Две ипостаси рождения

В предыдущих рассказах я писал о том как видел сны, в которых было моё будущее, иногда даже в вариантах. Сейчас я расскажу вам о другом, не менее интересном и важном. О двух ипостасях рождения. Этот опыт тоже связан со снами. Теперь уже со снами о прошлом. Один из них получил непосредственное подтверждение участника действительных событий, с другим сном сложнее. Получить такое подтверждение от лиц, в нём участвовавших, очень даже непросто. Ну да ладно. Итак к делу.

                Сон первый. Физическое рождение.

Этот сон мне снился много раз. Причём с раннего детства. Естественно, я не мог в детстве понять – что же там такое происходит и лишь после того, как посмотрел этот сон снова, уже умудрённым опытом человеком, я всё понял.
Этот сон был длинным, но мне полностью запомнился.
Снилась мне чернота. То есть вроде как ничего не видно. Постоянно идёт звук, похожий на «бук», «бук», «бук»... Звук глухой, такой, как если бы вы погрузились в ванну с головой. Как я понимаю  – это стук сердца. Иногда слышались другие звуки. Вот снова звук.

Во сне мне понятно, что это голос человека. Вот он снова послышался. При этом стук сердца участился и мне стало почему то лучше, как бы меня стали пронизывать какие то приятные чувства. Я не чувствую в общем то больше ничего, кроме вот этой приятности и только слышу глухие звуки человеческих голосов вместе со стуком сердца. Один из звуков всегда громче. Женский. Во сне мне не узнать голос матери – он слишком глухой. Иногда мне становится плохо. От чего – мне, естественно, не понятно.

И вот в какой то момент мне становится совсем плохо. Очень дурное состояние. Мне чего то не хватает. Я начинаю ощущать тесноту, удушение. Я знаю, что раньше этого не было. Меня охватывает небольшая паника. Через какое то время послышались голоса. Не один, а несколько. Что то происходит. Мне плохо. Мне очень плохо. Меня будто сдавливает. Тяжело.

Внезапно всё тело охватывает холод. Со всех сторон. Я чувствую, что я куда то попал. Я не там где всегда находился. «Что это?» Резкий звук падающих в кучу инструментов. Этот звук я вспомнил, когда был на приёме у отоларинголога и мне промыли ухо. Звуки после промывки стали слышаться резкими, улавливались, видимо, очень высокие частоты. Медсестра бросала использованный инструмент в ванночку с кучей других и при этом был вот такой звук, какой я слышал при рождении, которое и прожил снова в этом сне.

Я не заплакал сразу и услышал интересный разговор. Молодой голос, – Да он синенький, не дышит совсем.
Пожилой голос, – А ты хлопни ему по попе.
Во сне то я уже всё понимаю. А тогда, при рождении, наверное, для меня это были просто непонятные громкие звуки.
 
Что-то шлёпнуло, было больно и я собрав все силёнки разверзнул лёгкие. Дальше ничего не помню, ибо меня пронзила новая боль. Начал я что-то понимать уже в другом месте. В месте, где после того, как замолчал, услышал и справа и слева разные голоски детского плача. Слева кто-то был, видимо, ближе и, помню, мне было от него теплее, чем от того, что был справа. От того тоже веяло теплом, но не так.

Взрослым я подошёл к матери и спросил, – Когда я родился, роды принимали две женщины?
Она говорит, – Да. Ночь была. Другие ушли. Они с другой женщиной возились, а она всё не рожала.
– Одна молодая, а другая пожилая?
– Да.
– Когда я родился, я сначала не дышал?
– Ну да, – говорит,  – Я, говорит, родила, а тишина и они мне ничего не говорят. Я уж не знала что и думать.
– А потом меня по попе хлопнули?
– Да. А я и не знала – оказывается они зачем-то детей шлёпают.
– Почему шлёпнули?
– Да эта старая сказала, та то не хотела, спрашивала у этой что делать. А эта и говорит, шлёпни. Ну та и шлёпнула. Я удивилась. Зачем бить?
– А я синенький был?
– Да, немного. Мне показали и унесли. А воды то давно отошли, а они на меня не обращали внимание. Всё с другой женщиной возились. Долго. А та всё не рожает. Потом ахнули и ко мне перебежали.
Таким образом я получил подтверждение того, что во сне переживал снова своё рождение. Мне, наверное, повезло, что я сразу не задышал тогда и, таким образом, уже в первые секунды после своего рождения, запомнил первые слова, которые услышал в своём нынешнем теле. А так бы и не понял ничего, если бы даже видел во сне своё рождение двадцать раз.

                Сон второй. Прошлая жизнь.

