Один багет, пожалуйста

1
Я ужасно хочу прийти домой и завернуться в свой любимый плед, но было бы куда лучше, если бы при этом я пила чай в закуску с моим любимым багетом. В такие моменты я безумно радуюсь тому, что в промежутке между моим домом и студией, где я работаю,  есть такое прекрасное место, как булочная. Кстати о булочной:  ещё больше меня радует то, что там работает Джон, возможно, мне удастся договориться с ним попить завтра кофе в нашем любимом кафе. В последнее время он много работает,  и мы видимся с ним только когда я захожу купить себе что-нибудь, идя со своей студии. Вот и хорошо, теперь у меня есть более весомая причина зайти туда, нежели просто для того,  чтобы после работы мне было чем набить желудок.
Когда я не забываю зарядить свой телефон перед работой, то обязательно включаю музыку и надеваю наушники - такие вечера я люблю больше всего. Сегодня был именно такой вечер.
Я уже не только вижу вывеску булочной, но и чувствую этот прекрасный запах свежеиспеченного хлеба. К счастью,  песня, которая  играла в наушниках,  подходит к концу, и я без какого-либо угрызения совести могу снять наушники и убрать их в свой рюкзак.
Открывая дверь,  я слышу звон колокольчика. Сразу же находя глазами Джона,  я направляюсь к нему, при покупке багета я спрашиваю его насчёт планов на завтра.
-У меня для тебя столько новостей, давай сходим завтра в наше кафе.
-Элис, ты же знаешь, что у меня много работы.
-Тебе пора отдохнуть, а то посетители будут пугаться твоего вида . Если честно, то я очень скучаю по тебе. - я сделала глубокий вздох и опустила глаза.
-Ты права, мне пора отдохнуть, я попрошу дать мне выходной завтра у Майка.
Майк хороший человек и, к тому же, его друг, так что сомнений на счёт того, что тот даст выходной Джону,  не было. Думаю,  он и сам ему постоянно его предлагает. – Надеюсь,  он тебя отпустит.
Он протянул мне мою покупку .
-Я тоже по тебе очень скучаю. Не вешай нос - скоро всё изменится и у меня будет много свободного времени. –  Он улыбнулся.
Я заплатила за багет, мы поспешно договорись о времени встречи, так как в булочную зашли покупатели, и так же поспешно попрощались.
Я нехотя вышла из булочной, это место по-особенному мне дорого,  два года назад оно мне подарило Джона. Я узнала о том, что ремонт в местной булочной был разморожен,  и с нетерпением ждала её открытия. В итоге я пошла туда в первый же день, и со мной познакомился очаровательный парень. Он явно был мной увлечен, но у меня были уже в то время отношения с Робби. Спустя какое-то время мы оба поняли, что из нас выходят отличные друзья, а спустя  год мы уже в шутку вспоминали наше знакомство и с улыбкой намерения Джона тогда. Время идёт  и всё меняется, два месяца назад мы с Робби расстались, инициатива была от него. Я, наверное, держалась бы за него, но благодаря Джону смогла его быстро отпустить. После этого у меня появилось много свободного времени,  и я его с радостью разделяла с Джоном, но спустя месяц ему срочно понадобились деньги и он стал работать куда больше обычного.  Сначала я пыталась намёками спросить для чего они ему, но в итоге сдалась и осталась при мнении, что если он захочет рассказать причину, то сразу же сделает это. После всего этого мой распорядок дня довольно опустел: я стала больше времени проводить на работе, а выходные проводить дома. Как только у меня появлялась причина, то я сразу же шла в булочную.
Придя домой, я попила чай и уселась делать эскиз заказа, завтра перед встречей я заскочу в студию и начну воплощать задумку в реальность.
Прокорпев три часа над эскизом, я приняла ванную и улеглась спать.


Рецензии