Мечта

Моя жена ласково называет меня имбецилом. Потому, что я ковыряюсь в носу. Потом я катаю выковоренную козявку между пальцами, долго катаю, и наконец, намазываю ее на стену. И после этого я имбецил! А я не имбецил, а Нормал. Потому что у меня есть МЕЧТА. Я хочу накопить много козявок из носа. Собирать их в какой-нибудь сосуд. А потом ... Вылепить из них скульптуру! Это может быть будет нос. Скульптура-нос. Или козявка из носа. Скульптура-козявка. Представляете? Я представляю! А потом, когда я изваяю эту скульптуру, я хочу послать заявку для Книги Рекордов Гиннесса и разбогатеть. И жена перестанет называть меня имбецилом.  Во какой у меня мечта!
Для этого нужно много козявок. Придется все время ковыряться в носу, но мне не привыкать. Ведь время не имеет значения. И козявки в моем носу будут всегда, я знаю это. Ведь я уже много лет этим занимаюсь.
Люди добрые! Разве ж я имбецил???


Рецензии