Сестра глава тринадцатая

ГЛАВА ТРИНАДЦАТАЯ.
«Каким удивительным может быть мир»,- думала Лена. Ее душа уже не металась в панике, не искала успокоения, она набиралась силы. Сейчас уже не имело значения, энергия добра или зла насыщала ее, главное душа окрепла. Став одной из тех, кого люди называют призраками, девушка открыла для себя  много возможностей, о которых раньше даже не задумывалась. Теперь она легко могла перемещаться в пространстве. Чувство легкости и полета, в какой восторг они приводили Лену, когда она путешествовала по городу. Для девушки не существовало преград, она легко проходила сквозь стены, двери, окна. Поселившись в Марининой квартире, Лена обследовала весь дом, побывала у всех соседей. Нет, она не беспокоила их, ей было интересно наблюдать, как и чем живут владельцы одно, двух и трех комнатных клетушек. Девушка научилась перемещать предметы. Ее забавляло недоумение тех, с кем она проделывала такие шутки. Развлекаясь, Лена не забывала, зачем, и с какой целью, она находится здесь и сейчас.
Главным объектом, конечно, была Марина. Назвать то, что творила девушка в ее доме, проделками, пожалуй, было нельзя. Она решила превратить жизнь сестры в кошмар, и точно знала, как это сделать. Каждую ночь Лена возвращала на место, убранную Мариной фотографию, на которой та вместе с Далаевым, каждую ночь она роняла вещи в прихожей, выкладывала на стол книгу и включала светильник. Но, это еще не все. Девушка ложилась рядом с Мариной и шептала ей на ухо страшные истории. Она была уверена, эти кошмары приснятся ей во сне. Результат был на лицо, сестра почти не спала по ночам, и, всякий раз приходила в ужас, увидев стоящую на своем месте фотографию, книгу, лежащую на столе, одежду, упавшую с вешалки.
- Ну, что, сестренка, все ли с тобой в порядке? Ах, да, ты думаешь, что ты лунатик. Ну-ну,- говорила Лена, довольная своей работой.- Интересно, надолго тебя хватит?- спрашивала она сестру.
Ей было забавно смотреть, как та, подчиняясь ее воле, садилась за стол и бралась за расчеты. Марина нервничала, всякий раз получая совершенно разные результаты. А по-другому быть и не могло, девушка исписывала листы тем, что диктовала  Лена, стоящая за ее спиной. Не просто чувство удовлетворения, а какой-то восторг испытывала она, когда сестра наутро ничего не помнила и ничего не понимала. Лена громко и довольно смеялась, когда Марина всякий раз пыталась убрать фотографию своего жениха, и, даже, пыталась  выбросить книгу.
- Какие жалкие порывы,- повторяла Лена, возвращая все на свои места.- Пора бы уже понять, что ты здесь не одна, и это только начало, слышишь, начало твоих мучений.
Девушка не сопровождала Марину на работе. Она побывала там лишь один раз, которого ей хватило сполна. Оказалось, что таких, как она, в клинике предостаточно. Призраки умерших наркоманов набросились на нее, не желая впускать на свою территорию. Но Лена не расстраивалась, ей вполне хватало места и в Марининой квартире. Пока сестра работала, девушка готовила ей достойную встречу.
- Наивная, ты до сих пор веришь в свой лунатизм,- говорила она, доставая в очередной раз на стол книгу.- Почему же так примитивно? Почему, вы, люди, не можете осознать, что кроме вас в этом мире существует еще кто-то?
Слово «люди» Лена произносила так, словно сама никогда не была человеком.
-Твои жалкие попытки найти разумное объяснение происходящему бесполезны. Пора бы это уже понять, дорогая. И, не надо, так далеко все убрать, не нужно ничего выбрасывать. Пойми же ты, мне не сложно, я верну все на свои места.
