Тайна Бога или пол Вашего ребёнка

По сути это не книга, а маленькая статья с ценной информацией.

Пол ребёнка я с женой планировал по вот этой системе:

Возраст полных лет матери плюс номер месяца зачатия.

Если получилось чётное число то должна родится девочка, если не чётное число то мальчик.

90% гарантии.

Например: возраст матери при зачатии 29 лет, месяц зачатия май (пятый) значит должна родиться дочь, потому, что число 29+5=34 чётное. Так мы зачали и родили дочь Анну.

Второй пример: возраст матери 25 полных лет, месяц зачатия июнь (шестой) значит должен родиться мальчик. 25+6=31. Нечётное число получается мальчик. Так мы зачали и родили сына Диму.

А вот так родился я: матери было при зачатии 19 полных лет в июне месяце. 19+6=25 вот вам и результат.

Вот и вся арифметика.

Желаю Вам успехов в зачатии и правильных подсчётов при планировании пола Вашего ребёнка! Читайте первую книгу из этой серии книг: "Тайна Бога или дети гении", в ней указан секрет рождения талантливых детей! Эта информация взята из интернета я её просто дублирую!
Внимание!!! Автор не несёт ответственности за пол Вашего ребёнка родившегося по моей рекомендации. Окончательное решение принимает сам читатель.
 
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии