Эпизод 6

   Не удивительно, что Париж был одним из центров внимания безликих. Данмир часто бывал тут, и я решил попытать счастья и поискать встречи с ним. Для этого я забрался в его пригородный домик, которые ещё не сжег, и попался слугам. После чего был связан, и на машине мы поехали в сам Париж. Интересно, что меня не узнали. Особого сопротивления я не оказал, был связан только за запястье, обыскали крайне плохо... Ни маленькое лезвие в волосах не было замечено, ни стилет в рукаве... Не говоря уже о тайном шипе в перстне. Такая беспечность меня радовала. Вот только по пути я узнал, что Данмира нет в Париже, и прибудет он не скоро. Возвращаться на пыточный стол просто так мне не улыбалось, поэтому срочно нужно было бежать. Скорость была вполне хорошая, дорога пустынная, а идеи безумные.

   -Ребята, а вам не страшно так кататься? Были бы вы поумнее, то поняли, что я к Данмиру пришёл. И скоро меня будут отсюда доставать, я так думаю погоня появится минут через десять. - водитель добавил скорости, чего я и ожидал. Я сидел прямо за ним, сбоку от меня сидел парень, сильно напоминающий внешностью монстра Франкенштейна. Больше места не было и третий слуга сидел рядом с водителем. После моих слов последний достал револьвер.

   -Не волнуйся, тебя не возьмут живым. - «утешил» меня монстр по соседству.

   -Я так и думал. - я для отвода глаз стал пытаться оглянуться, одновременно проворачивая перстень на пальце. Спустя минуту, когда уже никто не обращал на мои действия внимания, я сдвинул крышку перстня, обнажая шип на пружине, и вспорол горло водителю. Я уже давно заметил, что слуги, чуть ли не с радостью отдают свои жизни за Данмира. Если связать слугу, облить его керосином и поджечь, то он даже не пошевелится. Но внезапность и открытая угроза сбивает все мысли. В таком случае они ничем не отличаются от обычных людей. Так и водитель, вместо того, чтобы оценить мизерность царапины на его шее, бросился зажимать рану руками. Об управлении машиной можно было забыть и она бодро летела к обочине. Монстр ещё ничего не понял, хотя его я боялся больше всего, а вот слуга возле водителя оказался проворнее. Он направил на меня револьвер, собираясь пристрелить. Только проворства ему всё же не хватило. Хруст его переломанных пальцев слился с выстрелом. Я не стал ожидать финала, а просто забрал оружие, и не особо целясь выстрелил в своего соседа. С первого выстрела ему только оторвало кусочек уха и добавило злости на меня. Пришлось закрепить успех вторым выстрелом между глаз и готовится к аварии. Я только успел выставить вперёд руки, уперев их к сидению спереди, как машина резко ткнувшись носом с небольшого обрыва остановилась. Я пребольно ткнулся головой о крышу авто. От удара я на несколько секунд потерял сознание.

   Когда очнулся, то первым делом заметил, что тот, у кого я забрал револьвер тянется к поясу, где висел нож. Это быстро пришлось пресечь, подобрав свой трофей с пола и застрелив слугу. Попутно я добил и водителя, который впрочем и не шевелился. Голова гудела, руки подрагивали, тело было вялым. Я выполз из машины, свалившись на землю и стал приходить в себя.
Спустя минут пять я нашел в себе силы, чтобы подняться и начать обыск машины. По сути ничего, кроме одного бумажника (да и то своего) я не обнаружил. Разве что небольшую флягу с водой, которой умылся, да и зажигалку, с помощью которой я поджёг авто.

   В дальнейшем я несколько раз устраивал подобные аварии, только уже наученный опытом, я тщательно оберегал голову от травм.


Рецензии