Демон трёх желаний - глава 1 Невероятно, но факт!

Предисловие

     Господи! Да сколько же можно переносить меня по свету, туда-обратно, туда-обратно! Зачем вы вернули меня из темноты, где я была пять минут назад? Там было так спокойно. Темнота окружала меня, но, она не оказалась настолько страшной и зловещей, как многие думали. Все боятся смерти, потому что не знают, что будет дальше, куда попадут, будут ли помнить всё, что с ними было. Это пугает и заставляет бороться за жизнь с ещё большим рвением. Раньше я была окружена тьмой и сначала это очень страшило, но, со временем, я поняла, что страха в ней — с гулькин нос. Я лишь парила в темноте, обёрнутая в тёплое одеяло, без страха. Но что со мной произошло? Почему я здесь? И, собственно говоря, "здесь" - это где?
    
     Звук падающих капель и, в ритм с ними, монотонное пикание приборов, отсчитывающих сердечный ритм. Мои глаза закрыты, но рядом слышется тихое дыхание ещё одного человека. Прямо рядом со мной. Тело было словно свинец, я с трудом разлепила один глаз, затем второй.
    
     — Мама... - тихо прошептала я.
     Женщина, дремавшая рядом со мной, встрепенулась, её глаза наполнились слезами.
     — Слава Богу! Ты очнулась!
     Она бросилась меня целовать. Мне стало неловко.
     — Мама, мама, прекрати, всё нормально.
     — Как ты себя чувствуешь?
     Я задумалась на секунду, а потом выдавила:
     — Раздавленной, будто меня переехал каток.
     — Что-нибудь болит?
     Я ещё раз задумалась. Незаметно от неё пошевелила руками-ногами и пришла к выводу:
     — Нет, ничего, только такое чувство, словно в меня залили пару литров свинца, мышцы одеревенели. Сколько времени я тут? И что вообще случилось?
     — Ты ничего не помнишь? - спросила мама.
     — Неа. Может, если ты расскажешь, я что-то и вспомню.
    
     Мама согласилась и начала рассказывать. И чем больше я слушала, тем больше складывалось ощущение, что я упустила какую-то деталь, очень важную деталь.
    
     Оказалось, что до того как попасть в больницу, я начала странно себя вести. После окончания курсов массажа, и определившись с местом работы, я сняла однокомнатную квартиру недалеко от неё и стала жить себе спокойненько, как вполне взрослая и самостоятельная девушка. Имела кучу увлечений, в том числе и игру на глюкофоне(это такой небольшой железный барабан, с вырезанными в нём "листиками" и издающий космическую мелодию).

     Я частенько ездила к родителям и моему младшему брату домой, но за месяц до происшествия всё уменьшала и уменьшала количество посещений, и, в конце-концов, даже перестала звонить. А если мама пыталась дозвониться на домашний телефон, разговаривала с ней вяло. Естественно мамуля старалась выяснить причину моего состояния, всякий раз спрашивая, что случилось. Но всякий раз ответом ей было одно и тоже: "Всё нормально, мам, не беспокойся. Немного устала, но всё в норме". Вскоре же я перестала отвечать и на эти звонки. Изредка заходила к ней на работу и беседовала, но как только она поднимала вопрос о моём нынешнем состоянии, я, под предлогом своей забывчивости, вскакивала с места и, поцеловав маму, выбегала из её магазина.
    
     Мамочка долго это терпела, но однажды, её словно что-то подтолкнуло, и, в мой выходной, она взяла ключи от моей квартиры и решительным шагом направилась к машине. Она была полна твёрдой решимости заставить меня выложить всё на чистоту, и прижать, так сказать, к стенке. Добравшись до моего дома, поднялась на этаж и отперла двери квартиры.

     То, что она увидела, заставило волосы на её голове встать дыбом. Всё было перевёрнуто вверх дном: стулья валялись в разных углах квартиры, мебель сдвинута, картины висели вкривь и вкось, мелкие детали интерьера были разбросаны по полу, вещи вывернуты на изнанку, разбитое стекло хрустело под ногами. Моя чёрная кошечка Полночь, завидев её стала жалобно мяукать.

