Грустинка

- Здравствуй! - поприветствовала она случайного незнакомца.
Он остановил взгляд на ее лице. Красивая, молодая, интересная. Широкая белозубая улыбка и какая-то особая грустинка в карих глазах.
- Посиди со мной, мне сегодня очень одиноко,- попросила она.
Мужчина остановился, отметив взглядом ее точеное лицо, немного подумал и присел на узкую скамейку. Достал пачку сигарет.
-Ты же не против?- чиркая зажигалкой, спросил он и, не дожидаясь ответа, затянулся.
Она продолжала улыбаться, видимо, не возражая против вредных привычек.
- Недавно тут? – поинтересовался собеседник.
- Как ты догадался?
- Я тебя тут раньше не видел.
- Родственники помогли. Их у меня много… Наверное, это правильно, держаться всем вместе. Всей родней, так сказать. Ты к своим приходил?
Выдыхая дым, кивнул.
- Ты красивая,- не удержался и сделал ей комплимент.
- Спасибо, - слегка смущаясь, произнесла она.
- Встреть я тебя хотя бы лет на пять раньше, может, у нас могло бы что-нибудь получиться.
Искренняя улыбка не сходила с ее губ.
- Может быть…
- Глаза вот только у тебя очень грустные. Расскажешь?
- Глупая была. Столько всего не успела сделать… Надо было жить на полную катушку: любить, путешествовать, детей рожать, самореализовываться, танцевать… Да все, что угодно! А теперь только улыбаться могу. И сожалеть об упущенных возможностях. Не повторяй моих ошибок.
Мужчина кивнул, докурив.
- Обещаешь?- ее голос слегка дрогнул.
- Да.
- Ты приходи ко мне… Хотя бы иногда… Поговорим…
- Обязательно. Но не так скоро, ладно, не в обиде? Подождешь меня на этом же месте?
Она улыбнулась.
- У меня для этого есть целая вечность. Я подожду. А ты сдержи свое обещание – живи! Как можно дольше! Строй планы, осуществляй их, будь позитивным, делай людей вокруг тебя счастливыми…
- Спасибо тебе за всё.
Он поправил искусственные розы в вазоне перед гранитным памятником неизвестной ему, улыбающейся с портрета молодой девушки, вдохнул тишину и бодрым шагом пошел с кладбища, неся в душе острое желание жить и ту самую искреннюю грустинку в глазах.


Рецензии
Прекрасно и грустно, и есть над чем задуматься.

Саббина   24.07.2016 17:08     Заявить о нарушении
Уважаемая Саббина, спасибо большое за теплые слова и ваше внимание.
Всего Вам самого наилучшего))

Лана Мансурова   25.07.2016 09:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.