Полёт бумеранга. 7

ПОЛЁТ БУМЕРАНГА. №7.

Здесь, в больнице стала всё заново переосмысливать. Вспомнила своего первого жениха. Вот его я точно любила,  почти до безумия. Родители тогда послали меня в гости к тёте. Она была не родная тётя….
Просто с мамой моей были подругами – не разлей вода.  И вдруг взбрело в один день в голову той, что надо породниться. Мама отнеслась к идее вполне нормально.
В один из вечеров, тётя Василина приготовив славный обед, пригласила нашу семью за стол. Она так и сказала, подняв фужер с красным вином, что приобрела сестру названную, и с этой поры, радость и горесть будет делить на двоих. Все восприняли это, как хороший знак.
Дочка у тёти была на два года старше меня. Одевалась по последней моде, была очень симпатичной и очень обеспеченной девицей.

Мне она никогда не нравилась, потому что она вечно смотрела на мои наряды оценивающим взглядом. Я понимала, что против неё, никто не устоит. Уж больно она большое внимание уделяла своей особе.
И вот подошло время, моей девичьей свободы. Я засватана, и пошли знакомства. Первой надо было навестить тётю. Хотелось ли мне к ней?...
Ну, конечно - Нет. Но та позвонила к маме и пригласила меня приехать вместе с женихом. Ехать, я точно не хотела, ну а что может статься?  - Поехала.  Приняли нас на высшем уровне.  Я видела, как Зося – дочь, тёти Василины,  изменилась  в лице, увидев моего жениха. Уж очень он выглядел на уровне благополучия.
Я была рада, что смогла удивить наконец – то. эту высокомерную девицу.

С начала обеда, у нас сразу пошёл дух соперничества. Я по своей натуре, стеснительная, и  вдруг, что  на меня нашло?...
Раскрепостилась и стала вести себя так – же , как и Зося. Много смеялась и шутила.  И всё равно, разница в общении виднелась. В тот вечер я поняла, что я, по сравнению с дочерью тёти, как серая мышка, перед лебедью. Разве мне ли по плечу сделать такой красноречиво томный взгляд?…
Искусство – соблазнения, противоположного пола. Это мощное искусство. Его невозможно выработать. Оно рождается вместе с душой.
Могла бы я,  вот так, как Зося,  проходя мимо  парня, так нежно ухватить за его плечо и пробормотать смущённо, что совсем пьяна от выпитого.

Она  так и держалась за него, пока мой Владом , как галантный кавалер,  не встал и не повёл её, в её комнату. Тётя была рада, что вот такого жениха я нашла:
- Дорогая племянница… Мужем он будет хорошим…
 У меня глаз  - алмаз…. Видать уже  по нему, что семьянин будет, что надо! Поздравляю тебя!...
Я рада, что дождалась похвалы от такой супер - Леди. Но прошло достаточно времени, а он, мой супер – мужчина,  не возвращался. Я хотела пойти и привести его, но тётя ухватила меня за руку и посадила за стол.
- Да посиди. Пусть моя Зося, проверит его, насколько он предан тебе…
Я,  обалдела от этих слов.

Как стрела,  домчалась до дверей и распахнула. Картина была шокирующая. Галстук у моего,  болтался на спине, а сам он безропотно сдался.  Так и сидел весь в помаде.
Я не знала тогда, как совладать с собой.
Подошла к журнальному столику и ухватив вазу с букетом, который мы преподнесли им,  швырнула её  в  зеркало,  висевшее на стене. Раздался звук разбитого стекла.
Я выбежала,  и всю дорогу всхлипывая, бормотала.
- Как он мог? Ведь обещал мне быть верным до конца своей жизни…
Его я уже готова была пустить к более близким отношениям, и хорошо, что вот теперь,  он показал себя во всей красе….

