Чужая жизнь в одной поездке

Глава первая – Решение
Вы верите в любовь на расстояние? Если нет , то мне вас искренни жаль. Ведь мир - огромная штука и вам не дают гарантию что вы будите всегда рядом , Представьте ,что вы живете вместе ,любите друг друга и если однажды вы разъедитесь по разным городам, то получается вы разлюбите, найдете новую пару, ведь «любви на расстояние не бывает»,и что все кончено? но разве можно разлюбить человека просто потому что временно он не с вами? Или просто потому что у вас "нет времени" поговорить по телефону. Если уж вы его разлюбили..., то вы и не любили его никогда…Ну а если вы верите и сейчас у вас как раз такая любовь , то я желаю вам только удачи , терпения и не бойтесь делать шаги .на которые раньше бы вы не пошли  ,ведь кто не рискует тот не будет счастлив.
А открыв глаза, когда-нибудь просыпались с мыслю, что хочется все бросить и уехать к человеку которого вы так любите? А через два часа уже сидите и слушаете музыку в маршрутке? Когда ты уезжаешь из родного города, то начинаешь задумываться, а так ли ты нужен своим друзьям как ты считаешь, ведь даже те, что ходят к тебе в гости каждый день уже нашли тебе замену и гуляют с другими ...
А ждут ли тебя на той стороне?А все ли так хорошо как ты думаешь ?
А нужна ли тебе эта поездка? Ведь это пустая трата времени и денег, которых у тебя не так уж и много, что ты ждешь от нее? Но разве ты можешь от нее что-то ждать,если ты такого не ожидал , или все-таки ты знал... Но главным вопросам ты задаешься, а любит ли тебя человек, к которому ты едешь?Иногда важно просто идти вперед,не останавливаясь а иногда и не подумав,что б достичь чего-то нового,перешогнуть самого себя,и обязательно появятся новые люди окружающие тебя ,новые цели ,новые возможности и больше сбывающихся  мечт.
С детства я привыкла путешествовать на самолёте, велосипеде, лодке, машине, пешком, в общем, как только не путешествовала. Раньше это было с семьей: мама, папа, старший брат, смех, улыбки, радость, новые места и бури новых эмоций,
Вроде бы все хорошо, но... В один миг все рушится, и я даже не поняла, когда настал этот миг. Ссоры, крики, слезы, сплетни, развод и вечные суды с отцом. Ну и конечно следом идут еще слезы, стресс ну и другие проблемы, которые бывают у обычных подростков. Теперь мне осталось вспоминать счастливые моменты только по фотографиям, которых осталось не так много после переезда в новый дом.
Как я уже сказала, походы, путешествия, переезды, отпуск, каникулы, все это должно быть весело и незабываемо, но моя поездка не входит в этот список.
В маршрутке я села на одиночное место, потому что я не терплю, когда нахожусь вблизи с незнакомым человеком.
Пью пепси, купленную на остановке, кушать не хотелось, да и денег особо нет, пытаюсь слушать музыку. Один наушник не работает, поэтому приходится слушать русское кино на заднем плане, на телефоне 20% зарядки, нужно продержать до города, а то точно придется на улице ночевать. Дома оставила записку:
"Уехала на 2 недели"
Конечно, мама не скоро ее прочитает, ведь она на вахте, ровно месяц на месяц она уезжает на работу, и я живу одна с братом ,А брат много работает и домо почти не появляется . У него свои проблемы и свои дела. Мой план на эти две недели состоит в том, что пора понять,стоит ли мне надеяться и ждать любовь или все бросить . Может пора уже забыть некоторых людей и вычеркнуть их из своей жизни. Я чувствую себя мертвой, а я хочу снова жить, жить, так что бы помнить вечно, каждый момент
Непонятные, небрежные, немного бессмысленные мысли,но это мой стиль. Но я рада, что я уехала. Наконец. На самом деле я устала от расстояния. Далеко от меня, находится человек, которого я люблю, люблю не за что - то, как многие, а просто так, просто за то, что он есть, высокого роста, блондин, с голубыми глазами. Но знаете я обожаю встречи после долгой разлуки. Обнимешь человека, вдохнешь его запах и ничего больше для счастья не надо. Рядом с ним мне хорошо, несмотря на его ужасный характер и привычки. С ним я могу болтать часами на пролет, особенно последнее время, я засыпаю, только после разговора с ним. Мы разговариваем о таких глупостях ,иногда мы как дети,думаем на какой мы стороне , зла или добра,но   мне было всегда все равно на какой он стороне ,ведь я всегда была на его стороне .
