Письмо 122 - в любви не бывает точки

 Ты когда-то отбил меня от мужа, от предубеждений и преград, я вышла за твою любовь, думая, что так будет всегда, но как ошибалась!

Было счастье со стеснением в груди, так, что и на сантиметр ни отстраниться, но, что может быть гарантировано в быстротечной жизни, где ценно лишь то, что здесь и сейчас? Мир велик и неоднозначен, в нём много женщин, одна краше другой, как цветы, и тебе хочется вдыхать их аромат. Для тебя любить – это желать, не так уж это и мало, но так – недолго.

Горевал, что хоронить тебя будет некому, а пропал, и некому об этом заявить, я и сама толком ничего не знаю…

Увидела две футболки, висевшие в обнимку, как наши когда-то, такие обыденные вещи, но меня затопили воспоминания.

Ты высмеивал меня, что сплю, завернувшись в одеяло, как в кокон, а сам спал, разметавшись, и сонный так походил на мальчишку. А как ты с разбегу плюхался в воду и звал меня, а я осторожничала. Помнишь, как на нашей «подкове» ты отвлёкся, и я ушла купаться одна, когда вышла на берег, возмущался, куда пропала. Как ты быстро взрывался и тут же остывал и первым мирился, кружась вокруг и доводя меня до смеха, каким ласковым был, какие сокровенные слова умел подобрать.

Страдать по тому, чего не было, вряд ли возможно, а вот по утраченному…

Но только ненаписанные письма не доходят, и существует почта, над которой не властны, ни время, ни километры дорог, ни расставания…

Последний сон о тебе был таким противоречивым, как и наша жизнь, и стал для меня откровением.

В том сне ты со сломанной рукой в гипсе, тебе срочно на что-то нужны деньги, я готова тебя выручить.

Тут появляется подруга студенческих лет, с которой мы с тех пор не виделись. Она оценивающе наблюдает за тобой, а мне не по себе, ведь мы такие разные, и ты моложе меня.

Проснулась и задумалась, ведь это двоякое отношение к тебе было всегда. Я отчаянно тебя любила и всегда во всём, даже в ущерб себе, стремилась помочь, но на людях стеснялась быть с тобой рядом. Ты убеждал, что я – глупая, что никому до нас нет дела, но почему-то дело было всем.

Прости, что отгораживалась от тебя, что тебе со мной было иногда бесприютно и одиноко, что так до конца и не научилась принимать тебя таким, как есть. Мы хорошо понимали друг друга, ты чувствовал все мои сомнения и переживал, отсюда твоя ревность. Наедине нам было куда лучше, чем на людях.

И как ты там теперь, в своей новой южной жизни? Тут много слухов, ведь никому от тебя нет вестей. Но так хочется, чтобы у тебя всё было хорошо!

Прости, что была мечтой, за которую ты бился-бился, а добившись, загрустил, осуществлённая мечта – уже не мечта. И оказалась я не совсем той, какой ты видел.

Но надеюсь, что у тебя остались тёплые воспоминания о наших днях. И поэтому я – никогда не одинока, есть, кому через времена и реки дарить слова любви и сопереживания, пусть ты и затерялся в поисках счастья, запутался в романах.

А я тоскую по твоему взгляду, от которого жизнь наполнялась смыслом, когда чувствовала себя самой красивой, желанной и важной для тебя.

Скучаю по тебе, шепчу это в звёздное небо, и иногда кажется, что мы по-прежнему близки, наши души держатся за руки, ведь в любви не бывает точки…
               

                04.05.2016 г.


Фотография из интернета, спасибо автору.

Начало:http://www.proza.ru/2012/12/25/844

                Продолжение:http://www.proza.ru/2016/07/25/470
               


Рецензии
Доброе утро, Ольга!...

У Любви нет ни прошлого, ни будущего... Только настоящее!...

Храни Вас Бог!

Сергей

Сениф   30.07.2016 10:32     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Сергей!
Спасибо за визит и отклик, всё верно, удач Вам!

Ольга Шрейнер   30.07.2016 18:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.