     Мама кинулась в комнату, но меня там не было, войдя на кухню, она вскрикнула и подбежала ко мне. Я лежала на полу без движения в своей розовой майке с капюшоном и клетчатых шортах. Перевернув меня на спину, она ужаснулась: кожа и губы синюшно-серые, лицо и тело в мелких порезах от стекла, пульс прощупывался только на сонной артерии.

     Мама в слёзы и звонить в скорую, кое-как объяснив куда ехать, она собрала документы, сложила в пакет пару вещей и пыталась привести меня в чувство. Скорая приехала через пятнадцать минут, благо на дороге не было пробок. Пока врачи меня грузили, мама налила воду и насыпала еду Полуночи.
    
     После получасовой езды до больницы и сражений парамедиков за мою жизнь, она была полностью измотана. Вскоре к ней присоединился и мой отчим. Пока она рассказывала ему о случившемся, врачи пытались понять, что же со мной случилось. И вот, когда большие часы на стене показывали семь, лампа реанимационной, куда меня поместили, наконец, погасла. Из помещения вышел врач, и направился к родителям. По его лицу нельзя было предугадать, хорошие или плохие новости он им несёт, но они уже были готовы ко всему. Подойдя к ним, врач сказал:
   
     — У меня есть две новости: хорошая и плохая.
     — Давайте с хорошей, - произнёс отчим.
     — Хорошая новость: тяжёлых повреждений у вашей дочери нет, только ссадины и царапины. Кости и мышцы целы. Дыхание в норме, без затруднений. Она относительно здорова.
     — Что значит "относительно"? - спросила мама.
     — Это значит, что её жизни ничто не угрожает.
     Родители вздохнули с облегчением, но отчим спохватился.
     — А плохая новость?
     — У неё сильное обезвоживание, скорее всего у неё был шок, её что-то напугало, да так, что сейчас она в коматозном состоянии. Мы подключили её к аппаратам жизнеобеспечения, и теперь осталось только подождать её пробуждения.
     — Но ведь кома... - начала мама.
     — Не кома, а коматозное состояние, - поправил врач. - Это значит, что она между ясным сознанием и полной комой. Из этого состояния намного проще выйти, чем из комы. Не накручивайте себя зря.
   
     Выдав эту убийственную фразу, он разрешил им войти в палату.

     Мама выдохнула. Она закончила говорить и теперь смотрела на меня, ожидая ответа. Я молча смотрела в потолок, думая. Я всё ещё пыталась найти ту, недостающую деталь этого пазла и только спросила: "Так сколько я уже здесь?". Мама помялась немного, но ответила:
   
     — Три недели.
    
     "Хмм..." - только и смогла я выдавить из себя. Пазл не складывался. Мне нужно было время для размышлений. Но мама сама спасла положение. Поняв это, она сказала, что выйдет за кофе и попутно позвонит домой, успокоит родню. Лампу она не включила, поэтому, я осталась лежать в темноте, освещаемая только приборами.

     Я пыталась вспомнить причину, которая меня напугала. Представляла себя снова там, в своей квартире и то, что...
    
     Тут по спине пробежал холодок, я вспомнила Это. Резко сев на кровати, игнорируя провода, уставилась в противоположную стену. У меня было очень слабое зрение, но даже с ним я увидела их. Белые, горящие алчным азартом, глаза, проступившие во тьме рядом с дверью. Я не хотела Его видеть, поэтому закрыла глаза. Мне достаточно того, что я ощущала Его всеми клеточками тела. К тому же, моё тело и так предательски сковало, я не могла сделать ни одного движения. А с закрытыми глазами мне было спокойнее.
    
     Всё Его тело было закутано в чёрный дым. Можно сказать, что он сам был дымом. Живые только глаза. Когда я закрыла свои, он стал кружить вокруг, периодически касаясь.

     Однако! Не думайте, что я тряслась от страха. Во мне его не было. Только чувство сильного беспокойства, но не страх. Это конечно странно - я поражала саму себя, но как в себе не копалась, что-то большее нежели беспокойство найти не сумела. Наверное мои мозги дали сбой.
    
     Он положил руки мне на плечи, находясь при этом сзади. Через моё тело словно пропустили электрический заряд, я дёрнулась. И пусть всё моё существо трепетало, я твёрдо сказала Ему:
    
     — Изыди!
    
