То было ране... Амулет любви

То было ране,
в начале века.

Моя подруга замуж выходила.
И год из года мне она твердила,
Рассказывала всё о том,
Как ей живется и какой у них есть дом,
Семья и дети, машина, сад, заботы.
И всё о нём,о нём о нём.

Года прошли.
 Всё изменилось вдруг.
Подруга подвела итог.
Рассказ, который дале продолжаю
Пойдёт от первого лица моей подруги.
Итак, я начинаю.

Сегодня замуж я иду.
(Так моя подруга сама себе сказала.)
Теперь за мужем стану жить.
Безумно я его люблю.
О счастии семьи молю.

Мой муж (ещё жених на данный миг)
И статен, и красив.
Я с ним сегодня создаю семью.
Мечтаем мы о детях,
Не представляем жизнь без них.

И свадьба эта состоялась.
Невеста и жених, муж и жена.
И счастливы они. И счастлива родня.
Но, к сожалению, не вся родня.
Так счастлива была.

Завистники , завистницы вдруг объявились.
Ну , как же нам без них...
На свет лишь для того они явились ,
чтоб портить жизнь людей иных ,
чтоб счастие украсть,
чтобы любовь двоих в прах превратить.
И ни о чём не сожалеть.

(Моя подруга спрашивала о свадебном амулете, который сохранит и охранит, обережет супругов и будущих детей, и их друзей, а также их родных. Подруга амулет свой получила.
И амулет ее стал охранять.
Он - амулет охранял ЕЕ, охранял очаг семейный и детей, которые уж вскоре появились.
И дети эти стали всего на свете им важней. Муж и жена . Отец и мать . Всем все понятно , что тут не понять.)

Хорошая семья. Так радостно всё было. Оправдывались все надежды и мечты.
Но что-то вдруг случилось. Супругу стало скучно , когда достаток в доме появился и в «чашу полную» дом превратился.

 О чём-то он затосковал, как будто бы он что-то потерял. Отметить надо то, что в это время вдруг амулет исчез. И бремя тяжкое легло на плечи моей подруги. Сначала муж одну бутылочку распил, потом другую. И так уж повелось в семье. И споры,
ссоры , брань, неудовольствие, неудовлетворенье поселились в доме.

 Где амулет, который охранял, оберегал?
 Где он?
 А он пропал...

Жена, не ожидавшая такого поворота,
Бороться с мужем стала за него же.

Всё, как положено, как на войне:
Шум, грохот, брань, рукоприкладство.
Спасибо, что гранаты не метали,
И выстрелы, конечно, не звучали.

Какая уж семья, какое тут отцовство?
Жена отказывала  мужу в том,
что мужу должно дать.
Нельзя же мужу отказывать в том ,
в чём не должна жена законному супругу отказать.

(Простите меня, дамы и господа, за те слова, которые вы только прочитали.
Но если жить не могут вместе муж и жена, им надобно подумать и о том, как дале жизнь вершить.
Но если они вместе, должны бы соблюдать и уважать права друг друга. Предвижу много возражений.
Но, тем не менее, хотелось бы, чтоб правильно вы поняли меня.
Не за войну стою, за мир - я).

Родион и Марина продолжали жить рядом, но они уже не могли смотреть друг на друга:
так было мерзко и противно.

Куда ушла любовь?

Так счастливы они были. Об этом все вокруг твердили. Завидовали даже: «Какая пара… Вот молодцы… Чудесная семья… И муж, и жена – какие же супруги».
(Вот ещё один момент. И здесь был нужен амулет).

Прошел счастливый первый год.
Марина, правда, родила до срока.
И сразу слух пошел:
А чье дитя?
Его иль не его?
Молва людская тут вмешалась,
Но амулет тогда остановил молву людскую.
Супругам счастье возвратил.
Семейный мир восстановил.

Хотя сомненья разъедали душу мужу.
Но он молчал, жену любил, не восставал,
Улыбку сохранял он на своем лице,
Хотя душа сгорала на медленном огне.
И ревность лихо полыхала.

Ну ,а Марина ни о чем не подозревала.
Она уже под сердцем носила дочь и думала об этом день и ночь.

Второй ребенок появился.
В положенный он срок родился.
Добытчик муж. Жена – домохозяйка.
И дети. Амулет в дому. Все хорошо так было.

