Ich will

Я хочу…как многозначительны эти два слова. В них заключена вся сущность человеческая, поскольку чаще всего именно с этих слов начинается дитя, зарождается жизнь, достигается цель, осуществляется, движется всё вокруг…В этих двух словах заключено желание, оправданное и нет, страстное и временное, живое и дышащее, тихое и скрытое, сметающее все на своём пути и созидательное…
Желание жить! Желание творить! Желание достигать! Желание желать! Желание находиться в покое! Желание созидать! Желание движет человечеством? Желание может быть разумным и неразумным, обдуманным и необдуманным)…
Я хочу…быть с тобой рядом, чувствовать и ощущать тебя всеми фибрами души и тела, созерцать тебя, любить тебя…
Чтобы «твои необычные очи согревали меня словно теплое прибрежное море». Твой тёплый взгляд всегда со мной, он ласково обнимают мои волосы, глаза, губы, руки. Волосы развиваются на лёгком и игривом ветру. Глаза смотрят и не могут насмотреться, твои во мне, мои в тебе. Губы трепетно прикасаются к моим, а мои нежно касаются твоих. Поцелуй очень нежен, как лепестки алых роз, эстетически прекрасен и всецело соединяющий нас в одно целое, я не могу от него оторваться, и ты не можешь…Это самый лучший поцелуй для нас обоих, это самое лучшее мгновение, которое хочешь разделять и разделять друг с другом. Хранить его и никому не показывать, это лишь наше мгновение. Твоё и моё…наше!
(В.К.)©-21.09.2012 г.


Рецензии