     На что Он ответил мне смехом и зашептал на ухо. Голос напоминал желе - медленно тягучее, с примесью эха: "Вижу храбрость ты свою не растеряла, молодец. Не часто мне попадаются такие люди, как ты. Я доволен тем, что оставил тебя напоследок, только думал, что управлюсь с тобой так же быстро, как и с первыми пятью. Ты выиграла битву, и у тебя ещё осталось последнее желание. Скажи мне, чего ты хочешь, и я исполню твою просьбу. Без уловок, без обмана и без шантажа."
   
      Пока я слушала Его речи, невольно наслаждалась теми электрическими импульсами, которые он посылал, касаясь меня своим дымным плащом(я же говорила - больная на голову). Когда Он закончил монолог, он завис передо мной, ожидая моего решения. Без страха я открыла глаза и посмотрела прямо в Его. Я кое-что вспомнила.
   
     — Помнишь, ты однажды сказал мне, что на любое безумие найдётся свой безумец, и что, когда ты меня убьёшь, в Аду будут очень рады такой душе... Как ты меня тогда окрестил?
     — Непокорная, всегда берущая своё и знающая себе цену. Конечно помню. Ты поразила меня уже с первого раза своей силой воли.
     — Ты демон, как и все остальные питающийся страхом и ужасом своих жертв, и ни чем не отличаешься от других, но я хочу продолжить игру с тобой. Наклонись же и дай мне шепнуть своё последнее желание.
   
     Демон склонился, дабы я шепнула ему на ушко свою волю. От его приближения у меня побежали мурашки. Но я твёрдо знала чего хочу, ибо, раз мне представилась такая возможность, то упускать её точно не буду. Облизав губы кончиком языка, прошептала тёмной массе дыма: "Моё последнее желание ...". Когда я договорила, демон откинулся назад и захохотал, громко, зловеще. Я же сидела на кровати и была весьма напряжена, ожидая ответа.
    
     — Так тому и быть! - сказал он и исчез.
   
     В этот же миг, на долю секунды, моё тело озарилось изнутри жёлтым светом, я выгнулась под неестественным углом и упала обратно на подушку, снова отключившись.




 Глава 1 Невероятно, но факт!

   
     — Ух ты! Человек! Добро пожаловать в мою скромную обитель. Проходи-проходи, не бойся, я не кусаюсь. Ты же пришёл ко мне не просто так, верно? Кто тебя прислал? Алехандро? Беовульф? А хотя это и не важно. Ну чтож, будь моим гостем. Присаживайся. Чаю? Да не трясись ты так. Пусть я и демон, но это не должно значить, что я жру всех своих гостей. Вот так сразу. Нет, раз уж ты нашёл в себе смелость прийти, расслабься - смелость я уважаю.
    
     Молодой человек сел на предложенный ему стул. Он не отводил взгляда, наполненного страхом, от девушки, чьё лицо было скрыто густой вуалью, которая свисала с широкополой шляпы. Девушка села в глубокое кресло, обитое мягкой тёмной шерстью, поправила на себе многочисленные колье и спросила юношу:
    
     — Тебя не смущают рога? Нет? Ну тогда я сниму шляпу.
    
     Перед взором молодого парня открылось белое женское лицо, обрамлённое двумя парами кручёных рогов. Глаза девушки были черны, как бездонная пропасть, а веки, которые у нормального человека закрываются вертикально, у неё закрывались горизонтально. Она немного наклонила голову.
   
     — Ну как? В штаны от страха ещё наложил? Нет? Храбрый мальчик. Что же всё-таки привело тебя ко мне? Говори открыто, не таясь, ибо лжи я не приемлю. Если будешь лгать, я тебя убью, а если говорить только правду будешь – возможно уйдёшь отсюда с подарком.
    
     Демонесса разложила на столе карты, зажгла свечи и снова посмотрела на парня немигающим взглядом.
    
     — Погадать тебе на судьбу? Финансы подправить. Или хочешь женщин? Я могу сделать тебя неотразимым.
     Парень всё молчал.
     — Нет? Чего же ты хочешь? Оплатой не обременю, всё стандартно, по договору. Что же ты молчишь! Неужели мой вид на столько смущает тебя, что ты и рта открыть не можешь? Не бойся. Просто представь, что я твой самый лучший друг, расскажи мне свои самые потаённые секреты, страхи и желания. Я уж сумею тебе помочь.
    
     Она, не моргая, смотрела парню прямо в глаза, выуживая из них всю нужную информацию. Она отвечала на все возникающие у него в голове вопросы.
    
