Ожидания

Много ли от вас ждут? В нашем мире так заведено, что от каждого человека ждут каких либо действий и слов. И чем человек больше оправдывает ожидания, тем больше от него хотят.
От меня ждут очень многого в этой жизни, и всегда ждали. С самого детства мне твердили как и что делать. Прилежно учиться, хорошо одеваться, следить за манерами и воспитанием в целом. В детстве, чтобы не расстраивать родителей я была отличницей, ходила в художественную школу и даже думала записаться на танцы. Я всегда "должна" была быть примером для подражания. Лучшие оценки, лучшие вещи, лучшие знакомые. Доходило до того, что мне выбирали с кем общаться.
С самого детства у меня была распланирована судьба. Закончить школу с хорошими оценками, дружить только с примерными детьми, закончить высшее учебное заведение, устроиться на работу, найти обеспеченного мужа и завести двоих детей. Вот только это всё планировала не я. Этого в принципе хотят большинство, но я никогда этого не хотела. По мне, так лучше разрушать стереотипные планы "идеальной жизни" и жить своим умом. Общаться с кем хочешь, одеваться как хочешь, да просто жить как хочешь ты, а не твоё окружение. Не нужно стараться оправдать чьи либо ожидания. Нас будут всё равно осуждать, от нас будут ждать очень многого всегда, но это не повод загонять себя в рамки. Нужно развиваться, нужно путешествовать, любить, творить, жить. Только занимаясь тем, чего хотим мы сами, наша жизнь будет полна смысла. Мы не должны сидеть в пыльном офисе с надеждой, что скоро всё изменится. Нужно самим всё менять. В первую очередь нужно изменить себя, и тогда вокруг всё изменится. Вот только этого не достаточно лишь захотеть, это нужно ДЕЛАТЬ!


Рецензии