В этот вечер Марина задержалась, и Лене пришлось долго ждать, что б увидеть ее реакцию. Только ожидание не увенчалось успехом. Сестра вернулась не просто расстроенная, она находилась в каком-то ступоре.
- Неужели, ты так быстро сдалась? - Спросила ее девушка, приняв состояние сестренки за результат своей работы.- Так даже не интересно. Слаба, ох как слаба, ты, оказалась сестричка.
Чуть позже станет ясно, кто на самом деле довел Марину до такого состояния, находясь в котором, она даже не заметила Лениных стараний.
- Ты узнала правду о Вадиме? Да ты что?! И кто эта добрая женщина, которую я должна поблагодарить? Хотя, я знаю кто. Элеонора, ее зовут Элеонора. Ну, ты, поплачь, поплачь, полезно.
Марина, что б снять стресс, не нашла ничего лучше, как заглянуть в бутылку. Она достала ее из пакета и стала потихоньку накачивать себя спиртным.
- Давай, давай, пей. Только это тебе не поможет. Я бы тоже, кстати, выпила с тобой, но не могу, прости. А ты пей, а еще лучше, позвони этому козлу и скажи ему все. Позвони, позвони.
В это время сестра, разговаривая вслух, стала просить прощения  у нее и Далаева.
- Боже, да мы раскаиваемся! Как же так? Сколько любви и страсти еще недавно горела в твоем сердце к моему мужчине. А тут, вдруг, ты вспомнила про своего любимого, вспомнила про меня. Как быстро ты это умеешь, я так не могла.
Марина была уже изрядно пьяна, когда решила позвонить Арбатову. Тот ей так и не ответил.
- Не берет трубку? Как жаль! Развлекается сейчас, наверное, со своей Элеонорой. Кстати, сестренка, надо бы мне ее навестить. Ты не против, я покину тебя, с тобой становится скучно. Еще минуту, две и алкоголь свалит тебя с ног. Закусывать надо, сестренка.
Лена дождалась, когда Марина заснет. Сегодня она не стала пугать ее ночными кошмарами. «Пожалуй, с тебя хватит»,- решила девушка. Теперь у нее на очереди другой объект, Арбатов. Как поступить с ним, Лена еще не придумала. Она покинула квартиру сестры и просто гуляла всю ночь по городу. Когда улицы Екатеринбурга стали оживать, девушка отправилась в офис Никольской.

**********
«На ловца и зверь бежит»,- подумала Лена, когда в кабинет Элеоноры вломился Вадим.
- Ну, и что ты сюда притащился?- спросила она его.- Давай, выкладывай, мне очень интересно, дорогой.
Девушка устроилась на подоконнике и стала наблюдать за встречей бывших любовников. Ей все больше и больше нравилась ее бывшая соперница.  Арбатов, хоть и неплохо держался, но рядом с ней он выглядел мальчишкой.  И дело тут не в возрасте, тем более что, глядя на Никольскую, трудно сказать, сколько ей лет. Дело было в том, как она себя вела, снисходительно, как строгая мать, простившая своего непутевого сына. Как ни старался Вадим скрыть свое волнение, Лена прекрасно чувствовала нервные импульсы, отходящие от него. Некоторые из них волной докатывались до бестелесного существа девушки.
- Что ж, ты, так волнуешься? Любимый, так же нельзя. Ты что, боишься ее? Правильно, бойся. Хотя, что это я, бояться тебе уже поздно. Твоя Марина теперь все знает, и, похоже, сегодня ты получишь двойную отставку,- сказала Лена и подошла к Арбатову вплотную. – Беги, делай что-нибудь, а то опоздаешь, - девушка засмеялась.
Вадим, словно услышал ее, и вскоре поднялся и покинул кабинет Элеоноры. Лена опередила его и устроилась на переднем сидении такой знакомой ей машины.
- Ну, и куда же мы едем?- спросила она Арбатова.
Девушка получала удовольствие от того, как мужчина нервничал и суетился.
