Мой народ

Моего народа осталось три человека. Я, моя сестра и мой старый дед. Дед очень старый, и умирать не собирается. Если он умрёт, нас останется двое. Я никогда не увлекался историей, никогда не знал, как называлось государство, в котором жил мой народ. Но дед говорит, что нас было много, миллион, иль два. Говорит - гордый был народ, да только от его гордости осталось три человека. Мне 28 лет, я не женат. Наша вера не позволяет жениться на девушке иной веры. А вера у нашего народа одна, поэтому я могу жениться только на своей сестре.  Других женщин с верой нашего народа больше на свете не существует. Честно говоря, я не очень знаю постулаты нашей веры, основы, скрепы. Не люблю философию, но  и я, и дед, и сестра носим на шее и руках кубики и ромбики. Что эти символы обозначают знала моя бабушка, но она бросила моего деда, когда мне было три года. Бросила, вышла замуж за иногороднего старичка в красных ботинках, и мы о ней забыли. Другой народ, другие нравы. Мои родители уже давно живут не с нами. Я не знаю, где они живут. Помню только, что мама перед отъездом взяла меня за руку, посмотрела мне в глаза, я увидел в её глазах слёзы. Потом дед разнял наши руки,  сказал, что мои родители уезжают, и я должен идти спать. Не знаю - сколько я спал, но когда проснулся в доме было темно. Я зажег свет и увидел плачущей свою сестру. Я спросил, почему она плачет, она сказала, что дед запретил ей говорить о маме и папе. И мы больше никогда с дедом не говорили о маме и папе. И с сестрой никогда не говорили. И не будем говорить. Есть темы и поинтересней.


Рецензии