тревожное сообщение

Сегодня ночью от внезапного, громкого звука я проснулся и выглянул в окно. За окном я увидел много людей, желтый свет от прожекторов, и несколько пятиэтажек. Я решил спуститься вниз и узнать поподробней, что именно случилось. На улице стояло много людей, суетились и говорили между собой. В этой толпе я увидел моего соседа Александра, он работает учителем технологии в школе и был хорошим другом.
-Что это было?,-спросил он у меня
-Не знаю... Может взрыв на химическом заводе или ещё что то... Версий много,-ответил я. Если это взрыв на хим. заводе то город будет обречён,а радиация распространится на многие километры и постепенно убьет всех и начнётся сцена на подобии Чернобыльской катастрофы.
Начался дождь, я с Александром пошли ко мне домой, вскипятил чайник и выпили по стакану чая. Наверно каждому нравится сидеть дома пить чай, в то время как идёт дождь.
-Включи телевизор, может там что то говорят,- обратился он ко мне. Но телевизор не работал, и Алекс что то сказал про себя и глотнул налитую ему чашку чая. За окном была необычная картина: несколько пожарных машин с сиреной и с большой скоростью мчались по дороге, так же ехали и полицейские.  Вдруг прозвучал звонок телефона-пришло сообщение от неизвестного номера. Я открыл это сообщение и там было написано -
"Бери все документы, рюкзак с едой и водой и тёплые вещи. Надвигается цунами, скоро всё будет затоплено, найди убежище и лучше как можно выше, вертолёт спасателей будет подбирать выживших." После того как я прочитал это, я с не обычной быстрой сказал Александру
-Быстро иди домой, забери документы, рюкзак с едой и водой , БЕГОМ!
Он удивился и с вопросительным взглядом посмотрел на меня.
-Что случилось?,-спросил он
-Некогда объяснять, делай то, что я говорю, встретимся внизу, я заведу машину!,-прокричал я ему.
Он тревожно побежал на этаж выше (так как его дом находится выше моего, на один этаж.)
Дождь начал усиливаться и начал лить как из ведра, я побежал и завёл машину. Капли дождя бились об ветровое стекло и видимость было очень плохим. Я увидел Александра, одетый так, как будто идёт в поход, а за спиной у него был рюкзак.
-Я готов,-тяжело дыша сказал он
-Что у тебя в сумке? ,-спросил я у него.
-Все, что нужно еда, вода, одежда, да ещё, возьми это.
Он протянул мне дождевик зеленого цвета.
-Может объяснишь, что случилось?,-с тревожным голосом сказал он.
-Мне поступило сообщение, что цунами надвигается и затопит весь город, нужно найти убежище. ,- объяснил я ему.
-Господи Иисусе! ,-вскрикнул он.
Я включил фары и мы тронулись, мы видели как многие машины с большой скоростью ехали в сторону торгового центра-большого здания, где, скорее всего, можно пережить эту катастрофу.

Продолжение следует...


Рецензии
Интересно. Яркие нанизаны образы.... Буду читать - жду продолжения....

Артур Грей Эсквайр   15.07.2016 16:18     Заявить о нарушении