Письмо предателю

Я тебя разорву на куски,
Разобью, на осколки мелкие
Ты от боли умрешь, от тоски
Не отступятся когти цепкие

Грудь твою раздеру я в кровь
Выну сердце твоё наружу
И топтать буду вновь и вновь
Превращу его в алую лужу

Я хочу чтобы ты позабыл
Счастья вкус и любви усладу
И чтоб в мире был, в целом, один
Для меня это станет наградой

И тогда я надену шелка
Облачусь я в вуаль и в тёмное
И помадой окрашу уста
И заплачу глазами томными

Знаю, траур мне будет к лицу-
Будет кожа сто крат бледнее...
Всё не так...ведь убийца - ТЫ!
Ты спланировал преступление...

Ты сегодня меня погубил
Рассказал всё как есть, сознался
Растоптал, расчленил, утопил,
Ты сегодня в измене признался...

Сердце замерло, грудь болит
Ноги ватные. нет дыханья...
Н наверное я уже труп...
Одиночество...Боль... Страдания.
            

 


Рецензии
Сколько экспрессии!Зацепило.

Владимир Кокшаров   12.10.2019 17:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.