Подруга не заметила,
В заботах все была.
А годы проносились мимо.
И мужа, как ей казалось, она уж не любила.
Привычка , так думала она . Он мне не должен. Я ему, конечно , тоже не должна.
И амулет куда-то вдруг исчез.
Пропал семейный оберег и амулет.

Теперь она ( жена) боролась с мужем.
С мужем воевала.
За дело правое семейное боролась.
Всегда во всем и, как казалось ей, - она права.
Она его ( мужа своего) терпела только , уже с трудом терпела,
и часто обвиняла в том, что он все делает не так.

(Не хочется мне портить словом тем,которое сейчас в рифму так подходит,сей рассказ
А этим словом скверным и не раз его , мужа своего  подруга часто называла).

О, девушки и женщины, премилые созданья,
Любовь вас в жизни посещает только раз.
Так вы любовь оберегите.
Не против мужа вы боритесь, а за него.
Не надо войн.
Уж лучше вы его простите.
Не можете, тогда уйдите.
Война в семейной жизни ни к чему.
В любви же неприемлема война и не нужна.
Такие вот дела.
Такие времена.

Вы оглянулись вдруг, а молодость прошла...
И вспомнятся слова: «О, не спеши так, жизнь!»…

Верните вы, родные, дорогие жены, часть себе самой себя.
И станьте той, какой вы были в день свадебного торжества.

Воспоминанье в подсознаньи разбудите.
Себе верните радость Бытия.
И мужу вы частицу счастья подарите.
Он вам супруг и был вам верный друг.
Он верен был , любил вас многие года.
Так вспоминайте, вспоминайте...

Великий Лонго как-то объяснял,как он мирил супругов.
И к женам мужа возвращал.

Все просто:
Лонго в руки женщины
ореха прутик отдавал.
И уверял, что в полнолуние его сломал.
(Он правду говорил).
А прутик следует на время ночи под кровать убрать.
И в ночь любви стать женщиной такой,
какою муж вас даже и не представлял,
во сне  т а к у ю  вас он не видал.

Такою станьте , какую ваш муж не встретил бы вовек.
И потрясен мужчина будет , он неплохой же человек.

Неотразимы вы, и вы прекрасны,
Страстны и не подвластны годам ланиты Ваши и уста.
И то, о чем здесь говорить не стоит,
Об этом знаете вы лучше, чем расскажу вам я.

Увидите в глазах у мужа сначала удивленье,
Потом возникнет страстное влеченье.
И обладанье. И наслажденье.
Вы победите, в чем не сомневаюсь я.

Частица прошлого вернулась.
И зрелая любовь проснулась.
Возвратилась вновь
п о х о ж а я  на первую любовь.

Теперь вы снова вместе в этой жизни.
Идете дале по дороге.

Вы лруг другу протянули руки.
Сердца навстречу распахнули.

Слились уста, и в одночасье
Вас снова посетило счастье.

Как в те былые времена…
(А перед тем, как счастье возвратилось,
Подруга амулет нашла.
Он завалился в уголок.Он был обижен, одинок.)

А вывод делать вам, мои друзья.
Подруга все мне рассказала.
И я об этом написала.

Она мне разрешила написать,
Чтобы никто не смог ее ошибок повторять…

Ярина для Вас.


Рецензии
Амулет от всех бед.
Не терять, нельзя терять
А если потерялся искать...

Разноцветные Близнецы   18.07.2017 20:44     Заявить о нарушении
Все абсолютно правильно, Разноцветные Близнецы.
Именно так - не терять и искать.
Огромное вам двоим спасибо за ваши чудные стихи .
Эти стихи до сих пор звучат в моей душе.
БлагоДарю.
С искренним уважением и симпатией .
Ярина .
P . S. Забыла. Раньше была другое оформление. Здорово у вас получилось.

Ярина Яснопольская   18.07.2017 21:19   Заявить о нарушении
Нам очень нравится оформление, подарок

Спасибо

Разноцветные Близнецы   18.07.2017 21:51   Заявить о нарушении
И мне все нравится.
И оформление и произведения.
Спасибо за ответ , Разноцветные Близнецы.
С искренним уважением и пожеланием всего самого доброго.
Ярина.

Ярина Яснопольская   19.07.2017 09:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.