Купидончик

                Купидончик.

В этом году февраль был особенно суров. На улице стояла  холодная, морозная погода, была метель, кружила вьюга. Дул северный ветер и своим ледяным дыханием переносил снежинки с одного место на другое. Сопротивляясь порывам ветра, снежные хлопья ложились на землю и, сверкая под лучами солнца, создавали очень романтическую атмосферу, идеально подходящую для наступившего дня влюбленных. Девушки расцветали, словно розы, в предверии этого праздника и с нетерпением его ждали. Каждый год по традиции в честь этого дня в фойе нашего университета ставился «ящик для валентинок». Студенты бросали туда свои валентинки с поздравлениями, а после их разносили по аудиториям.
Моя лучшая подруга Вика Барабанова тоже каждый год отправляла анонимные валентинки. Некоторые девушки отправляли их каждый год разным парням. Ну, знаете, как бывает. Все девушки в юности такие влюбчивые. Но Вика была совсем другая, однолюбка. Если она влюблялась, то очень надолго. Ее избранником оказался Костя Кузин с юридического факультета.
Честно говоря, я никогда не могла представить их вместе. Они были слишком разные. Я всегда сравнивала Вику и Костю, но так и не могла найти у них ничего общего.
Вика обладала очень необычной, запоминающейся внешностью. У нее были желтые, словно солнце, волосы. При виде Кости они, казалось, желтели еще больше, а крупные пронзительные глаза цвета лазурита так и бегали, запоминая каждое движение парня. Высокий стройный силуэт чем-то напоминал грациозную страусиную фигуру. Помнится, ее в шутку даже назвали страусом, но она не обижалась.
Сам же Костя был ее полной противоположностью. Этот мальчик имел средний рост, иногда мне даже казалось, что Вика намного выше него. Он был круглолицый, пухленький. Его темно-русые волосы постоянно вились в кудряшки, придавая еще больший объем голове. Но не могу не отметить его доброжелательную улыбку, от которой у Вики постоянно кружилась голова.
Я никогда не исключала варианта, что противоположности притягиваются. И такие люди, как правило, составляют вместе идеальную комбинацию.
Я всегда восхищалась Викой, ее упорством, преданностью, однолюбчивостью. Но мне было очень обидно, что Костя до сих пор не знал, кто ему пишет валентинки. И в этом году я решила написать Косте валентинку от имени Вики и положить ее в ящик. Когда я бросала валентинку в ящик, то сердце колотилось так, словно еще чуть-чуть, и оно пробьет грудную клетку и выскочит наружу. Просто я очень боялась, что сделаю только хуже. Но, поборов страх и расслабив кисти рук, я дала валентинке возможность выпасть из них. Через пару секунд валентинка красовалась на дне ящичка, объемного и красивого, обклеенного оранжевой фольгой и украшенного самодельными сердечками из картона. Теперь оставалось только ждать и надеяться, что я поступила правильно.
Жили мы с Викой в общежитии, в одной комнате. В восемь часов вечера дверь комнаты распахнулась и внутрь вбежала, нет, точнее будет сказать влетела, моя ненаглядная страусинка. Она кричала что-то так быстро и неразборчиво, что я едва ли успевала понимать ее. Вика, ничего не спросив, почему то была уверена, что валентинки отправила именно я. Как оказалось, Костя, получив валентинку, подошел к Вике и пригласил ее погулять. Сначала Вика кричала на меня, но уже через десять минут она, окрыленная счастьем, одевалась перед зеркалом на свидание. Барабанова очень нервничала, поэтому попросил меня пойти вместе с ней.
На свидании я рассказала Косте всю правду о том, что Вика боялась сознаться ему в своих чувствах, и поэтому я отправила за нее валентинку. Как оказалось, Вика тоже очень давно нравилась Косте, еще с первого курса. Просто он был очень нерешительным парнем и скрывал это. Костя искренне поблагодарил меня за оказанную «помощь».
Прошло уже много лет, как я окончила университет, а Вика и Костя до сих пор вместе. Кстати, с тех пор у меня появилось прозвище «Купидончик».


Рецензии
Ты ещё один раз показала своё мастерство в сочинении прозы. Знаешь, я, возможно, тебе не говорила, но ты прирождённый автор, Лина. У тебя большое будущее. Я знаю, что однажды куплю твою книгу, увидев на полках книжного магазина. Делай то, что ты хочешь, и пиши то, что ближе твоему сердцу.

Саманта Коллинз   25.03.2017 18:10     Заявить о нарушении
Это лучшее, что мне когда-либо писали ❤ Хотелось бы быть такой, какой ты меня считаешь, и оправдать все твои надежды. И я обязательно осуществлю всё, о чем мечтаю. Не ради себя. Ради тебя.
Очень тебя не хватает.

Вечно твоя Лина.

Линн Эклз   26.03.2017 12:16   Заявить о нарушении