Талант - это страсть

Когда кому-нибудь я вешаю лапшу,
то очень убедительно пишу,
но я-то верю в то, что говорю,
и вижу море и вечернюю зарю -

всё то, что выражаю, так и есть,
хотя и нет того сейчас и здесь.
Но было, будет и осуществимо -
люблю, хочу любить и быть любимой.

Я образ создаю воображеньем
и верю искренне самовнушенью.
Так, вызывая в теле нужные реакции,
могу своей любовью упиваться.

Самовнушенье, может быть, обман,
когда ручей я превращаю в океан.
Но мысль реакции такие вызывает,
что кардинально жизнь преображает.

Когда в гипнозе этом пребываю,
фантазией своею заражаю.
Талант - желание и бешеная страсть,
что узурпировала над душою власть.

Всем открывая и описывая чувства,
я превращаю мастерство в искусство.
И юностью всё тело моё дышит,
и я летаю с каждым разом выше.

И чувствую себя такой красавицей,
которая не может не понравиться.
И я на деле нравлюсь всем и каждому -
душа всегда такого чувства жаждала.


Рецензии
Нина, Ваши мысли взывают к размышлению и осмыслению себя.
Но недопонимаю две последние строки:

И я на деле нравлюсь всем и каждому -
душа всегда такого чувства жаждала.

С уважением

Владимир Чугай   09.08.2016 14:03     Заявить о нарушении
Я имела в виду то, что мужское внимание к женщине - это одно, а вот внимание человека к человеку и особенно, когда ты чувствуешь, что просто нравишься людям не за молодость и красоту как женщина мужчине, а за человеческие качества - доброта, ум, талант, умение что-то делать, когда люди замечают тебя за достоинства, которые сама в себе воспитала и хочешь, чтобы тебя ценили люди как человека, а не просто как женщину - сексуальный объект.
Раньше меня оскорбляло внимание мужчин ко мне, как к сексуальному объекту. Я даже очень переживала по этому поводу, искала причины, и думала, что кажусь легко доступной, если так ко мне все липнут.
Я принимала неприступный высокомерный вид. И это мне очень мешало в жизни. Поэтому я всегда "жаждала", чтобы меня любили как человека, хорошего достойного человека.
В юности бывает множество заблуждений. И они порождали страдания.
Спасибо, Владимир!
Извините, что отвечаю с опозданием.
С уважением и теплом!

Нина Серёгина 2   27.08.2016 23:43   Заявить о нарушении