К принципам

Я закончу молчанье молчанием,
Я ударюсь в Ислам и Буддизм,
Я влюблюсь и в Христа и во многое,
Я влюблюсь в человека!
Дилетантизм?
Может быть я не верен,
Ни в суждениях ни в мыслях своих,
Знаю только, что я поверенный,
Парой десятков других.
Что я доверенный, что я был любим,
Что я такой же как все, самонадеянный,
И счастливый брюнет да критин.
Что во мне много всякого,
Как и в вас дорогие друзья.
Что земля на самом деле квадратная
И каждый из вас чуть умнее меня.
Я уверен в том, что уверенность
Есть лишь знание, не моё
И ничейное, оно просто собою, оно.
Что на радостях счастья,
Каждый из нас готов, не заметить несчастие,
И от этого весь изнемочь.
Что поплакать можно и в комнате,
И что даже одному.
Что говорить можно многое,
Тем кто вас кинул в беду.
А можно в себе покопаться,
И удалить корень зла,
Что бы больше вообще не ругаться,
И не плакать и плакаться для...
Знаю то, что ради друга,
Друг готов отдать жизнь.
Что товарищество не пол круга,
А цельная, крепкая нить.
Что ни вещь это даже,
А что то другое,
То на чём мы с вами,
Держимся в своих покоях.
Что на санках когда катаешься,
Лучше намазать их свечёй.
Что когда в лужу грязную,
Нужно маме соврать. Пчелой
Когда будешь укушенный,
Нужно виноградом прижечь.
А когда будешь людом замученный,
Надо на худшее силы беречь.
Что в любом случае выход есть.
Что в душе кусочек правды,
А не там где есть лесть.
Что за каждого нужно биться,
И стоять горой.
Что нужно мириться,
И всегда быть самим собой.


Рецензии