- А хочешь, хочешь, устроим аварию? Ты забыл, к чему приводит спешка на дороге? Хочешь повторить?
Лена задумалась.
- Нет, нет, дорогой. Это будет слишком просто для тебя. Нет, ты, пожалуй, еще поживи.
Вместе с Вадимом девушка оказалась в его новой квартире.
- Значит, теперь ты здесь обитаешь? Что ж, неплохо, совсем неплохо.
Арбатов читал СМС.
« Ты хотел получить книгу? Можешь приехать и забрать ее. Меня не ищи».
- Сестренка, да ты молодец!- вырвалось у Лены.
- Ну, как тебе это?- спросила она Арбатова.- Не ожидал? А зря, получил то, что заслужил.
Вадим, не задерживаясь у себя, ломанулся на улицу и снова сел за руль.
- Что, к ней спешишь? Не спеши, вряд ли она сидит и ждет тебя. Хотя, конечно, прокатись, может, успокоишься.
Маринина квартира оказалась пуста. Книга лежала на столе. Лена проскользнула на диван.
- Ну, вот она, книга, бери, ты же ее так хотел. Тебе никто не мешает, тебе ее отдают, бери, что стоишь, как истукан?
Вадим плюхнулся на диван, достав мобильник, он набрал номер Никольской.
- Конечно, конечно, это она, Элеонора. Догадался? Молодец! Только тебе это уже не поможет.
Лена слышала разговор Арбатова с Элеонорой, слышала, как та оборвала разговор, поставив точку не только в их отношениях, но, похоже, в его жизни. По крайней мере, Вадим выглядел так, как будь-то, только что, его приговорили к смертной казни.
- Да уж, мне тебя искренне жаль,- съязвила Лена.- А как ты хотел? Вот именно так все и происходит с такими, как ты.
Вадим просидел без движения несколько минут. Когда он поднялся, то книга, лежащая на столе, полетела на пол. Мужчина даже пнул ее со всей силы ногой. Девушка, увидев это, громко рассмеялась.
- Что, не нужна? Она тебе больше не нужна? Дорогой, одумайся, подними. Как же так, ты так хотел стать ее владельцем,- издевалась Лена.
Она вместе с Арбатовым вернулась к нему домой. Мужчина не находил себе места.
- Не хочешь поискать ее на работе? Да, извини, я совсем забыла, ты же не знаешь, где она работает. Надо было поинтересоваться, прежде чем тащить ее в постель.
Довольная событиями, которые так молниеносно развивались, девушка решила оставить Вадима на время одного. Она прогулялась по дому, изучая, чем живут его жильцы. Потратив на это весь остаток дня, Лена вернулась к Арбатову. Тот так никуда и не выходил. Он сидел и тихо напивался.
- Ну что вы все сразу за бутылку хватаетесь?- сказала девушка.- Что, другого способа нет? Не зальешь ты свои проблемы алкоголем, даже, если это хороший коньяк.
Вадим был уже достаточно пьян. Он пытался дозвониться Марине, и делал это до тех пор, пока не заснул. Лена решила не доставать Арбатова, как сестру. С ним  она поступила по-другому. Каждый день девушка находила в телефоне отправленное Мариной послание и делала все, чтоб оно было замечено адресатом. На мониторе появлялся знакомый текст: «Ты хотел получить книгу? Можешь приехать и забрать ее. Меня не ищи». Этого оказалось достаточно, что б изнахратить нервную систему Вадима. Он не мог ничего делать, почти неделю не выходил из дома. Марине  мужчина больше не звонил, он часами мог лежать на диване и смотреть в одну точку.
- Что-то, ты совсем сник, еще чуть-чуть, и ты пациент клиники, в которой работает моя сестренка. А может, уже и не работает, - говорила Лена.
Вадим, как будь-то, услышал ее слова.
- Хватит, - сказал он вслух.
Девушка вздрогнула от неожиданности. Арбатов критически осмотрел себя в зеркале.