     — Не думай, что я занимаюсь только демоническими делами. Люди ко мне заглядывают также часто, как и не люди. Итак, быть может ты ещё сам не знаешь, чего хочешь и пришёл ко мне за советом? Я разложу карты, они-то точно подскажут мне, что с тобой делать.
    
     Светлый интерьер комнаты никак не соответствовал обстановке. Парень был сбит с толку, но горячее желание его души не было сокрыто от всевидящих глаз демонессы. И именно оно разжигало её интерес к нему. А то, что парень язык проглотил, её не особо смущало. Не впервой.
    
     Разложив карты, демонесса сказала:
    
     — А-а... Вот оно что! Хочешь подбавить огоньку в свою никчёмную жизнь? Хочешь азарта? Драйва и приключений? Да ещё и с паранормальным в придачу? На многое же ты замахнулся. Однако, думаешь ли ты о последствиях своего желания? Я знаю, что это такое, да и что движет тобой, тоже. Поэтому, подумай хорошенько ещё раз. Ведь всё может повернуться не так, как у тебя в воображении. Вместо приключений в роли главного героя, ты можешь стать немощной жертвой. На тебя будут охотиться не только люди, но и те паранормальные силы, о которых ты просишь. Я могу сделать так, как ты хочешь, но я не гарантирую того, что из всех передряг, ты выйдешь сухим. Может статься, что ты станешь если не мёртвым, то побитым, лишённым всего, что у тебя когда-либо было или есть сейчас. Подумай. Я могу дать тебе славу, богатство, даже бессмертную жизнь. В обмен на душу правда, но не суть. А твоё желание сломало жизни очень многих людей. И, как приличный демон, я тебе советую: окстись, перекрестись и поворачивай назад.
    
     Парень был в смятении. Он много времени вынашивал своё желание, чтобы так от него отвернуться... За всё своё прибывание в этом месте он не сказал ни слова в слух, но его мысли были открыты для демона. Минуты текли медленно. Демонесса видела, какая буря твориться в душе этого юноши, видела, что он готов повернуть назад, но также видела, что ему нужен более веский толчок.

     Она встала и подошла к кухонному шкафчику. Достала чашки и налила в них ароматный чай. Положила на поднос овсяное печенье и поставила всё это перед парнем. Тот словно очнулся, встряхнул головой и посмотрел на демонессу, к которой пришёл, но сейчас она не показалась ему страшной, как в начале, скорее усталой. Да и глаза, казавшиеся ужасной пропастью, смотрели на него как-то задумчиво.
   
     — С-спасибо... – пролепетал он беря печенье.
     — Ну наконец-то, - улыбнулась та, снова садясь напротив него. – Думаешь, ты у меня первый с подобным желанием? Ко мне приходят такие же молодые парни и девушки, хотят того же, что и ты. Такое бывает только у людей, неопределившихся со своей судьбой. Думаешь я родилась демоном? Ты удивишься, но нет. Когда-то я тоже была человеком.
     — Правда?! – удивился юноша. – Но... Тогда как...?
     — Хочешь услышать мою историю? Интересный ты паренёк. Из всех людей, только порядка двадцати человек спрашивало у меня об этом. Чтож, если ты не торопишься сбежать от меня, то, пожалуй, я расскажу тебе, как всё начиналось. Давай перенесёмся с тобой этак на... сто пятьдесят лет назад, тогда стояла ужасная жара...

     ***

     Я плавилась, как сыр в микроволновке. Все окна были открыты, кондиционеры включены и всё равно - как в топке. Младший брат валялся в одних труселях на кровати, издавая звуки раненного гиппопотама: «Жарко...». Но хуже всего, на мой взгляд, было нашему трёхлетнему щенку по кличке Крис. Померанскому шпицу со своей-то шерстью, да при такой жаре – тяжко.
    
