Прыгай

Не так то это просто. Может ты и представлял это тысячу раз, и казалось это просто пустяк. Но не тут то было, друг. Самоубийство, суицид, смерть, покой. Эти слова....ммм....приятная музыка для твоих ушей. Да, прекрасно. Но не так просто как тебе казалось. Ты думал это легко. Дуло пистолета в рот и спустить курок. Горсть таблеток и ушёл на вечный покой. Лезвие скользит по запястью, порезы глубже и ты истекаешь кровью. Это всё ты не раз представлял, со всеми жуткими подробностями, обдумывая каждую деталь. Но нет. Это сложно.
Дрожащей рукой ты берёшь пистолет. В головы тысячи мыслей, все они смешались в кучу. Тебя трясёт, но ты хочешь этого и плевать на страх. Подносишь дуло к лицу, берёшь его в рот, слёзы стекают по твоим щекам. А теперь, спускай курок. Но стой, секунду, подожди. Давай, вспомни почему. Нет, не страшно. Да, легко. Руки трясутся сильнее и и ты крепче сжимаешь пистолет. Закрываешь глаза. И.....ба-а-а-а-ам....раздаётся выстрел. Где ты теперь? Нет, постой, не говори. Иди, прочь от мира живых. Твой мозг соскребут со стен в твоей квартире. Твой труп зароют в землю и он будет гнить в деревянном гробу.
Нет, нет, нет. Совсем не страшно. Не страшно умереть. Пугают мысли ПЕРЕД смертью. О суициде задумывался каждый. Но не каждый способен сделать это. И я не раз думала об этом. И может даже хотела умереть, но не могу. Я просто слабая. Я оставляю новый шрам на запястье и он что-то значит. И когда делаю это, в голове одна мысль :"когда ты уже покончишь с этим?". А может сейчас? В эту минуту, в этот день? Именно сейчас. Но что-то меня останавливает. Почему я не могу сделать этого? Почему мне страшно? Может я пока не готова покинуть этот мир? Хочется, но я не могу. Всем станет страшно глядя в стеклянные глаза смерти. Я слабая. А кто-то нет. Кто-то сейчас стоит на краю крыши и вот вот сиганёт вниз. На асфальте будет лежать его обезжизннное тело. Он смог. Смог вернуться домой. Да, домой. А мы пока в гостях. Я не призываю вас прыгать с крыш многоэтажек со словами :"ангелы умеют летать". Я просто хочу чтобы вы думали о смерти. Каждый день, каждую минуту, каждую секунду. Она ходит за нами по пятам, она рядом, дышит тебе в затылок. Дышит и по телу идёт холодок, от которого волосы дыбом встают и сердце замирает.


Рецензии