Визитка

Как перст во мгле вселенской,
 но здесь, где Куш-Кая,
 я вам не Вознесенский,
 мабудь, похлеще я.
 С рифмовничком неброским,
 замурзанным до дыр,
 а всё ж не Кублановский,
 не Рейн и не Сапгир.
 Забронзовев загаром,
 я утвердился днесь –
 весь сплошь Е г и а з а р о в,
 Е г и а з а р о в весь!
 Во мне у Аю-Дага,
 Ай-Петри и окрест
 бурлила лавой сага
 о магии сих мест.
 Не дожидаясь знака,
 рванула, смяв тоску,
 с уроков Пастернака
 лиричному броску.
 Прочтите Вячеслава!
 Вдохните свежих слов!
 Мир праху, Окуджава.
 Мир праху, Смеляков.
 С небес самих посылкой
 мелькнут вдруг между строк
 светловская ухмылка,
 глазковский юморок.
 Да не кичусь, а кровью
 я тоже группы той –
 с рубцовскою любовью,
 с есенинской тоской…

 ВИЖУ

 Затихает, затихает
 волн вчерашний кавардак,
 если кто-нибудь и хает
 эти рифмы – сам дурак!

 Затихает, затихает
 волн вчерашний произвол,
 если кто-нибудь и хает
 эти строки – сам козёл!

 Затихает, затихает
 волн вчерашний злой разбой,
 если кто-нибудь и хает
 эти вирши – сам тупой!

 Так и вижу: вот он налил
 сто граммулек между дел,
 а ещё очки напялил,
 шляпу, блин, ещё надел…


Рецензии
Вот такой им, критиканам, егиазаровский ответ! Не пей,дурачок, водичку из СаЛгира-
козлёночком станешь!

Валентина Марцафей   14.07.2016 20:20     Заявить о нарушении
А то! Валя, Сапгир, как Рейн, Кубланоский, Вознесенский,это изестный москоский поэт, Царстие ему небесное!

Вячеслав Егиазаров 2   15.07.2016 00:08   Заявить о нарушении
Почему-то нет чувства, что многое потеряла! Я не говорю об Андрее Вознесенском!

Валентина Марцафей   15.07.2016 12:51   Заявить о нарушении
Ну, да!... А я подумал, что СаЛгир - это намёк на опечатку... Ну ладно...-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   15.07.2016 23:58   Заявить о нарушении