Пойдем забудемся в реальность

    (Недавно, по поводу известного фестиваля)

    – как наше шествие?

    – как всегда))) драйв до мозга костей, отрыв и братство! еще не отошел, после нашествия мир некоторое время выглядит по другому, ну и силы надо восстанавливать

    – Крематорий там играл?
говорили что будет играть Крематорий

    – да
бутусов наутиловские песни спел, зерна, поруку, хочу быть с тобой, марш марш левой
крем – зомби играют на трубе, а мы танцуем свои танцы)))

    – ...трубу (кинескоп) заменили на плоский экран, но смысл не изменился

за "Круговую поруку" сейчас можно сесть в путинском государстве

    – не смеши меня игорек)))))))))))))  там 260 тыр. человек, 5000 тыс. ментов, трансляция на всю страну, а песни там поют и почище круговой поруки, и слова со сцены говорят такие, что по сути открыто, кто как. так что ты живешь заблуждениями.

    – во как

то есть серию про Крым все там посмотрели с положительными эмоциями

Мне интересно, что дальше: когда начнется война?

    – какую серию?
войны не будет никакой.

    – из фильма про Путина

    – и так и будет вялотекуче все идти
а что там не так-то?

     – ты как новости не читаешь

     – какие именно?)))

     – Россия разрабатывает космо-самолет, с бомбой... с выходом в космос... нет, это невероятно. тут сценаристы сглупили
епт из газеты.ру могу дать ссылку

    – а это к выставке вооружений треп, журналамеры.
не о чем.
армия 2016 пройдет, и все эти высеры закончатся. мир не только политика – тут еще деньги и бизнес)))

    – у них в России скоро будет как в Северной Корее, ты не торопись

    – у кого у них?

    – ну подумай

    – у журналистов? да и сейчас такие есть – типа гулаг и все такое, только все правительство отчего-то либеральное)))

    да не жди Игорек, не будет, жизнь потратишь на ожидания))) вспомни что ты мне про запчасти говорил и на чем я буду ездить через два года... два года прошло. на чем я езжу?

    –  вот этот аргумент не катит

    как и все аргументы по поводу того, что теперь у людей машин стало больше. дело в другом

    впрочем, мы спускаемся до мелочей
    Сань, тебе платным троллем зарабатывать не предлагали?

    – ну или мы про экономику или мы про политику, в конечном итоге – ты считаешь, что режим скоро всех начнет сажать и держать на голодном пайке, а потом падет из-за проблем с экономикой, я считаю что – нет))) кто-то сел? никто кроме пуси риот, экономика крепкая и под санкциями...

    короче если искать признаки тоталитаризма усиленно – ты найдешь их и в сша, и даже в голландии.

    а так – обычный процесс возвращения России в свое НОРМАЛЬНОЕ состояние, было не раз в истории.

    я сам бы тебя про тролля спросить хотел?))))))))))))))))) я по фактам говорю, а ты признаки (самолеты ядерные там) и прогнозы – вот посмотрите, мол
так кто из нас тролль?)))

    – угу, НОРМАЛЬНОЕ... нищий народ и Великая Империя
в чем величие?

    –  да где ****ь он нищий?))))))))))))))))))))))))))) он не н7ищий – раз, чтобы стал совсем богатыим – надо время безх рэволюций лет так 20-25 еще – два, и ты опять скользишь в сторону холодильника (когда удобно) – три...

    – нет, третью погоди

     – ... о каком величии речь? Россия – это Россия, нищая, богатая, – это страна такаая, огромная, исторически влияющая на мир

     –  я и сам так думал недавно

а потом пригляделся поближе

    – а я всегда думаю одинаково и мне никто глаза не откроет, что сам вижу – то и вижу)))
чтобы приглядеться поближе – надо сайт росстата изучать, экономические сайты, по отраслям, а не по новостям. новости это новости, статистика это статисика

    – ты уникальный человек. ты видишь то же, что говорят по телевизору

    – а что говорят по телевизору?
на каком канале?

    – у нас один канал на всех телевизорах

    – по экономике – смотри рбк (а он отнюдь не прокремлевский) – я говорю примерно так же
у на сне один канал на всех теолевизорах...

    – РБКу голову отрубили

    – ладно Игорек, мне пора в гаражи, работа. Ты загнался, скоро мы тебя увидим на митингах?)))))
вечером продолжим.

    – ок


Рецензии