Черешневый пирог из детства моего...

   Наша прогулка, как вы понимаете, еще не закончилась. Мысленно охладившись, мы пошли дальше. Наша улица плавно свернула, а  мы, наконец-то, добрались до Young –  самой длинной улицы в мире, до самого ее начала.
 
   И тут я вздрогнула от раската грома. Повернувшись,  мы застыли в восхищении, потому что увидели потрясающе красивое шоу.  От  вида старинных кораблей, выплывающий с разных сторон,  и грохота  пушек, разрывающих  воздух над холодным морем,  мы  на несколько минут потерялись во времени,  ощутив себя в далеком прошлом. Потому что к берегу поплавали корабли, идущие под разными флагами.
   Рассекая холодные волны, стремительно плыл  пиратский фрегат,  навстречу ему плыл галеон, словно вызывая его на бой.  Справа покачивался на волнах небольшой корвет, а за ним плыло судно, приплывшее к нам с далеких берегов Норвегии, из холодных фьордов,  из таких  немыслимо далеких лет, когда смелые викинги,  бросавшиеся  навстречу дикому ветру и смертельно опасному шторму, плыли, открывали и завоевывали новые земли.   
   А среди этого  медленно плывущего великолепия, маневрировали  новые яхты, проносились моторные лодки и  водные мотоциклы, взрывая  и превращая в пену прозрачные волны.  Довершали эту картину самолеты на бреющем полете, идущие на посадку в аэропорт.
   День близился к концу, мы были переполнены впечатлениями и до верха наполнены приятной усталостью. Чтобы не скучать на обратной дороге, я придумала такую игру. Все должны были рассказать, где бы каждый сейчас хотел оказаться, если бы это можно было сделать. Дочка, конечно, с мороженым дома у компьютера. Кто бы сомневался... Муж представил себя посреди океана на яхте, рядом прохладный бассейн, на столике холодный коктейль... Все приятно, экзотично, как всегда... А я не успела сказать, потому, что уже сели в машину и поехали. Но по дороге я опять вспомнила и подумала, а где бы я хотела оказаться? Солнышко сверлило лучами, я прикрыла глаза и улыбнулась тому, что увидела...

   ... Солнце поднялось над верхушками деревьев и разом залило всю комнату радостным светом. Окна в сад, как всегда, открыты, и ветки вишен и черешен заглядывают в окно. Тонкая занавеска колышется от свежего утреннего ветерка. Я жду еще совсем чуть-чуть, а когда соднце заползает на мою подушку, открываю глаза. Встаю, потягиваюсь, стряхиваю последнюю дрему и выглядываю в сад.
   Утренняя свежесть такая вкусная, как черешня, что висит на ветке. Я срываю несколько ягод, высовываюсь из окна и плавно соскальзываю в сад. Пробираюсь на клубничную поляну, прохожу между кустов смородины и малины, по пути обрывая ягодки. Выхожу на тропинку, по бокам которой цветут розы. По утру они невероятно пахнут, а рядом цветет липа, ее запах дурманит и пьянит.
   Я выхожу к завтраку, моя бабушка его уже готовит, и я знаю,  меня ждут, меня любят, я беззаботна и счастлива. Это мое детство... Это самое лучшее время, и понимаешь это только когда оно уже очень далеко...
   И не надо мне компьютера и телефона, яхты и коктейля со льдом. Вот в этом месте я бы хотела оказаться, вот там все было, а  впереди вся моя жизнь. И там моя бабушка готовила пирог с вишней и бисквит с черешней.

   И чтобы хоть на миг прикоснуться к своему детству, я приехала и сделала своим любимым, но уставшим, небольшой бисквит с черешней. Благо ее насобирали недавно.
   А рецепт давний и простой. На одну банку сгущенки надо четыре яйца, половинку пачки масла, сто двадцать пять грамм, разрыхлителя чайную ложку , ванилина немножко и муки два стакана. Все должно смешаться и быть, как густая сметана.  Наливаю, насыпаю, опять наливаю. И несколько ягодок сверху. А дальше ставим в печку... и ждем.
   Можно пока посмотреть телевизор или заглянуть в Одноклассники.
 
   Приятного аппетита!

   С улыбкой, Ксения.

Начало   http://www.proza.ru/2016/07/14/316


Рецензии
Здравствуйте, Ксения! Прекрасная миниатюра о детстве, хорошо написано. Спасибо за рецепт, записала. Я вспомнила свою маму, когда она нам с сестрой пекла любимые пирожки с тёрном. У меня на странице рассказ "Двойняшки" о детстве в деревни. Творческих, Вам успехов! С уважением, Вера.

Вера Мартиросян   31.07.2016 22:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.