- Хватит, - повторил он.- Хватит ныть, хватит распускать сопли! Поднимайся, страдалец и сделай то, что ты давно должен был сделать.
- Это что-то новенькое, - удивилась Лена.
Когда Арбатов оделся и вышел из дома, она отправилась за ним.
- И, куда? Куда ты направляешься?- спрашивала его девушка.
Она, пока не могла понять, что решил сделать Вадим, но не расстраивалась.
- Куда бы ты, не ехал, я с тобой,- сказала Лена и стала следить за дорогой.
- Решился, все-таки! Правильно, забери ее, это же цель всей твоей жизни. Бери, Бери!- повторяла Лена, когда вместе с Вадимом оказалась на квартире у Марины.
Девушка еще не понимала, что тот не собирался оставлять книгу у себя. Арбатов вернулся домой, правда, ненадолго. Приведя себя в порядок, он снова куда-то отправился.
- Неужели? Неужели, ты хочешь пообщаться с тетушкой? Кажется, я что-то упустила? Я не понимаю, что теперь-то тебе нужно от нее?- Спрашивала Лена, когда мужчина остановил машину рядом с домом Амосовой.
- Что ты задумал?
Девушке оставалось проследовать за Вадимом.


***************


Ангелина Яковлевна открыла дверь сразу. Лене показалось, что она ждала Арбатова.
- Здравствуйте, - сказал он.- Можно пройти?
- Здравствуй, Вадим. Проходи. Что ж, ты, так долго до меня шел?
- Так получилось.
- Тетя Аничка, родная моя,- закричала Лена и бросилась  Амосовой на шею.
Та, конечно же, не ощущала ее объятий и продолжала разговаривать с Арбатовым.
- А я ждала тебя, Вадим. Я очень надеялась, что мой племянник придет ко мне.
- Ангелина Яковлевна, простите меня. Я такой подлец, такое ничтожество.
- Давай, присядем,- предложила женщина.- В ногах правды нет.
Вадим устроился в кресле, тетушка села напротив.
- Я все знаю,- сказала она. – Я долго думала, думала о тебе, о Гале, о Леночке.
- Тетя Аничка, родная, не слушайте его. Он предал меня, он подлец. Он сделал столько гадостей. Тетя Аничка, он предаст и вас, он уже это сделал. Вы ему были не нужны, ему была нужна только книга. Тетя Аничка, гоните его, - повторяла девушка.
- Простите меня, если можете, перебил Амосову мужчина. – Я не знал, что творю, вернее, не понимал. Что мне сделать, что бы вы меня простили?
- Ничего не нужно. Я не держу на тебя ни зла, ни обиды. То,  что ты осознал все и пришел сейчас ко мне, это уже хорошо.
- Я должен был сразу, когда приехал в Екатеринбург, прийти к вам. Но, тогда, тогда я не мог. Понимаете, совсем другими мыслями была загружена моя голова. Если б вы знали, как бы я хотел вернуть все назад.
- Не нужно ничего возвращать. Что случилось, то случилось. Расскажи мне про Галю. Мы ведь с ней так и не увиделись. Очень жаль, очень.
Пока Вадим рассказывал тетушке о матери, об их жизни в Томске, Лена металась по квартире. Ей не интересен был его рассказ, для нее его исповедь ничего не меняла.
- Теперь-то ты понимаешь,- сказала Ангелина Яковлевна, когда Вадим закончил.- Понимаешь, что книга тебе не нужна. Она никому не нужна. Твоя матушка никак не хотела смириться с тем, что она досталась мне. А знаешь, почему, почему, именно мне? По тому, что Галя, она способна была натворить таких дел, используя эту книгу. Она не понимала, что нумерология, это лишь ориентир в жизни, а не ключ, открывающий дорогу к счастью. Нумерология, это не магия, не волшебство, это наука, не изучив которую, нельзя добиться успеха, напротив, можно только навредить и себе и окружающим. Ты же видишь, к чему привело твое фанатическое желание, завладеть книгой. Сколько потрачено времени, которое ушло в никуда. Ты способен сам добиться всего, чего хочешь, главное, что б цель была стоящая. Нельзя ходить по головам, ведь рано или поздно, найдется нога, которая ступит и на твою голову. Я очень рада, что ты все понял.
