе 8 и 9 августа.

ЗЕМЛЯНИКА (цветок) – совершенство.
Как совершенна ,
             как мила,
                как нежна ,
                прелестна ,
                шаловлива.
Глядит из - под листочка мимо
и думает , что не видна.

 Давно такой красы  не наблюдал .
 Казалось бы, ну что за диво.
 Всего :
 белеют лепестки и серединка желто - цвета.

 Из зелени травы младой на свет красавица явилась.
 И немудреной красотой всех поразила
                и сама смутилась.
 Такое совершенное созданье,
 такое диво облачили в скромненькое платье.
            Но как оно красиво!


КАЛИНА КРАСНАЯ всегда привязанность обозначает,
Но, к сожалению, она в душе и капли крови оставляет.

КАМЕЛИЯ БЕЛАЯ.
Лебединая песня уж спета,
Ты прекрасна,
и слов уже нету.
И музыка замолкла,
все в печали.
Погибли лебеди,
они любовь свою уже познали.

КАМЕЛИЯ РОЗОВАЯ.
Тоска меня все гложет,
Проходят годы чередой.
И как всегда хочу я быть с тобой.
Ты мой и только мой.

КАРТОФЕЛЯ ЦВЕТОК- неповторимость.
Прекрасна ты, неповторима,
Ты лучше всех, и ты любима.
 И эти звездочки цветов прекрасны.
 В букет вставляют их и не напрасно.
 Ах ,эти звездочки так много говорят.
 О неповторимости они твердят.

КЛЕВЕР КРАСНЫЙ – усердие нас приведет к цели.
Усердие, усидчивость , терпенье
всегда нас к цели приведут .
Не может быть другого мнения.
Оно по жизни нас ведет.

БЕЛЫЙ КЛЕВЕР.
Клянусь тебе от сердца и души,
Что рядом быть хочу навечно.
Мое решенье не беспечно.
Так скоротечна жизнь.
Так скоротечна...

КОРИАНДР.
Я жажду ласк твоих,
Хочу коснуться губ твоих,
И возлюбить тебя навеки
Любовью страстной и прекрасной.
И долго - долго ждать ответ
Хоть целый год, хоть целый век.
Хочу услышать "ДА" в ответ.
Я не хочу услышать" НЕТ"...

КРАПИВА - клевета, ревность, я вижу тебя насквозь.
Жгучие ветви крапивы дарю,
Я вижу сквозь них всю натуру твою.

Пред мной обнажились тайны твои,
И рухнули вдруг надежды мои.

Тебе доверять не могу больше я.
Лживость твоя в сердце ранит меня.

Душу мою ты искорежила вновь.
Навечно ушла  былая любовь.

Тебя я презираю, не прощу,
За ложь и клевету я отомщу.

КРОКУС - жизнерадостность, веселье, радость, привязанность.
Я снова в мир пришел,
Я рад,
что встретил вдруг тебя
на счастие,
на радость
и на долгие года.

Пришла весна,
и первоцветы вновь пред нашими очами,
И радуют они нас разноцветными цветами.

Представьте на секунду –
снега островки еще остались на земле.
Соцветия цветов меж ними появились,
И радость,
и любовь для нас объединились,
Веселье дарят нам они.
Друзья премилые, приятели мои.

ЛАВАНДА - сомнение.
Я сомневаюсь во всем:
и в себе,
и в тебе,
давай подождем.
Пусть время пройдет на небе и на земле.

ЛАВР - торжество победы.
Победа есть достоинство и честь.
Чтобы достичь победы,
надо точно знать,
куда и как идти.
И как свое деяние преподнести.

Творить,
        мечтать,
               дерзать.
И останавливаться нам нельзя,
Нам следует всегда вперед идти
и не оглядываться назад.

И даже если есть потери,
О них запомним навсегда.
Но будем помнить мы о деле.
Победа эта нам нужна.