А, и я забыла сказать главное, он. Просто. мой .друг.
Не подумайте,я не скромная а он не глупый, Как то я уже сказала что к нему чувствую ,но, все остановилась на .
-Насть,я не знаю что тебе сказать...Давай сделаем вид что этого разговора не было ,так будет лучше для нас двоих
Глупа ,не правда ли ?.Но даже сейчас я хочу к нему .
Осталось 20 минут и я приеду,в окне уже мелькают огни фонарей ,похожие  на звезды,они притягивают не могу оторвать глаза .Глаза сами собой начинают закрываться.я задремала,но тут я почувствовала, что ,что-то легло  на мое плече,и медленно и нежно начало меня потрясывать. Когда я открыла глаза,я увидела лицо парня который пытается меня разбудить рукой.
-"Не спи ..мы уже заезжаем в город ."приятным голосом сказал парень сидевший на против меня
-мм,да хорошо,спасибо" растерянно отвечала .Глаза медленно моргали ,лениво вот вот снова ждут что бы закрыться.
-Держите .протянув руку с открытой баночкой крепкого чая проговорил тот же парень
-Да нет спасибо.
- все нормально не стесняйся , взбодрись немного ,потерпи ,скоро уже приедем
Я на него даже не обращала внимание все это время, среднего роста, лет 20 ,темные волосы ,но с очень красивым голосом.
-ладно,спасибо большое. Протянув руку к чаю
-Куда едешь ? продолжил он разговор, видя что я могу уснуть.
сделав глоток я ответила уже спокойно
-...к подруге...
-"Подруга, это хорошо..."не зная что бы еще мне сказать он повторил эту фразу еще два раза ,и смотрел мне прямо в глаза.
-"хм ,это точно",с улыбкой ответила я ему . он улыбнулся в ответ, у него была такая приятная улыбка.я захотела продолжить разговор.
-"а ты ?"
- "Я на новую работу"
-"Ну работа, это тоже хорошо..."эту фразу я тоже повторила еще 2 раза
Мы обо переглянулись и снова посмеялись, это было забавно.
я сделала пару глотков И вот мы уже приехали, я не люблю толпится, поэтому сидела пока все не выйдут. Парень с которым я болтала вышел под конец ,а я следом за ним. Когда я выходила он подал мне руку со словами
-"надеюсь мы еще встретимся"
-"все может быть"
После моих слов он ушел, его уже ждала машина.
Маршрутка довозит до вокзала, поэтому когда я вышла, направилась на вокзал, выпить свежее кофе перед тем как отправиться в маленькое путешествие длинною в час .что бы наконец-то расслабиться в постели , в квартире Моей знакомой , которая выделила мне маленькую комнату три на три метра напоминающею больше кладовку и единственное отличие ,так это матрас и маленькое окошко , без шторок и Тюли .Поэтому я взяла с собой несколько вещичек для уюта , да и я у нее жила и оставляла свои вещи. Так что мне там будет уютно .Лида ,так звали мою знакомую обычно сдает эту комнату , но мне повезло ,и сейчас никого нет ,хотя ,даже если бы и было занято ,то она бы придумала бы что нибудь ,ведь она всегда меня выручала, это тот пример когда друг всегда с тобой ,не смотря ни на что,она моя бывшая одноклассница и лучшая подруга . В школе мы вечно дурачились и шалили.Лида всегда выходила сухой из всех ситуаций ,но мне не так везло как ей , но не смотря на это Она всегда оставалась со мной а иногда и брала вину на себя.Вообщем было весело.
Для меня ,вокзал знакомый ,ведь как я уже говорила я много путешествовала и мне приходилось здесь частенько бывать, поэтому после того как я зашла ,я прямиком отправилась в магазинчик где варят кофе.
-Здравствуйте ,можно лате  ?
-Да конечно.
