К Мирике на чаёк. 1150

Любой заболевший человек нуждается в уходе врача.
Чем быстрее и дальше тот уйдет, тем быстрее человек свой мозг включит, и чем сильнее болезнь, тем вероятнее такое включение.


***


Когда я встречу пришельца, то мне сложно будет пояснить, зачем люди наснимали столько фильмов о войнах с инопланетянами.


***


Ой, дорогая, как ты хорошо выглядишь, прям цветёшь и пахнешь! Наверное, наконец-то встретила мужчину своей мечты?
- Нет, просто бросила мудака.


***


Решили с женой разнообразить интимную жизнь, решили сыграть в ролевые игры.
Она злой полицейский, я преступник на допросе.
Результат: три ребра, два зуба, во всём сознался.


***


- Бабушка, а у вас в Советском Союзе были еврейские радиопередачи?
- Да, "Пионерская зорька".
- А почему еврейская?
- Потому что начиналась в 7:40


***


Повторно.
— Как у тебя с твоей девушкой?
— Мы расстались.
— А чего?
— Поругались. Она кричит:"Ты не любишь меня". Я ей: "Катя, да люблю я тебя!"
— А она?
— А она Света.


***

Еду в автобусе. У дверей стоит огромная полная женщина, закрывающая собой дверь. Внезапно на весь салон раздается голодное журчание ее живота. Маленькая девочка, чуть не плача, на весь автобус выдает:
 — Она нас всех сожрет!


Рецензии
Мирика, первый афоризм - прямо золотой. (Извини, я помню, что ты врач). Но я бы повесил его над постелью каждого пациента.

Виктор Петроченко   15.07.2016 11:52     Заявить о нарушении