     Превозмогая все неудобства, я наконец-то заставила поднять свой ленивый зад от кровати и подошла к шкафу. У шкафа было две раздвижных двери: одна деревянная, а вторая была зеркалом. Когда я приблизилась к нему, в зеркале отразилась девушка: невысокого роста, широкоплечая. Не худая, не толстая – для своей комплекции самое то. Волосы, достававшие до плеч, были растрёпанны. Круглое личико с детскими щёчками выглядело изнурённым. Однако, так как волосы, обрамлявшие лицо, слегка завивались, то создавалось впечатление скорее заострённого лица, нежели круглого. На носу сидели прямоугольные очки, ибо зрение девушки оставляло желать всего самого наилучшего. А серо-зелёные глаза, смотревшие из-за них, казались пустыми. Конечно, временами в них попадала дьявольская искорка, и тогда в них загоралось жаркое пламя, но они также быстро и гасли. В них оставались только еле тлеющие угольки былого жара.
   
     Я почесала нос – девушка в зеркале сделала тоже самое. Улыбнувшись своему отражению и обнажив от природы необычайно красивые заострённые зубы, слегка подпорченные семечками, я долго себя разглядывала.

     Существовало только две детали моей внешности, которые мне нравились. Ими являлись те самые зубы и татуировка, вырезанная под левой ключицей. Она являлась самой главной и неотъемлемой частью моей внешности, радовавшей глаз. Стоило мне посмотреть на неё, как плечи гордо расправлялись, голова поднималась, а на лице появлялась ехидно-насмешливая улыбка.

     На взгляд обычного, не сведущего человека, татуировка ровным счётом ничего из себя не представляла. Маленькая, незамысловатая, представляющая собой всего лишь две изогнутые палочки, похожие на букву «Т». Однако, у того человека, который знал значение этой татуировки, сразу же поднималось мнение обо мне.  Знак это весьма известный в индустрии фильмов ужасов смешанных с боевиками, но мне хватало и того, что я сама знаю значение своего тату.
    
     Посмотрев на себя в зеркало, я вновь улыбнулась, настроение поднялось, и мои шорты с майкой лёгким движением сменились просторным платьем, в котором отличная вентиляция. Бросив на себя последний быстрый взгляд, я пошла на кухню, готовить для нас по огромной кружке холодного чаю, преследуемая, как всегда, Крисом. Этот маленький кабанчик всюду следовал за нами, куда бы мы не пошли. И не важно был ли это переход в другую комнату или же поход в туалет. Мама постоянно сердилась из-за того, что мы откормили его всякими «вкусняшками», и теперь он вёл себя в гостях неприлично. Но не думаю, что гости думали о нём так же, они с радостью угощали его всем, что было на столе. Проще говоря, Крис был обычным, весёлым и жизнерадостным трёхлетним щенком.
    
     Только не думайте, что мы с братом проводили всё лето так, валяясь на диване и играя в электронные игры. Хотя... Зачем врать, так оно и было, пока мы находились в городе. Каждое лето мы ездим во Псков. Это уже стало традицией, на пару недель или месяц. Отпуск у родителей, да и у меня тоже, был в Августе, поэтому мы просиживали свои дни дома, играя в компьютер или ходили в кино.
    
     Да, я уже работала. Работала в ресторане Макдоналдс ещё с 20 лет. Не думайте пожалуйста, что я не училась. Училась. Только вот после двух лет обучения в фельдшерском колледже я сбежала из него. Я не хотела за зря тратить свою жизнь. Были дела поинтереснее градусников и пелёнок. Хотелось обучиться ремеслу массажиста. Эта профессия, как ни одна другая, могла открыть мне дорогу в мир релакса. Когда наслаждаешься душой и телом, нет ни забот, ни тревог, только покой и умиротворяющая музыка. Нет, я не ленива, и экзамены не страшат меня. Просто я считаю, что в жизни надо найти своё ремесло, то, что получается у тебя лучше все-го. Жизнь-то – штука одноразового применения. А я не хочу тратить лучшие годы на изучение ненужного. Поэтому я решила копить на профессиональные курсы с автоматическим распределением на работу. Но вот с деньгами были трудности, если бы не дедушка.
    
     Я не всегда жила с родителями. После смерти бабушки, дедушка остался один в трёхкомнатной квартире и я быстренько переехала к нему. У него был очень трудный характер, особенно когда смешивал его с алкоголем. Думаю, из-за него-то дедушка часто и ругался с бабушкой, которая защищала нас с братьями от нападок. Нет, он не бил нас. Он напускал на себя грозный вид, надувался как лягушка, и кричал чтобы все замолчали и слушали только его одного. И далее он мог разразиться длинной тирадой о том, какие мы все тупые и ленивые, сидим только за компьютерами и ничего другого не делаем, хотя это было не так.
    
