Тонкое стекло

Мои ноги скользили по крутому скату, а голова была запрокинута высоко в небо. Господи, я не верю, я так счастлива!! Всё небо в крапинку.

Летят самолёты, очень высоко над облаками они следуют своему маршруту и не видят нас, отвлекая своим движением меня и тебя от этой красоты... я хватаю тебя за руку!!! Не дай мне упасть, я прошу тебя, не дай.. я столько раз катилась кубарем вниз, не пытаясь поймать эти чужие руки, твои я держу крепко.

Звёзды мерцают, будто далёкие сильные глаза моргают глядя на нас с тобой. А мы лупим в них и не понимаем как так: мы здесь, а они так далеко в космосе, во вселенной, но мы друг друга видим. Мы поймём позже, когда это случится между нами с тобой. Когда ты будешь за три тысячи км от меня. А я от тебя. Но друг друга будем видеть, но не глазами, сам знаешь.

Я бесконечно счастлива, что сейчас делю это небо с тобой. Я обнимаю тебя, крепко, как своего мужчину, нежно как часть своей души. Я отдам тебе всё, бери что хочешь, забирай всё на свете и оставайся навсегда.

Если ты мой, а я твоя-пусть будет так. Пусть это услышат звёзды и небеса благословят наше с тобой тихое счастье.


Рецензии