Мама, увидав меня, поняла, что между мной, и  Владом, что то произошло.
Успокоившись, я всё рассказала не тая,  и повторно была шокирована ответом.
- А чего ты рыдала? Радуйся, что до свадьбы узнала, каков твой избранник. Умойся и думай, что сказать твоему изменнику.
Было такое. Вадим пришёл через день.
На порог я его не пустила. Отправила его к разлучнице.  И чтобы сделать ему больней, сразу вышла замуж, за его друга. Вот так я оказалась замужем за своим.   А я знала всегда, что он был мой тайный воздыхатель.
Сначала, я следуя правилам мести, увидев издали своего бывшего жениха, просто  исполняла безукоризненно роль влюблённой молодой жены.

Прижималась к своему мужу,  и смеялась счастливым смехом. Всё …. Всё делала к тому, чтобы вызвать у своего бывшего, бурю эмоций…
Стоило заметить уголком глаза, что его след простыл, тут же становилась такой, какой была до этого момента.
Мой, не дурак. Всё понимал И старался подыграть мне, за что я была ему благодарна.
Жизнь  моя, таким образом превратилась   - Назло, и Вопреки. Ну а дальше…
Дальше, просто присмотрелась и поняла, что произошло чудо.  И, мне повезло. Муж оказался очень хорошим человеком. Любовь его ко мне сделало меня совсем другой. Я остепенилась. И зажила своей жизнью.
 
Для нормальной жизни нужно и не столько много. Нам хватило всего лишь немного денег и отличной жилки бизнесмена,  в крови у мужа.
Он начал  с  мелкого бизнеса, а через год уже имел магазин обуви. За товаром сам ездил, никому не доверяя. И вот так постепенно жизнь наладилась. Зося,  попыталась взять на проверку и этого мужа, но получила такой мощный отпор, что сама была не рада, своей затее. Ну а потом, у названной тёти дела пошли в упадок. К тому времени, дружба мамы и её пришли к полному нулю.
Мама просто не стала с той разговаривать . Обида за меня, крепко сидела у неё в душе.
 Вскоре тётя с дочерью,  съехали с элитного участка. Вот так наши пути разошлись. Сделала вывод, что своего мужа, жениха надо держать  в узде.

Нельзя их доверять никому. А если вдруг обнаружится, что они не против сходить налево, с такими. надо сразу попрощаться.
Уверения, что  - Неправильно поняла, и прочая их болтовня,  не должна вас смущать и дать пищу сомнениям. Надо быть решительной. Это стало моей позицией и жизненным кредо. 
Да…. Я вспомнила это,  сидя на скамейке в больнице. Голова кружилась.  И часто кололо в том месте, где прошёлся удар. Иногда казалось, что там застрял осколок от стекла. Но фактически так не должно было быть. Мне, очень тщательно проверяли на наличие инородного. Сын очень заботливо относился ко мне.

А я и не стала выяснять, кто – же из них, дал отцу мой адрес…. Зачем оно мне нужно было?....
Всё, что произошло, оно по - всякому должно было произойти.  Я, все приватности судьбы считала испытаниям.  Просто всегда говорила себе.

« Чем тернистым будет путь, тем Счастье будет необыкновенным.»
И, конечно, с таким мышлением, жить намного легче…
Но жизнь моя до недавних пор, была стабильной и очень даже привлекательной….
Просто бывает так, что хочется нового. Так хочется необыкновенного, так хочется новых ощущений...
Как оно называется, я не знаю.
Знаю только одно, то, что Душа -  она всегда молода. Она требует к закату жизни, романтический настрой. Чтобы всё всколыхнулось и можно будет сказать:
– Я не жалею ни о чём! Жизнь моя, подаренная Богом, оказалась такой прекрасной. Мне не жаль , что я скоро покину этот прекрасный мир –  Мир, Солнца и голубого неба…. Я счастлива, что ощутила на себе,  все прелести жизни…

 Продолжение. ЭльХан.


Рецензии