Ржавая дверь

Каждый из нас любит смотреть те или иные шоу по телевидению, с изобретением телевизора они крепко вошли в нашу жизнь. В наше время никого не удивишь даже детскими телешоу, одно из таких когда-то смотрел и я давным-давно, сюжет его мне сниться в кошмарах до сих пор. Оно называлось: «Куда попадают плохие дети?».
В нем рассказывалось, куда попадают хулиганы, мальчики и девочки, ворующие ночью еду из холодильника, все серии заканчивались одним и тем же эпизодом: увеличивающейся постепенно, ржавой дверью, из-за которой слышались детские крики и плач. Однажды даже показали одинокую детскую руку, над которой были занесены длинные ножницы.
Положив маленькую ручку на стол, некто занес над ней ножницы и пронзил её, заставив хрустеть кости. Брызнула кровь, послышался истошный детский крик, и на этом запись прервалась, оставив после себя только помехи. Вообще канал был, как минимум, странным, шел он только в определенное время. С трех часов ночи и до семи утра шло в нем только несколько шоу, первым показывали психопата, одетого в костюм медведя.
Шоу медведя было наполнено кровью, пытками и всевозможным насилием, за ним шло шоу, как бы показывающее приключения двух рук. В каждом из них одна рука постоянно издевалась над второй, за ними шли довольно странные новости, в которых предсказывалось очередное бедствие, сбывавшееся до мельчайших подробностей на следующий день.
Последним шло детское шоу, которое я и запомнил на всю жизнь, просуществовал канал не так уж и долго, всего около полугода, после чего им заинтересовалась полиция. После долгого расследования его закрыли, а главного создателя и вдохновителя канала вроде бы посадили на долгий срок. Об этом молва гудела еще около полутора месяцев, после чего все затихло.
Ходили даже слухи, что на самом деле этого человека не посадили, а отправили в психушку на принудительное лечение, где он впоследствии и умер, якобы от передозировки лекарств. Другие слухи утверждали, будто бы он умер не от передозировки, а какого-то неизвестного лекарства, которое испытывали на больных.
Наиболее интересными выглядели слухи, рассказывающие о том, что это был и не псих вовсе, а серийный маньяк, желающий увековечить свое имя в веках с помощью этого канала. Но, так или иначе, через некоторое время о нем позабыли, время шло, я взрослел, выучился на репортера, и после очередного кошмара мне захотелось провести свое расследование о влиянии таких шоу на сознание человека.
В ходе расследования мне также хотелось раскрыть историю этого загадочного канала и его создателя. Целью всего было убедить своих читателей фильтровать поток информации и тщательно обрабатывать то, что тебе преподносят. Расследование заняло уйму времени, но с каждым днем оно было все интереснее. Какой-то его частью стало желание взять интервью у призрака создателя этого канала, которое было намечено ориентировочно на ночь Хэллоуина.  В процессе поиска информации о создателе, мне попалась статья одного из коллег о том, что та студия, где снимались все эти шоу, существует до сих пор.
Она не используется уже около десяти лет, здание, где находится студия, тоже заброшено. Несколько лет тому назад в нем произошел серьезный пожар, но студия чудом уцелела, поэтому в СМИ пошел слух, что место проклято. Недолго думая, я поехал в тот город, где находилось это здание, родные были обеспокоены, никто не знал, куда же я уезжаю.
Приехав туда в канун Дня всех святых, я осмотрелся, здание было уже на грани разрушения, кирпичи медленно, но верно размывали дожди, а песок, остававшийся от них, разносило ветром. Первых три этажа были расписаны разными оккультными знаками, видимо, здание стало прибежищем секты сатанистов. Какие-то непонятные доски, видимо, для разжигания жертвенных костров груды кирпичей, в форме алтарей, перевернутые пятиконечные звезды в круге на полу, копоть на потолке и свежий пепел возле алтаря говорили о том, что еще недавно здесь приносилась священная жертва Князю тьмы.
