Без чувств!

Сегодня, уважаемый читатель, вас ждет очень чуткий человек.
Состояние свободы и внутреннего полёта, словно освободился от чего-то ненужного.
Разве чувства могут быть ненужными?
Могут!
«На сегодняшний день я не испытываю чувств ни к одному молодому человеку, я не думаю не о ком конкретном, я не ожидаю встречи, я не забочусь чтобы «он» был в порядке…я полностью принадлежу себе!»-так думала Она, отправляя мысли куда-то вдаль, наверное, потому, что кто-то сильно затронул ее чувства. Девушка зовут Александра.
Мне посчастливилось подслушать и иного рода мысли, вот они:
«Я поняла, что я могу управлять своими чувствами, я могу их контролировать. Но…понимание не приходит с неба, свалившись на тебя, как комета. Его нужно осознать и пережить через себя! Нужно было пережить два мини-романа, да, так, чтобы по полной программе! Когда молодой человек в панике, он боится тебя, быстроты твоих чувств и эмоций, ощущая твою нежность…взгляд, стремление, желание…он просто превращается в столб! Мне надо было это пережить…чтобы забыть о былом, порой важно пережить новое чувство, можно и ненадолго, но пережить, чтобы произошла внутренняя «взаимозамена». Теперь я открыла в себе новую грань…
В данном случае…дело совершенно не в фактах расставания с текущим опытов, связанный с «попыткой построения взаимоотношений»…это не то, чтобы «не мои люди», просто ОНИ не готовы на данный период времени принимать дар в виде нежности и заботы, тем более в таких количествах, когда по факту выясняется, что «к ним никто никогда так не относился». Они не готовы…потому, что наша внутренняя «зрелость», как личностей расходится. Они бегут не от меня, а от себя.
Как здорово ощущать ЭТО…как здорово ощущать себя гармонично…но порой, чтобы прийти к гармонии надо оказаться полностью лишенной способности стабильности и внутреннего порядка. От противного! Я бесконечно благодарю людей, частично им я прихожу к тому, чем обладаю…всем тем внутренним!».
Александра мне очень понравилась Своей тонкостью и чувственностью. Желаю ей только счастья и гармонии.
(В.К.)©- 09.07.2012 г.


Рецензии