     К счастью, я была таким же упрямым бараном, как и он сам. От несправедливых нападок я начинала огрызаться и так же кричать как и он. Поэтому, житие с ним было трудным. По натуре я - пацифист, не люблю ввязываться в споры и ссоры, когда их можно избежать, но взрывалась всякий раз, когда чувствовала несправедливость по отношению к себе. Я люблю задушевные беседы, разговоры по душам, так мне больше нравилось узнавать людей. Правда, говорить-то было почти не с кем. С дедушкой же многие разговоры получались даже приятными, еслиб он не выпивал.
    
     В связи с вышеописанным, я изредка, а иногда и часто, возвращалась домой к родителям и младшему брату. Дабы немного отдохнуть от дедушки. И в эти дни и брат, и Крис стояли на ушах от радости. Это мне льстило. Сейчас, стоя около чайника, думала обо всём этом: «Как хорошо, что мне осталось совсем не много копить. Наконец-то! Можно будет уйти из этого Макдоналдса, обучиться массажу, устроиться на нормальную работу, снять квартиру...». Я разлила по чашкам чай, добавила сахар и наделала бутербродов с плавленным сыром.
    
     — Саша! Чай!
    
     Из детской комнаты послышалось глухое «Иду-иду», и вскоре из-за угла показался мой брат. Как всегда с большими наушниками и планшетом, по которому смотрел свои сериалы. Это был забавный парнишка 12 лет, будто бы сошедший с иллюстрации детской книжки. Почти с меня ростом, светловолосый, голубоглазый, с длинными ресницами и губки бантиком – он был полной копией красавца Иванушки. Про себя я постоянно удивлялась – почему же за ним ещё не бегают девчонки.
    
     Повеселев от своих мыслей, я поставила бутерброды с чаем на стол и села напротив брата. Начав есть, не отрываясь от книжки, и даже не замечала, как Крис делал всевозможные попытки выпросить кусочек. Саша глотнул раз, два, затем отставил чашку и воззрился на меня. Я это заметила и подняла глаза.
    
     — Что? – спросила я.
     — Ты сколько ложек сахара мне насыпала?
     — Э-э... Две. – удивилась я. – А что? Сладко очень?
     — Да нет, нормально, но я просто хотел спросить, почему ты к нам так редко приходишь?
   
     Он говорил не глядя на меня. А я воззрилась на него, немного зависнув от неожиданности. Потом всё-таки нашлась.
    
     — Я же столько раз говорила... – начала я вздыхая. – Я не могу уже жить с вами, мне не хватает места как девушке. Скажи на милость, ты можешь себе представить, что я милуюсь с парнем здесь? А если я хочу остаться с ним на единые, куда мне вас деть? У дедушки хоть место есть.
     — Но у тебя нет парня, - прищурился он.
     — Это не меняет сути дела, Саш. Ты же знаешь мои отношения с папой, и ты помнишь, как мы с ним кричали друг на друга раньше.
     — Но теперь же всё не так!
     — Да, но некий осадок всё равно остался. Теперь, приходя сюда, у меня возникает ощущение, что на меня давят, принижают к земле как раньше. Даже мама, и то не может до сих пор понять, что я не намереваюсь прожить жизнь как она: из дома на работу, с работы – домой. И эта её фразочка: «Успокойся», даёт неприятное чувство обрезанных крыльев.
     — Ну ладно! Я только спросил. Кстати, ты говорила, что хочешь снять квартиру?
     — Да, а что, ты уже выгоняешь меня? – засмеялась я.
     — Нет, просто мне хочется прийти, переночевать у тебя, когда будут каникулы или выходные. Ты же знаешь, как мне с тобой интересно: с тобой можно и поговорить, и пошутить, и посмеяться. А так... Ты живёшь у дедушки и редко к нам заходишь.
     — Я знаю! Знаю! – вконец смутилась я. – Но и ты пойми меня, пока я буду учиться - я работаю в этом Макдоналдсе, а пока я там работаю - ни о какой нормальной зарплате и речи быть не может. Да, я надумываю снять квартиру, но это будет только через год-два. Поэтому можешь пока наслаждаться моим обществом и не думать об этом.
   
     — Но всё равно, ты должна приходить по чаще! – буркнул Саша.
     — Я постараюсь, - ответила я.




   
    


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.