Маршрутка

                Маршрутка.




На дворе стояло дождливое лето, я стояла у окна и глядя на бесконечные лужи на асфальте прикидывала как лучше добраться до работы с наименьшим количеством пересадок.
Выходить из дома совсем не хотелось а мысль о том что сейчас придется прыгать через лужи а потом трястись в автобусе заставляла не просто приуныть , хотелось залезть с головой под плед и ни о чем не думать. Я прервала тягостные мысли.
-А ну ка  хватит ныть.:начала я внутренний диалог.
-Еще несколько дней  назад у тебя и работы то не было и ты вообще не знала что делать держа в руке последнюю тысячную купюру. Ну ка подтянись , расправь плечи и вперед дарить красоту.
И вправду что это я . Действительно несколько дней  назад ситуация была просто аховая, в кошельке лежала последняя тысячная купюра, предложений по работе было ноль как и пред идущие 3 месяца ,а  в телефон разрывался от звонков из банка по просроченному кредиту.  Я была просто раздавлена и просто не знала куда бежать. Муж потерял работу полгода назад и все его попытки устроится были тщетны. Ситуация усугублялась тем что на фоне всего этого у мужа разыгралась  старая болячка  в виде невралгии и он слег в больницу с отнимающейся ногой. Вся привычная жизнь рушилась как карточный домик . Всего пол года назад я ездила за рулем своего джипа и ходила по салонам, а сейчас  приходилось экономить на еде. Я держалась как могла все это время , слушая многочисленные тренинги по выходу из сложных  жизненных ситуаций, искала работу и подбадривала мужа. Его болезнь окончательно выбила почву из под ног и я приехав из больницы села на пол в прихожей и разрыдалась. Мне не было жалко себя , я не просила помощи у небес я просто плакала  и повторяла только одну фразу: «Лучше бы болело у меня» .  Я увидела своего мужа  совсем другим , беспомощным перед болезнью и страдающим не только от боли а больше от того что он ничего не мог сделать он не мог меня защитить  . Он ничего не говорил и не жаловался , он повторял что все будет хорошо и сжимал мою руку, а я пряча слезы улыбалась и подбадривала его в ответ. Мы держались за руки стараясь улыбаться и лишь читали в глазах друг друга то о чем не хотелось говорить вслух.
И вот сидя на полу и захлебываясь слезами я услышала телефонный звонок, кредиторы , подумала я беря в руку телефон, но на мониторе высветилось имя давней знакомой.
Я взяла трубку на ходу вытирая слезы.
-Алло, Ева это ты? Евочка, Привет это Лера !
-Да да Лерочка, здравствуй!
-Ты что плачешь? Что случилось?
-Да ничего немножко расстроилась , все хорошо дорогая моя.
-Я звоню тебе по делу , Ты мне очень нужна.
-Я тебя слушаю , выкладывай.
-Ева я открываю салон , вернее я его уже открыла  , но я совершенно не справляюсь и не могу никого найти в помощники . Ты ведь очень хороший мастер и вообще ты в этом деле толк знаешь  давай встретимся завтра в обеденное время все обсудим.
-Конечно , давай я только за! -Взбодрилась я.
- Завтра в Кафе Азимут в 15 часов!
-Хорошо буду!
Мы попрощались и я повесив трубку завизжала от радости Этот звонок словно вырвал меня из паутины навалившихся проблем.
На следующий день я приведя себя в порядок и навестив мужа в больнице спешила в кафе к назначенному времени. Кафе располагалось на первом этаже самой большой гостиницы в городе , где помимо номеров для постояльцев располагался огромный бизнес центр с многочисленными офисами.
Лера уже сидела за столом и разговаривала с кем то по телефону. Я села напротив и заказала кофе. Лера закончила разговор.
-Привет красотка, шикарно выглядишь!
-Да ладно тебе ,не смущай.
-Ну рассказывай что за салон, и зачем тебе я.
Давай ка выпьем кофе и сразу перейдем к делу , мой салон находится здесь же на 16 этаже.
-Ого , ну ты даешь. Самый центр города 16 этаж , наверное весь центр города как на ладони!!!
-Это да , вид фантастический.
Мы обсудили новости , выпили кофе и поднялись на 16 этаж.
Лера открыла дверь и передо мной предстал салон. Это было помещение из четырех комнат  с просторным холлом. В каждой комнате было огромное окно из которого открывался фантастический вид на город. В одной из комнат располагалась парикмахерская , в двух других были маникюрные залы , мужской и женский, а в четвертой располагались стеклянные витрины с множеством всевозможных бутылочек. В каждой из залов , комнатами их трудно было назвать было шикарное оборудование , мягкие кожаные кресла для клиентов , огромные плазменные телевизоры, всевозможные аксессуары и предметы интерьера украшали помещения. Было видно что еще не все стоит на своих местах а некоторые вещи были еще не распакованы от пленки.
-Ну вот смотри с чем работать придется.-Сказала Лера.
Я стояла как завороженная и рассматривала всю эту красоту.
-Работать? Ты хочешь что бы я у тебя работала? Я же уже не помню как это делается.
-Брось это как езда на велосипеде. Все вспомнишь а я помогу. Бодро сказала Лера.
-Ты мне не только как мастер нужна , видишь тут еще полный бардак а ты  разбираешься и в дизайне помещений и с новыми технологиями дружишь. Короче Ева меня надо раскрутить от и до.
-Я не могла поверить в то что  слышу. Я когда то давно работала мастером маникюра в салоне и Леру знала оттуда , я закупала у нее профессиональную косметику. Тогда Лера работала на дому  таким же мастером как и я и занималась продажей косметики для маникюра.