На самом деле я не пью кофе , но если я одна и хочу согреться я пью именно лате. Раньше , когда Марсель у меня жил,по утрам он готовил мне лате ,не сравнимое не с каким ,но это было не просто кофе ,ведь за ним всегда следовали длинный разговоры обо всем и конечно же посиделки в объятьях . и с тех пор я к нему привязалась.Я даже не знаю к чему больше, к кофе или же к Марселю...
-С вас 150 рублей.
Ну что ж пора отправляться. Когда я вышла на улице было уже темно .Я плохо знаю город, но когда я ехала в маршрутке я изучала карту ,поэтому думаю дойду. шаг за шагом, поворот за поворотом, мысль за мыслей и вот на встречи парк , после которого будет дом в котором я буду жить. Высокие сосны , яркие фонари ,и снег ,медленно падающий .создают уютную атмосферу, я посмотрела в небо. звезд не было , тучи, сплошные тучии никакого ветра, из-за усталости я так хотела просто упасть...и утонуть в сугробах... я иду ,закрывая глаза на небольшой период время ни, у вас такое бывало? когда вы уже отключаетесь, но идти надо .В голове мысли о сегодняшнем дне. Столько проноситься в голове...такое чувство что парк бесконечен, я замерзла ....ноги уже не идут...шак, два .бамс,
-"Черт"
Подскользнулась и упала, нужно вставать и идти дальше , но прежде, все же посижу на скамейке минут 5 . Такая тишина ,спокойствие ,никого нет ,голова опущена вниз так ,что нос втыкается в шарф...я чувствую что снова засыпаю ...глаза закрываются...
И тут я почувствовала как что-то окутывает мою голову.
-ХЭЙ!
я испугалась и резко открыла глаза ,я поднимаю голову вверх и вижу знакомое лицо
-"Нельзя же на улице спать ?" С улыбкой парень , которого ранее я видела в маршрутк
-"Я не сплю? просто присела отдохнуть " я начала вставать
-"Вы далеко живете ?спросил он меня"
-"не очень, на выходе из парка Фидская 14 "
-"Давайте я вас провожу ,мне все равно рядом ,да и вдруг снова где нибудь уснете."
-"На самом деле я не буду против,а то до утра не дойду "
Пока мы шли , мы много разговаривали ,С ним было легко , слово за словом и уже смех, радость ,как будто мы уже давно знакомы  , мы болтали с ним обо всем и не о чем , пока мы с ним шли я заметила что у него широкие плечи , щетина, но... его голос, самая запоминающая деталь. может он ходил на хор или еще куда-то.с этими разговорами Я не заметила как мы пришли до нужного подъезда .
-"это здесь ?"
-"вроде..."
-"Ну ладно тогда, до свидания"нежно улыбнулся и с разворотом начал уходить,буд-то он знал что мы снова встретимся
-"Пока "
Но в то время как я набирала номер подруги что бы она вышла и открыла дверь ,я поняла что даже не знаю его имя ,я резко развернулась
-"А как....!?"
Его уже не было , исчез бес следа,но я все равно стояла и смотрела ...вдруг я все же его увижу ...
-ало , уже спускаюсь
-можешь не торопится...
Слышу шаги ,открывается дверь ...
-"Привет!я так рада что ты приехала!"
-"привет ,тише тише подъезд сейчас разбудишь" .весело ответила я
-"Ничего страшного !Ну же заходи , заходи!"
-"ахаха !отпусти меня сначала !"
-"Все ,все отпуска,пошли скорее я  накормлю тебя , чаем напою , и у меня есть вино , мне как раз завтра не надо на работу"
-"ахаха ты как всегда в своем репертуаре ,как же я по тебе соскучилась."
-"И я по тебе очень скучала!"
После того как мы покушали , мы взяли свечки, одеяла, чай и пошли на балкон. Он был большой ,там стояли стулья и небольшой столик .Весь вечер мы болтали с ней, смеялись , Я слушала как она мне рассказывала о себе , о времени когда меня не было рядом.Мне нравилось её слушать.А свои рассказы я оставила на следующий раз. Мы сидели допоздна ,вспоминали прошлое , думали о будущем и просто молчали, она тот человек с кем помолчать есть о чем. Ближе к 4 утра мы пошли спать.Засыпая с мыслю ,что именно сейчас ,я понятия не имею, что будет дальше, но я точно не пожалею ни о чем.
Продолжение следует..


Рецензии