Этот сон снился мне тоже многократно. Я его очень хорошо помню. Он всегда показывает одни и те же моменты другой жизни, не позволяя заглянуть куда то ещё.
 Снилось мне, будто живу я где то, то ли в посёлке, то ли село было большое. Вроде езжу оттуда куда то в город что ли. По железке вроде. Женщины какие то. Одна тёмненькая. С ней какие то отношения. Она вроде бы замужем. Муж – какой то важный фрукт. В какой области – сейчас понятия не имею. Во сне только знаю, что важный.
Но мне ещё нужна светленькая, другая женщина. Что то вроде как намешано всё. Не могу понять – что делать? Мучаюсь этим.
Работаю – то ли в клубе, то ли где, но вроде как разбираю всё время какую то радиотехнику, чтобы выдёргивать и вставлять туда радиолампы. Может быть я временно туда устроился? Не знаю.

  Тёмненькая женщина меня предупредила, что мне угрожает опасность. Вроде как убить меня могут. Вот так.

Дальше я в какой то комнате. Комнат в доме вроде бы две, но я сплю в передней.  Кровать железная, вместо пружин – доски. Думаю, что нельзя мне уснуть. Лежу. Устал от всего. Засыпать вроде нельзя, а мне  –  как то всё равно что ли. Ну и уснул. Проснулся от того, что меня душит кто-то. Двое вроде. Поборолись, но  для меня неудачно. В общем, я там помер. Я понял это, когда почувствовал себя парящим. Вроде как сверху в темноте на всё гляжу.

Дальше перескок и картинка такая: я вижу со стороны, на расстоянии метров ста, может быть и дальше, кладбище. Насыпь свежей могилы. Прямо на на ней кто-то небольшого роста, сняв шапку, что-то говорит. Кладбище небольшое. Могил немного. Три дерева. Очень высокие деревья, наверное тополя. Снега нет. Весна. Человек тридцать слушают говорящего. Поодаль от всех, на расстоянии от них около двадцати метров стоят две фигуры. Женщины.

Светленькая и тёмненькая обе в пальто и выглядят более цивильно, чем остальные. Мне вроде удивительно, что они вместе.
Меня охватывает чувство, что мне хочется вернуться. Вернуться, чтобы быть с ней. С кем с ней? Уже не знаю. Во сне скрыто. Только чувство это есть. Тоска.

Белый свет. Нежный, хоть и яркий. Меня затягивает в него. Вроде как лечу. Недолго. Светлое место. Никого и ничего нет, только этот свет.
Звучит вопрос. Голос женский, добрый.
– Ну как? Туда? Или ещё обратно?
Чувствую, что хочу обратно. Что-то исправить. Говорю. – Обратно. Не так я жил. Много чего не сделал.
– Хорошо.
Я сразу очутился парящим в темноте. Темнота, но видно что-то в ней, будто я на высоте лечу над Землёй. Лечу я, лечу и тут – огни. Город вроде. Огни не такие чтоб уж прямо светилось, но видно, что фонари, дома, улицы. Освещено не так как сейчас. Гораздо скуднее. Лечу и в какой то момент будто притягиваюсь к какому то месту. Остановился у здания. В здании светится только одно окно. Рядом деревья.  Тополя высокие. Я выше тополей. Какое то время парю в одном месте никуда не двигаясь. И тут крик. Крик младенца. Меня затягивает мгновенно туда, в окно. Всё. Сон всегда здесь заканчивается.

Ну вот, такие вот сны. Если первый подтверждён, то второй конечно же нет. Сейчас вроде как известны многие факты того, как люди помнят свои предыдущие жизни, но вот как это всё происходит, что видит душа после смерти, что спрашивают там, наверху, вот об этом мало. Может быть кто-нибудь ещё видел во сне подобное и расскажет как у него всё происходило?

Добавлю ещё, что в этой жизни я уже с восьмого класса стал заниматься радиоэлектроникой,  самообучаясь. Тянуло меня к этому и схватывал я довольно быстро. А за шею я с детства боялся. Ещё боялся всегда задохнуться в каком-нибудь тесном месте. С женщинами тоже интересно – у меня всегда было и есть внутреннее табу на шурлы-мурлы с замужними. Просто автоматически исчезали всякие чувства, когда я узнавал, что она замужем. Характер мой, как мне кажется, в прошлой жизни был у меня такой же, как и в этой, только в этой я осторожней. Пытаюсь всегда рассчитать последствия, всегда готов к внезапному нападению и всю жизнь осваиваю приёмчики единоборств на всякий случай. Вот такая петрушка. Ну всё. Пока!


Рецензии