Дашка-медвежонок

Наконец сны!!! Приснилась мне сегодня Катюха с Дашкой. Дашка побежала в район контактного зоопарка, и, как водится, упала. Катюха так и сказал: "Ты гляди, моя-то сейчас грохнется!" И точно грохнулась. Лопоухая Дашка грохнулась и чудесным образом кувыркнувшись через голову превратилась в лопоухого же медвежонка. А я побежала поднимать Дашу-медвежонка, как самая заботливая мамаша-курица. Но медвежонок, с толстым нежным, голым пузиком и жёсткой, чуть кучерявой бурой шерсткой не хотел сидеть на ручках, выкручивался, царапал меня острыми, чёрными коготками, и мне приходилось его отпускать, и он катился дальше, вперёд, таким лопоухим клубком, туда, к зайчатам и цыплятам, гусятам и поросятам. По дороге повстечав большую, жирную, навозную муху медвежонок отвлёкся от цели назначения и стал ловить муху, смешно крутя головой наблюдал за жужжащей, противной, блестящей мухой, он поймал её, поймал, ударом лапы сшиб, зажал и съел. И снова медвежонок катится вперёд, а я спешу следом оберегая от опасностей пути, как бы не клюнул индюк и не лягнул пони моё лопоухое, неугомонное чадо.

Снов было несколько, это то, что я запомнила, но сначала или потом медвежат было три, давно мне не снились медведи. Я даже не пытаюсь их расшифровать, хорошо, что мне снова снятся медвежата.


Рецензии