Глава 15. Письмо

Глава 15. Письмо.

На следующий день Алекс получил письмо.
«Дорогой брат. Завтра я улетаю с миссией мира от профсоюза завода в Западную Империю. Мы всё ещё надеемся на мирный договор и сотрудничество. Не все, конечно , даже  в нашей делегации адекватно это осознают. Здесь много сектантов. Как они к нам попали не знаю.
   Ты уехал на север и в этом был прав. Родина всё равно бы тебя притянула, тем более с твоими качествами – восстановления, упрямства и целеустремлённости. Надеюсь , там твоя жизнь обретёт новые смыслы. Ведь ты всегда искал их, а здесь не находил. Здесь всё пропитано ложью. Говорим «мир», а подразумеваем – война, хотим производить мирных роботов, а производим убийц, хотим сеять, но не видим – где поля, хотим строить , но не знаем, как собрать камни с полей, хотим счастья, но портим друг другу жизнь, хоти, хотим, хотим, но натыкаемся на какую-то пустоту незнания, как-будто кто-то отнял у нас разум.
Я знаю. Что полёты опасны. Но мы должны это делать , что бы те не подумали, что мы смирились.
Твоя сестра Грета.»

Известие о самолёте ошарашило его. Апартиды захватили очередной самолёт, сожгли его , и как живодёры убили и изрезали всех пассажиров. Эта новость обсуждалась в кружке. Что с этим делать? Никто не знал. Власти молчат, и делают вид, что ни чего не происходит.
- У меня есть сомнения, что на этой земле есть правда, высказался верзила Дрон.
- Твари, - сказал кто-то
-Там была моя знакомая..
- Там была моя сестра, - сказал Алекс. Боль пронзила всю его душу, и он больше не проронил ни слова.
Все замолчали. Каждый ушёл в свои раздумья.
- Прошлое. Ответы нужно искать  только в прошлом! Не зря же его так грубо вытаптывали из памяти людей, - отозвался кто-то.
- Давайте читать.
Серж отодвинул занавеску над полками и открыл книги. Сколько их тут было!
- Вот, я тут перелистывал и нашёл интересное. Нас учили, что революция 1917 года была куплена, но ведь была и революция 1905 года. Давайте читать, мне кажется, что автор очень правдиво пишет о своей жизни от первого лица. Это была книга И. Е. Вольнова «Юность»…


Рецензии