Я покажу вам свой портал глава первая

Видимо пришло наконец то время,когда я наконец-то могу сказать всё,что не смела высказать нигде в печати на протяжении всей моей долгой жизни.
Это не автобиография,в том виде,в котором мы привыкли видеть автобиографии. Сама я всячески избегала чтения подобной литературы. Мне становилось скучно и неинтересно. Но как бы я хотела прочитать хоть что-нибудь тогда,когда мне это было так необходимо,то,что так меня тревожило.Опереться было не на что. Вся жизнь-в поисках понимания того дара,который мне был сниспослан.
От первого до последнего слова в том,что здесь будет написано-
АБСОЛЮТНАЯ ПРАВДА. На других условиях я бы и не стала затевать задуманное.

Вряд ли есть смысл подразделять всё на главы. Просто я буду писать,а вы-читать.
У всего есть начало. Начало моего повествования затеряно в портале информационного поля Земли. Сколько людей предпринимают сейчас колоссальные усилия,чтобы приблизиться хотя бы поближе к этому Порталу. Проходят дорогостоящие практики,проводят много времени на изучение эзотерики,духовных учений,теряют свою энергию,осваивая Неведомое.
Мне ничего этого делать было не нужно. Это-мой Дар. Он велик и страшен,он прекрасен и всепоглощающ. Это то,благодаря чему я живу в разных измерениях одновременно,не прилагая к этому никаких усилий.
Но цена заплачена-это всё пережитое мной,выпавшее на мою долю.
Цена страшная. Не каждый останется в живых,доведись ему столкнуться с подобным. Я научу вас оставаться живыми. В любых условиях,в самых невероятных ситуациях. Вам не нужно будет ничего,кроме желания понять и применить мой опыт в своей жизни.

Глава первая

Слишком рано пришло осознание того,что я не принадлежу к числу обычных людей. Слишком рано. И совершенно не к кому было обратиться за разъяснениями,что же всё-таки происходит. Потеряв сон,вернее утратив способность засыпать,как все нормальные люди,в шесть лет,я обрела дос туп к информационному полю.
Причина-сильнейший стресс.
Я очень часто болела. Необходимо было удалить гланды. Мой хирург как раз писал диссертацию о том,что детям легче всего реабилитироваться после операции только в том случае,если операция будет проведена без наркоза.
Нас,детишек,было в больнице с десяток с подобной проблемой,но лишь мне единственной тогда довелось испытать на себе этот варварский метод. Только представьте себе-маленькому ребёнку удаляют гланды даже без единого укола местной анестезии.
Хирург отказался от подобной практики сразу после того,как прооперировал меня. Дети не давались ни в какую. Я же была образцом героизма.
На глазах повязка,из-под которой видно лицо хирурга. Руки слегка прихвачены к подлокотникам. Я вижу инструменты врача,но я доверяю людям. Они ведь взрослые. Их авторитет неоспорим. Подчинение взрослым вколочено уже в сознание крайней жестокостью отца. Дети обязаны подчиняться без всяких возмущений и своего волеизъявления.
Открой рот! Не вздумай закрыть!у меня очень острый инструмент,дёрнешься,я случайно могу отхватить тебе язык. Не бойся,это будет не больно,я всё сделаю очень быстро.
НЕ БОЛЬНО?!!!ДА ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Выдёргиваю руки из обхвативших запястья бинтов,хватаю за руки хирурга.
Нельзя! Этого ведь нельзя делать,инструмент во рту. Убежать не пытаюсь.
-Отпусти руки-
-тихонько отпускаю его руки,кладу свои опять на подлокотники. На меня не орут,только удивлены послушанием. Отпускаю закушенный инструмент и просто позволяю продолжить пытку.
Надо было удалить две миндалины,но удалось только полторы. Я не справилась. Мне было очень стыдно. Я не выдержала боль,взмолившись:"Простите,я больше не могу!!!"
Около меня было три врача-все их халаты,руки,лица,-были залиты кровью.
Никаких криков. Никаких слёз.
Но и никаких соболезнований от взрослых.
Пришла в послеоперационную палату,оттолкнув санитарку.Да не надо меня поддерживать,сама ведь иду!
Ночью не спалось вообще. Больница жила своей обычной жизнью. Тётки гремели вёдрами,моя полы в корридорах,дети в палате спали давно.
Прокрадываюсь осторожно по коридору,чтобы не попасть на глаза санитаркам,прячусь в туалете для медперсонала. Там чисто и спокойно,никто не потревожит,ведь это не общие туалеты для больных. Думала,меня там не достанут. Хотелось единственного-полного уединеия и тишины,без чужого дыхания,без чужих звуков-просто отречения от всего,ведь в туалет мне не хотелось в ту минуту.
Сижу,подперев голову,думаю. Не ругая никого за причинённую боль,не сожалея ни о чём. Просто захотелось очутиться не здесь,в этой больнице,вообще НЕ ЗДЕСЬ. Улететь в другой мир.
На стене извилисто тянется длинная глубокая трещина. Слежу за её извивами,она почему-то становится глубже и глубже,разрезая кирпичную кладку.
Неровный рваный излом. Кирпичи,не сходясь на стыке,подрагивая,приоткрываются потихоньку всё шире и шире. Уже и палец помещается,ладошка, ещё глубже-и можно уже заглянуть внутрь. Оттуда течёт холодный,пахнущий морозом,воздух. Опускаю туда обе руки,просовываю голову и плечи-и всё,меня нет-я где-то,где кроме сияния голубых звёзд на аспидно-сине-переливающемся фоне нет больше НИЧЕГО.
Ощущение полёта сквозь неведомый,сверкающий,переливающийся,никогда ранее не виданый мир захватывает всю меня без остатка.
Я не чувствую опоры,вокруг-толко переливчатое мерцание незнакомых звёзд. Не чувствую тела,вижу только эти звёзды. В душе-лишь восторг от созерцания необыкновенной красоты... Долгое,но в то же время стремительное перемещение сквозь это простоанство.
И вдруг в это нововое для меня состояние вторгается странный резкий звук. Здесь же нет ничего,кроме ослепительной красоты,никаких звуков!!!
Грохот всё сильнее,меня закручивает,вовлекая в падение. От его стремительного безостановочного вращения замирает дыхание-и гулко ударяя по лёгким,вдруг вырывается с тяжёлым выдохом наружу,разрывая голову пульсирующими толчками. Сердце клокочет прямо в горле,которому вдруг стало больно,хотя ведь только что не было никакой боли.
С грохотом выламывается задвижка на моей двери,которая спрятала меня от всех.
Как же орали на меня санитарки!!!
Схватив за воротник пижамки дотащили до палаты.

Как жаль было прерванного полёта!


Рецензии
Ерунда с хирургом и его диссертацией.
Операция плёвая, бескровная. Автор фантазирует.

Олег Гончаренко   21.10.2016 04:31     Заявить о нарушении
Бескровная,без анестезии?
А вы попробуйте,убедитесь.
Фантазируете вы. Это будет оочень интересная Ваша диссертация.

Галина Кадацкая   23.10.2016 22:27   Заявить о нарушении
Галина! Интересно написано! Вы, как и я пишите только правду, рад за Вас! К сожалению не могу быть одновременно в нескольких измерениях. Это, надо обмыть!У меня один вопрос, Вы как ясновидящая ответьте, а правда, что после конца света на земле останутся только члены "Единой России"?

Соломон Дубровский   08.02.2018 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.