Дневник иномирца - Запись седьмая

Званый вечер наступил в пятницу. Солнце уже село, и мы с Сэнчо уехали за город на его машине. Скоро наш автомобиль остановился около трёхэтажного дома, в котором горели почти все окна, а во дворе почти не оставалось мест для парковки – все гости уже были в сборе.

У входа в дом нас встретил дворецкий, поинтересовался именем Сэнчо и проводил нас в гостиную. Она была заполнена незнакомцами, возраст которых колебался от двадцати пяти до сорока лет. Большинство были очень неплохо одеты: их дорогие костюмы и украшения, в виде часов, запонок и перстней, буквально кричали о своей дороговизне и статусе хозяина.

Наше появление не привлекло много внимания, хотя мы с Сэнчо выглядели очень блёкло на фоне этого общества. По обрывкам разговоров я понял, что все находящиеся в этой комнате так или иначе были связаны с другими мирами: кто-то прибыл из-за границы Земли, кто-то родился от иномирцев, кто-то просто на них работал.

На середину комнаты вышел дворецкий и объявил, что все гости собрались и можно начинать. Следующие сорок минут гости вставали с разных мест, выходили в центр, чтобы их было видно, и рассказывали про свои наблюдения и достижения, свершённые в последнее время. В основном обсуждали методы сохранения неземных способностей после долгого пребывания на Земле. Собравшиеся также осуждали некие препараты, называемые энергоники, которые помогают концентрироваться, но разрушают организм и даже душу.

Один из выступающих предлагал новые методы, которые он разработал, читая историю славян. Он предложил выйти в середину тех, у кого уже угасли необычные умения, и пообещал «оживить» их на некоторое время. К нему подошёл мужчина, сообщивший, что он является мирианином в возрасте сорока шести лет, и что его телекинез пропал уже давно. Выступающий вытащил небольшой горшочек и продемонстрировал его всем присутствующим, поведав, что внутри находится особый отвар из трав, способных впитывать в себя добрую природную энергетику. Он помазал им руки стареющего мирианина и предложил поднять пятикилограммовую гирю с помощью телекинеза.

Испытуемый пожал плечами, но решил попробовать то, что его попросили сделать. К его большому удивлению у него это получилось. На радостях он поднял гирю в воздух несколько раз, отдалил и подтянул к себе, но либо отвар был слишком слаб, либо мужчина сделал неосторожное движение, как тяжёлый предмет перестал слушаться его и сильно ударил беднягу в ногу. Ему нужно было оказать помощь, и, как быстро выяснилось, я оказался единственным, кто владел медицинским телекинезом.

Я вспомнил всё, чему меня учила Тэмиша, быстро определил степень тяжести ранения, и воздействовал на повреждённые участки правильным образом. И хотя я очень сильно нервничал, уже через несколько секунд мой первый настоящий пациент, смог встать и объявить окружающим, что боль пропала. В зале раздались легкие аплодисменты, а дворецкий предложил всем передохнуть после этого инцидента.  

Это было замечательное предложение, я вышел на улицу подышать свежим воздухом и успокоить свои нервы. Я знал, что я неплохо справился, но страх от того, что я только что мог сделать кому-то ещё хуже, пока немного терзал меня. Мои раздумья были прерваны появлением одного человека, похожего на итальянца. Я помнил его среди гостей – изящный тёмный костюм участника званого вечера с красной рубашкой и бордовым галстуком, украшенным алмазом, уже давно привлёк моё внимание. 

Незнакомец представился именем Альендо и сразу же начал хвалить меня за то, что я недавно сделал. На мои возражения, что ничего особенного не произошло и так могут многие, он ответил, что не все способны быстро среагировать, принять верные решения и конвертировать их в действия. Альендо также сообщил, что мои навыки хоть и требуют доработки, они очень могут пригодиться ему. Он предложил мне пойти в его, как он выразился, «команду», и, если буду стараться, смогу быстро и хорошо вырасти профессионально и материально. Я ответил, что предложение заманчивое, но сейчас я с Сэнчо, благодаря которому я вообще открыл для себя мир иномирцев, и мне не хотелось бы предавать моего наставника таким образом.

Альендо усмехнулся, грубовато произнеся: «Сэнчо старый трус, топящий таланты в болоте зоны комфорта». Он даже предположил, что Сэнчо уже наверняка не раз говорил мне о страшной опасности выведения своих умений за пределы стен клуба. На мой вопрос, откуда это известно Альендо, тот ответил, что Сэнчо так поступает со всеми, потому что сам не смог двинуться и пойти дальше.

Мой новый знакомый дал мне карточку, на которой было написано его имя и телефон. Он настоятельно рекомендовал мне подумать и позвонить ему, после чего Альендо обещал показать мне «настоящий мир иномирцев, полный больших возможностей», советуя забыть о бестолковом прозябании под боком Сэнчо. Для стимула, как он выразился, он дал мне тридцать тысяч, и добавил, что это лишь половина потенциальной получки за мои сегодняшние деяния.

Наш разговор закончился, Альендо ушёл обратно в гостиную, а я остался наедине со своими мыслями. Через несколько минут ко мне подошёл Сэнчо и спросил, не устал ли я и не хочу ли домой. Я решил не поднимать беспокоившую меня сейчас тему, и ответил, что я действительно хотел бы закончить этот вечер.

Мы ехали молча. Тэмиша успела провести со мной несколько сеансов по скрытию своих мыслей, поэтому Сэнчо совершенно точно не знал, о чём я думаю.

Что же мне делать?

http://www.proza.ru/2017/01/10/1544 - Продолжение 


Рецензии