Откровенный разговор Часть 4

Вилора уже неделю не могла уйти после работы раньше, было много заказов. Она хорошо владела лепкой из кондитерской мастики и часто у неё выходили просто шедевры .Она могла исполнить почти все прихоти в оформлении тортов, капризных невест и вообще любого клиента. И целыми рабочими днями не считая обеда,она корпела над тортами и сегодня был последний на этой недели заказ. Торт должны были забрать на следующий день  рано утром. Это был белоснежный красивый трёхъярусный торт. Каждый ярус был опоясан белой лентой ,и у основания  лент, проходила нитка белого жемчуга. Вилора взяла в руки мастику и стала лепить из неё красивые нежно- розовые лилии,и уложила их от самого верха до низу спадающими как водопад на все три яруса торта.  Цветы смотрелись настолько естественно,что на них могли слететься бабочки. Наверх с краю в сторону от цветов ,она поставила фигурки, жениха в белом костюме и невесту в белоснежном  платье. Они стояли в красивой белоснежной беседке, на крыше, которой и по краям спускались нежно - розовые цветы с зелёными листиками. Украсив торт и  поставив его в холодильник, она стала прибираться на рабочем столе. На  висевших на стене часах, было уже без пяти девять. Убрав всё за собой и переодевшись, вышла с кондитерской и направилась домой .
 Раздался телефонный звонок. Это был Дмитрий.
- Привет Мить, что-то случилось?, - сказала Вилора, убрав за ухо прядь волос .
- Да , Лора нам нужно поговорить... точнее мне нужно с тобой посоветоваться. Ты сейчас дома? Можно я заеду к тебе? -  спросил он.
-  Нет, я только иду с работы. Минут через десять буду дома, - сказала она, и её глаза стали сиять.
- Хорошо, тогда я сейчас машину поставлю на парковку и забегу к тебе,- сказал Дмитрий .
- Я буду ждать тебя, - сказала девушка и отключилась.
Вилора была рада,что Дмитрий хочет с ней посоветоваться, значит она для него что-то значит и он до сих считается с её мнением.
   Она прибавила шаг. Подойдя к подъезду и поднявшись в квартиру, Вилора поставила чайник на плиту и быстренько побежала  переодеться в более удобную, домашнюю одежду .
Раздался звонок в дверь. На пороги стоял Дмитрий. Пройдя в гостиную он сел в кресло.
Вилора побежала на кухню и быстро налив чай, поставила на разнос кружки и вазу с печеньем, прошла в гостиную. Она аккуратно расставила всё на столике.
- О чём ты хотел со мной поговорить?-  сказала она и подала ему кружку с чаем .
- Я не знаю что мне уже делать. Мне нужно твоё мнение, как со стороны женщины. Может что-то делаю не так и мне нужно вести себя по другому, - Дмитрий отпил чай и отставил его .
- Ты можешь мне конкретно сказать ,чем я могу тебе помочь? - сказала девушка  и взяла его за руку.
- Я иногда не могу понять Ольгу. То она торопит с тем , чтобы мы не откладывали свадьбу надолго и шли подавать заявление в ЗАГС , то когда я ей начинаю говорить про то что она скоро будет моей женой, она просто обижается на меня и начинает психовать. Что я делаю не так ? - спросил Дмитрий и посмотрел на Вилору.
Глядя на неё, он как- будто снова вернулся в те дни когда они были вместе и в его голове стали хаотично бегать мысли. Что у кого он пришёл просить совета. У той которая сама его отвергла когда он предложил ей стать его женой .Что она может насоветовать, раз сама с ним также поступила .
Вилора не успела сказать и слова ,как Дмитрий встал с кресла и молча направился к выходу.
- Митя ,ты куда ?- не понимая его действий, встав с кресла и подойдя к нему задержав за руку спросила она .
-  Не у того человека я пришёл спрашивать совет, ты не можешь мне его дать. Ты сама меня променяла на свою работу, - сказал он и убрал её руку.
-Ты не прав. Митя я понимаю тебя. Я знаю, что была не права, тогда когда ты хотел оформить наш брак . Но тогда я была ещё молодой и глупой и не понимала, что одно другому не мешает, что можно сочетать и дом и работу. Для меня тогда было важно состояться пока нету детей. Ты же сам должен был понимать, что выйдя замуж,что за семья, если нету ребёнка, но тогда мне было страшно представить, как это будет всё. Я хочу тебе помочь, - сказала Вилора и обняла его.
- Ольга очень изменилась, когда я с ней познакомился, она была как огонёк , мы строили планы с ней, что когда поженимся у нас будет не меньше двух детей . И что она будет сидеть дома, готовить мне вкусные домашние блюда и воспитывать наших с ней детей, - вздохнул он, и отойдя от неё прошёл снова в гостиную, сел на диван.
- А ты поговори с ней, но не так что ты хочешь, а что она на данное время хочет и что ей нужно,- сказала девушка и присела рядом .
-  Ольга три месяца, как работает там же где и я, секретаршей. Там мы и встретились с ней. У неё проблемы начались там. Но она не делится со мной,- сказал Дмитрий и опустил голову.
- Она отойдёт, сейчас как на работе, всё пойдёт хорошо и у вас наладится, -  сказала Вилора и сердце её заныло от того, что ему сейчас плохо и ей было его жалко. Хотелось сильнее обнять его и не отпускать.
- А может ты и права..., ладно я пойду. Время уже много, Оля потеряет меня и будет беспокоиться,- сказал он, и встав с дивана, направился в прихожую.
- Если бы потеряла, позвонила бы, - сказала Вилора, подойдя к нему.
- Спасибо, тебе Лор,- сказал Дмитрий и открыл дверь .
- Всё будет хорошо. Если что, то я всегда рядом, - улыбнулась Вилора и закрыла за ним дверь.
 

                ***
Когда Дмитрий зашёл домой Ольга уже спала. Он тихо прошёл в кухню, поставил чайник и достав с холодильника хлеб с сыром и колбасой, начал готовить себе бутерброды. В его голове крутились слова Вилоры, что она поняла свою ошибку и сейчас она думает по другому. Он начал вспоминать как они гуляли в парке. Как он первый раз услышал от неё слова любви к нему. Но это уже было прошлым и в одну реку дважды не войдёшь. Закипел чайник. Поужинав и убрав за собой, он направился в душ. Выйдя из  ванны он лег в постель, и отвернувшись от Ольги уснул.


Рецензии