Ввысь здание имело этажей пятнадцать, мне пришлось обходить его до полуночи, чтобы найти ту самую студию, где всё и происходило. И правда, она осталась в таком же виде, как и была при съемках шоу. В ней остались все видеокамеры, покрытые толстым слоем пыли, которые записывали все происходящее в студии, звуковая аппаратура, даже золотой микрофон, что свисал с потолка для записи голоса.
Посветив фонариком вглубь помещения, я обнаружил ту самую ржавую дверь, которую показывали в шоу. Я подошел к ней, открывать её было страшно, крики детей всплывали в моей памяти, но страх пришлось преодолеть, ведь, если это не сделать, то что я напишу в книге после окончания расследования?
Взявшись за ручку, я потянул на себя, дверь поддались, скрипнули петли, и передо мной открылась темная маленькая комната. Посередине стоял тот самый дешевый жестяной стол, на котором снимали эпизоды про руки, в углу лежала гора детских скелетов. Они были словно навалены друг на друга с огромной небрежностью, как ненужные, отслужившие свою жизнь вещи на свалке. Даже через столько лет здесь сохранялся стойкий неприятный запах фекалий.
Все увиденное сильно ужаснуло меня, теперь мне стало понятно, куда на самом деле попадали плохие дети. Это было своего рода чистилище на земле, я почувствовал своим долгом узнать, что же за моральное животное был тот, кто транслировал это на экраны наших телевизоров в 1970 году.
Недолго провозившись, я выложил на стол всю атрибутику для обряда по вызову духа. Через мгновенье на столе с остатками детской невинной крови появились восковые свечи, которые я зажег, доска с буквами на одной половине и цифрами на другой. И маленький треугольник для записывания сообщений.
Как правильно проводить спиритический сеанс, я узнал у подруги, которая с детства увлекается магией, оккультизмом и прочей подобной всячиной. Прочитав нужное мне заклинание, я положил кончики пальцев и треугольник, как и полагалось в инструкции, и, наладив небольшую ментальную связь с духом умершего, начал задавать ему вопросы.
Первым вопросом было: «Ты здесь?»
Дух ответил: «Я всегда здесь!»
«Тебя зовут Джон Ларсон?»
«Да!»
«Здесь ты записывал выпуски своих шоу?»
«Да!»
«Почему ты проявлял такую жестокость? Почему ты ненавидел детей?»
«Потому что в детстве меня обижали хулиганы! Я не мог сопротивляться, в школе я был самым физически слабым учеником! Родители делали из меня только ботаника, который ходил в библиотеку и проводил там почти все свободное время! Мне было обидно до глубины души даже тогда, когда я вырос и отучился сначала на оператора, потом на режиссера. Потому я и решил создать свой канал, на котором будут показывать шоу с неимоверно большим количеством жестокости, особенно это касалось детей, которые не слушались своих родителей, обижали сверстников, воровали. Мне казалось, что лучше сразу очистить землю от этого отребья, чем потом оно заполонит мир и утопит его в еще большей жестокости!»
Этот ответ шокировал меня, неужели человек мог мстить другим не в чем неповинным людям, за грехи других? Даже я, повидавший виды репортер, не мог в это поверить, такого просто быть не могло. Немного оправившись от его слов, я задал последний вопрос перед уходом из проклятого здания:
«Как ты умер?»
«Повесился, - коротко ответил он. – Когда сидел в тюрьме, я не выдержал напора сокамерников, которые возненавидели меня за издевательства над детьми!»
Интервью у призрака было взято, самые важные моменты моего расследования я прояснил, после чего, закончив разговор, собрал все свои вещи и навсегда покинул это страшное место. Написание книги по собранным фактам заняло около полутора месяцев, когда она попала в мир, то первая партия разошлась на ура. Через некоторое время по ней сняли документальный фильм.


Рецензии