Это мы пойдём на войну, если будет война

            
ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ АВТОРА И ПОЖЕРТВОВАНИЙ
МОЙ PAYEER P1018615813
___________________________________


"Женщина – это, в сущности, прирученная хищная птица.
Сколько зайцев она закогтит, пока отпущена на волю, ее проблема, но по первому же хозяйскому свисту она должна усесться на господскую руку, на всякий случай защищенную перчаткой из толстой кожи.
Усесться и ждать приказа".
Юрий Поляков, «Небо падших».
____________________________________
Теперь о нас.
Это у нас — теплые ладошки. Это мы сильные и можем. Это у нас есть принципы.
Когда мы говорим:
-Я тебя люблю! — оказывается, что только с этого момента, ни на секунду ранее, вы начинаете существовать.
А до этого, вы — призрачное нечто… Аморфное, бесплотное… Газообразное ничто.
Туманность на краю никому не нужной и неизвестной галактики, не более плотная, чем утренняя дымка над прохладными струями горного ручья.
И только под лучами нашей любви вы обретаете такую искусительную плотность и будоражащий нашу кровь абрис и смысл…
Когда мы уходим — вы остаётесь…
И становитесь просто намёком…
Это вы живёте нами!
Это мы помним о вас совсем не то, что вы — о себе.
Это мы любим своих мам гораздо сильнее, чем вы — своих пап.
В глубине души мы умеем пришивать пуговицы.
Мы не отличаем Allways от Kotex. Да и хрен бы с ними!
Это мы делаем детей и вещи, которыми вы гордитесь.
Это мы умеем инсталлировать Windows.
Это мы прощаем великодушно, потому, что она у нас есть.
Это мы думаем, что есть вещи, которые вы никогда не поймёте.
И вы, точно, никогда этого не поймёте, ибо нет таких слов, чтобы донести до вашего разумения наши смыслы…
Это наше бытие мужское. Скупое на слёзы и слова.
Это мы кладём наши сильные руки вам на коленки. И вы успокаиваетесь.
Это мы с маниакальной настойчивостью желаем платить за ваш кофе и, кстати, понимаем, почему. Мы платим за вас.
Это акт самоутверждения, не пытайтесь осмыслить, если вы не мужчина.
Вы этого не можете, даже если вынуждены платить когда-нибудь за нас, вы просто отдаёте свои деньги.
Это акт дефекации, примитивного опорожнения кошелька, не возвышения.
Терри Пратчетт в «Маскараде», точно подметил:
-Ты любишь женщину… ты жертвуешь ей честью,
Богатством, дружбою и жизнью, может быть;
Ты окружил ее забавами и лестью,
Но ей за что тебя благодарить?
Ты это сделал все из страсти
И самолюбия, отчасти, –
Чтоб ею обладать, пожертвовал ты все,
А не для счастия ее.
Конец цитаты.
И правда, как всегда, на нейтральной территории…

Это мы пойдём на войну, если будет война.
Если она не наступает, мы так и прозябаем в компьютерных шутерах, на диванах, в пивнушках… И не надо делать из нас прикроватный коврик, вы же не седлаете свою кошку, чтобы проехаться по аллеям перед сном…
Она не для этого заведена вами.
Не заводите нас просто потому, что вам нужна чья-то шея…
Мы не для этого были созданы!
Мы — воины!
Когда-нибудь я скажу своему другу, как сказал Дэни Крейн Алану Шору в «Юристах Бостона» :
-Если жизнь так сложится, что я стану превращаться в «не-пойми-что» — убей меня! Застрели!
Я не боюсь смерти, но…
Я не хочу, чтобы меня подключили к аппарату: трубки в мозг, каша в голове, коровье бешенство, жуть…
Ты бы хотел так жить? Я — нет! Отключишь аппарат? Что это за смерть такая?
Ты должен меня застрелить! Я не буду отключён, как какой-то хренов фен.
Живи оружием и умри от оружия!
И самое главное:
-Я не хочу, чтобы в меня стрелял кто попало, я хочу, чтобы меня застрелил человек, которому я небезразличен!
Конец цитаты.

Это на нас нисходит любовь. И она не просто сочетание каких-то глупых гормонов.

«Полюбить легко, любовь приходит, когда ты меньше всего ожидаешь…
 Взгляд, слово, жест – и огонь занялся, обжигает грудь и губы, трудно погасить его, тоска раздувает его; любовь не заноза, ее не вынешь из тела, не опухоль – не удалишь, это – болезнь неизлечимая и упорная, убивающая изнутри»
                (Жоржи Амаду, «Тереза Батиста, уставшая воевать»).
Безответная и безысходная смертельная тоска её сопровождает и ты живёшь дальше, как-будто едешь на пробитых шинах, ободами скребёшь асфальт дурацкий, искры затухают, жирно так, утробно шипят, столкнувшись с обожжённым мясом окровавленного сердца, которое уже в лоскуты…

Как сказал Дени Крейн, адвокат из любимого мной фильма :
-В каком-то возрасте ты осознаёшь, что можешь пойти на любые уступки за, даже призрачный шанс, любить…
Конец цитаты.
Это мы не хотим быть похожими на вас, а вы на нас — хотите.
У нас из глаз текут слезы, только когда дует сильный ветер.
Это мы даём свои фамилии нашим детям.
А ваши плечи и спину мы будем помнить, умирая…
Пребывайте в счастливой уверенности, что болгарки – это самки болгаров.

-ЗАНАВЕС-
_______________________
Кальвадос.
Москва.
 2011.


Рецензии