Достоинство Маркиза

               
Наблюдаю из окна,  как наш Маркиз спокойно пересекает большой зелёный  двор.  Маркиз – наш кот.  Обычный кот, ярко  выраженной особенностью которого было  достоинство. Выражал своё достоинство  Маркиз всем:  походкой, снисходительными взглядами на окружающий мир, терпеливым отношением ко всяким  неприятным проявлениям  в  кошачьей  жизни,  выдержкой в неожиданных  ситуациях,  в отношениях к нам,  членам его семьи.  Даже в том, как он относился к гостям   нашего дома.  Никогда он не появлялся перед ними,  пока не наступала молчаливая пауза после первых «охов» и «ахов»  радостных хозяйских   междометий.  Только во  внимательной тишине  он неторопливо появлялся  перед гостями:  выходил  на средину  большой комнаты,  покачивая пушистым хвостом  позволял себя осмотреть,  набирал  полные  уши восторженных  восклицаний  и,  удовлетворённый  восхищённой  реакцией,  с королевским  достоинством  покидал  арену.

       Итак, наш  Маркиз  неторопливо, с достоинством пересекает  большой   зелёный  двор.  Вдруг от соседнего дома громадными прыжками  «в упреждённую точку встречи с нашим красавцем»  вырвался громадный пёс  моего начальника.  Породу  собаки,  простите,  не помню. Могу сказать  только, что величиной она была с добротную овчарку.   Мне  стало не по себе,  но Маркиз нисколько не дрогнул.  Более того, он сделал вид,  что смертельной угрозы  не заметил,  и  с  тем же достоинством,  неторопясь,  продолжал намеченный путь.  И  когда  до   атаки  нашего  красавца осталась  секунда,  Маркиз,  даже  не  оглядываясь,  правой передней лапой  злобному псу  (вечному кошачьему врагу!)  нанёс  решающий удар.  Только  после  после этого  молнией  мелькнул на дерево.
Громко скуля,  пёс  помчался к своему  хозяину.  Видимо,  жаловаться.

На  следующий день  мне передали,  что вызывает  меня начальник.  Иду к  его  кабинету и никак не могу сообразить  «Зачем он меня пригласил.   Ведь  у меня есть  мой зам,  который исполняет  все интересующие его дела ….  Если по службе,  то  его бы и…»
-- Игорь  Викторович!  Ты попридержи  своего кота, а то он глаза моей собаке  выдерет…
-- А ты объясни своему псу, что слишком  НЕ  БЛАГОРОДНЫ
встречи  при такой разнице в весовых категориях…

фото из интернета


Рецензии
Игорь Викторович ответил правильно!!! Да здравствует Маркиз)))) Обнимаю тебя, Игорёшик!!!!!!!!!!!!!! Ириша)

Ирина Фетисова-Мюллерсон   22.07.2016 19:21     Заявить о нарушении