Сброшенная

  - Ты уверена, что Граминею нужно повесить? - спросила у Алексии Фелифа, сама Граминея в образе лошади послушно шла за Алексией.

  - Он меня сбросила! - заявила Алексия.

  - Может у неё были, на это причины? Например ты её пришпорила очень сильно?

  - Вряд ли! - Алексия даже обиделась, - хотя я так сильно ударилась рукой, что из головы у меня всё вылетело! Поэтому я не помню, пришпорила я Граминею или нет!

  - А ты преврати её обратно, - посоветовала Фелифа, - она тебе и скажет!

  - Да? - Алексия скривилась, - ну попробуем...

  Алексия стеганула лошадь своим волшебным ремнём, после чего Граминея приняла свой обычный, человеческий облик.

  - Я тебя сбросила совершенно сознательно! - заявила Граминея, - можешь вешать, даже за шею!

  - Я не животное, как ты! - закричала Алексия, - я хотела тебя повесить всего лишь за ухо!!! Я милая...

  - Такой милости я не ожидала даже от тебя, - покачала головой Граминея, - даже от тебя...


Рецензии