Лавр зелен молодой,
С друзьями вместе молоды мы были.
Теперь уж лавр сухой,
Не все дошли до цели.

И тем не менее,
победа торжествует
И не склонивши головы,
стоит тут лавр,
который помним мы.

ЛЕН.
Ты приходи,
В порядке содержи мой дом и рядом будь,
О наших детях не забудь.
Мы вместе, рядом.
И любовь нам будоражит сердце, кровь.
Хозяйка - ты,
хозяин - я,
И наши дети рядом с нами-
вот это есть семья.

Семью сберечь - твоя задача,
не может быть иначе.
Так много для меня всё это значит.


ЛИЛИЯ - символ верности, чистоты и невинности.

ЛИЛИЯ БЕЛАЯ - чистота, девственность, чистые намерения и чувства.
На Прасковею приходи ты в Храм,
Свою невинность ей дари
И в первозданной чистоте
Проси о верности в любви.

Чтоб он пришел и полюбил,
Чтоб верность в чистоте хранил.
Чтоб вместе вы через год прошли,
Неся дитя своей любви.

ЛИЛИЯ АЛАЯ - сообщает о возвышенных намерениях дарящего.
Тебя увидел и погиб.
Не знаю,
как мне дальше жить.
Не знаю,
как мне дальше быть,
Не знаю,
как существовать.

Твой лик передо мной всегда,
Ты так прекрасна,
как рубин и как звезда.

Рубиновой звезды лучи меня коснулись,
И чувства яркие проснулись.

Дарю тебе из алых лилий я букет,
Хочу услышать только «Да» в ответ.

ЛИЛИЯ ЖЕЛТАЯ может означать как благодарность, так и легкомыслие. Может говорить, чтобы происходящее воспринималось с юмором.

Ты бабочка,
          ты мотылек,
                ты легкий эльф,
Нектар сбираешь,
и ты того не понимаешь,
          что рядом есть с тобой любовь.
Любовь, которая тебя хранит,
        любовь, которая тебя манит,
                любовь - крепчайший есть магнит.
Он укрепляет чувство притяжения меж нами.
Тебе не изменю я никогда.
Но ты, моя любовь, играешь чувствами моими и словами.

Летишь, не видишь пламя,
А пламя уже рядом с нами.

ЛИЛИЯ ОРАНЖЕВАЯ.
Твое кокетство меня привлекает.
Кокетка милая моя,
Кокетничай, тебе пока доступно это,
Ты молода.
Ты молода.

Но молодость проходит,
Кокетство станет неуместным.
Так обрати же взгляд свой на меня.
Кокетничай со мной, мы будем вместе.
И счастливы во все года.

ЛИЛИЯ ТИГРОВАЯ - гордость, богатство, изобилие, процветание.
Тигровая лилия – гордый цветок.
Он предвещает много дорог.
Идешь по дороге,
доходишь до цели,
А дальше дорога другая ведет.
Тигровая лилия нам позволяет
Достигнуть того, что душа пожелает.
Но только движенье- вперед,
движенье- вперед.


ЛОТОС.
Я долголетия и здравия тебе и всем желаю
И никогда о том не забываю.
Пусть пожелание мое  в мир добро несет.

ЛЮПИН.
Печально я о вас вздыхаю,
Хочу, чтоб вы увидели меня,
Но я сейчас не понимаю,
Что должен сделать я,
чтоб вы заметили меня.

ЛЬВИНЫЙ ЗЕВ.
Силен я тем,
что все умею,
Самонадеян я - не спорю,
Но я,как искуситель,
и с тобою я хитростью поспорю.

Ты пошатнул мои  намерения добрые.
Ты посягнул на чувства мои вольные.
Ты виноват, я более не друг тебе,
Тебе казалось,
что пустяк ты совершил.
На самом деле
во мне любовь к тебе ты умертвил.


МАГНОЛИЯ.
Любить хочу и верить вам,
В то благородство, что присуще нам.

Продолжение следует…


Рецензии