-Ева , ты талант ! Ты рисуешь у тебя грамотно подвешен язык . Бери меня в свои руки и приступай.
Я набрала в грудь побольше  воздуха затем выдохнула и ответила. По рукам .
В  голове моментально  начали носится мысли , появились идеи , все волшебным образом начало складываться в один  большой пазл. Мы прошлись по салону , я рассмотрела с чем предстоит работать и задавая вопросы  Лере , достала блокнот и уже делала наброски.
Через час  в блокноте было исписано несколько страниц а Лера смотрела на меня горящими глазами.
-Я не ошиблась !!! Ева, ты же просто Муза!Это то что мне нужно. Ты просто говори что делать .
А я была уже полностью поглощена процессом и продумывала как сделать страничку в соц сетях, чем ее заполнить  как это лучше сделать, куда дать рекламу, как украсить витрину .
Мы провели в салоне весь день , я что то переставляла спрашивала , делала фотографии , записи , голова кружилась от нового чувства , я словно заново научилась дышать. Сделав еще пару фотографий для сайта  мы решили закончить на сегодня и я собралась домой .
-Пойдем в кафешку выпьем еще по кофейку? Предложила Лера
-Пойдем согласилась я. Я уже не думала что в кошельке уже разменянная  тысяча и это все что у меня есть. Мы спустились в кафе и я подошла к стойке заказать кофе. Прямо на стойке под красивыми стеклянными колпаками стояли огромные тарелки со всевозможными печеньями, пирожными и булочками. У меня потекли слюнки. Яства  были очень соблазнительными. Мне так хотелось съесть какую нибудь булочку, но я подумала что ограничусь чашкой кофе  потому как хотела купить мужу его любимых йогуртов.
Подошла моя очередь я попросила капучино с корицей, это был мой любимый кофе. Приятный молодой человек улыбнулся .
-Сейчас сделаю а вы пока выбирайте  булочки, у нас сегодня акция , в подарок к кофе любая выпечка.
Я не верила своим ушам . Внутри меня веселился ребенок которому позволили сьесть пирожное. Мой взор упал на любимые круасаны с шоколадом.
Сидя за столиком и наслаждаясь уже немного забытым вкусом я летала в облаках .
-Лера  рассказывала как она ко всему этому пришла и как она рада меня видеть. Я же ничего не слышала , во рту таял круасан а кофе согревал  своим теплом.
Договорившись о встрече на завтра Лера попрощалась со мной и убежала в салон , ее ждал клиент.  Я допила свой кофе  и уже не обращая никакого внимания на проливной дождь  выскочила на улицу и побежала к остановке. Прыгнув в моментально подошедший автобус я продолжала витать в своих мыслях о новой работе я даже не заметила как пришло время выходить на моей остановке. На улице по прежнему шел дождь  , я выскочила из автобуса и побежала через дорогу уже заприметив маршрутку конечная которой была как раз не далеко от нашего дома. Водитель маршрутки заботливо подождал пока я домчусь до остановки. Запрыгнув я протянула водителю оплату и обратила внимание что его лицо мне было знакомо , несколько дней назад он пропустил меня вперед на кассе в магазине рядом с домом. Водитель улыбнулся . Приближалась моя остановка , из маршрутки все вышли и я осталась одна.
-Вам до конечной ? Спросил водитель.
-Нет я наверное выйду на следующей от нее мне ближе.
-Так может вас к 10 му дому подвезти ?
-А можно?
-Конечно можно!!! Вам вообще куда?
-Мне в 12 дом.
-Вы дорогу покажите а я вас довезу!!! Улыбаясь сказал водитель.
-Вы серьезно? Не веря своим ушам спросила я.
-Конечно!!! Ну куда вы побежите у вас такие туфли красивые и вы уже вся вымокли , замерзнете еще .
-Благодарю Вас вы меня просто выручаете. Поблагодарила я . Сейчас на лево а потом направо и прямо.
Маршрутка завернула в мой двор. На Крыльце дома стояла соседка и раззинув рот смотрела на маршрутку. Водитель припарковался у самого крыльца и  дверь маршрутки распахнулаь.
-Пожалуйста!!! Сказал улыбающийся водитель!
-Благодарю Вас , вы такое чудо сейчас сделали! Желаю вам хорошего дня и пусть в вашей жизни  тоже произойдут приятные чудеса. Пожелала я водителю выскакивая из маршрутного такси.
-Спасибо , крикнул водитель в догонку и закрыв дверь маршрутка тронулась.
Я поднялась на крыльцо. Соседка стояла открыв рот. Я прошла мимо нее улыбаясь а про себя вдруг подумала вот значит как Мир обо мне заботится. Я столько раз слышала эту фразу на тренингах  и читала в различной эзотерической литературе которой увлекалась , но только сейчас пробежавшись взором по событиям сегодняшнего дня я поняла что это значит . Мир нес меня на руках.
Я зашла домой  укуталась в теплый плед и села пить горячий чай. Больше не было страха о том что же купить на ужин и где взять деньги, я волновалась за мужа потому что откуда то знала что он скоро поправится не было никаких тревожных мыслей только теплое спокойствие и понимание что все идет как надо.
Прошла неделя . Я вовсю работала над салоном, мой муж выздоровел и готовился вступить в должность которую неожиданно предложил давнишний друг. Мой джип уже стоял на сервисе где его приводили в порядок после того как он пол года простоял под окном. Жизнь налаживалась , вокруг происходили чудеса. А я вспоминала маршрутку и думала как легко на самом деле творить чудеса!


Рецензии