- Ангелина Яковлевна, знаете что, давайте, я привезу вам книгу. Пусть, она будет у вас.
- А где она сейчас?
Арбатов рассказал  о Марине, о том, что случилось между ними.
- А обо мне? Обо мне кто-нибудь вспомнит?- кричала Лена.- Как же так, меня что, вообще не было для вас?
Но, она зря так негодовала. Вадим сам начал вспоминать о ней. Он сказал столько хорошего в адрес Лены, что та растерялась. Но, ее душа недолго таяла в теплоте слов Арбатова.
- Конечно, о покойниках или хорошо, или вообще никак,- заключила девушка.
- А где вы ее похоронили?- спросила Ангелина Яковлевна.
- Там, в Глушихе, рядом с матерью.
- Вы молодцы, вы все правильно сделали.
Амосова замолчала на минутку.
- Я не знаю, что тебе посоветовать,- продолжила она.- Я имею в виду Марину.
- Я понял.
- Ты представь только, каково ей сейчас. Дай ей время, пусть все переживет.  Она сама должна решить, прощать тебя или нет. Поверь, ей сейчас вдвое тяжелее, чем тебе. Не трогай ее пока. Время, нужно время, оно все лечит.
- Я понимаю, но боюсь, боюсь, как бы чего не случилось.
- Не бойся, что должно случиться, то случится, от того не убежишь.
- Но…
- Вадим, не торопи события. Разберись в себе, съезди в церковь, помолись за нее, попроси у Бога прощения.
- А можно, я буду к вам приходить?
- Конечно, можешь даже жить у меня, если хочешь.
- Я подумаю. Я  вам не помешаю?
- Мне? Напротив, я буду рада, что наконец-то рядом со мной появилась родная душа.
- А как же я?-  закричала Лена.- А я, я разве не была родной?
Обида, такая обида пронзила душу девушки, что ей захотелось плакать. Но, к сожалению, таким, как она, это не дано. Лена вылетела на улицу раньше Арбатова. Она не могла больше наблюдать на вспыхнувшие родственные чувства племянника и тетушки. Девушка вернулась в машину Вадима. Она долго сидела, не замечая вообще ни чего. Очнулась лишь тогда, когда мужчина остановился у поворота на Глушиху.
- Что за номер? Ты, что задумал? Что тебе там надо? Ты и так забрал, нет, ты уничтожил все и всех, кто был мне дорог. Чего ты хочешь еще?- девушка переходила на крик.
Она затихла лишь на кладбище и просто наблюдала за сценой раскаяния своего бывшего возлюбленного.
- Что, считаешь, что ты искупил свою вину?- спросила Лена, когда Вадим вернулся в машину. – Вот так вот, просто? Пришел, покаялся, и все? Надеешься на милость бога? На то, что он простит тебя? Да, он, может, и простит, но я нет! Слышишь? Я не прощу!- девушка снова сорвалась на крик.
Машина Арбатова уже неслась по трассе в сторону Екатеринбурга. Лена, вдруг, покинула ее. Обогнав автомобиль, она остановилась на его пути. Девушка знала, сейчас Вадим увидит ее. Увидит, потому что, она этого хочет, и ей хватит сил и энергии появиться перед ним.
- Давай! Давай!- кричала она.- Давай! Убей меня еще раз! Убей, если сможешь!
Мужчина резко свернул в сторону. Дождавшись, когда покореженный автомобиль, наконец-то, уткнется боком в дерево, Лена заглянула внутрь.
- Ну, вот, и все,- произнесла она.

*************

Незапланированная поездка с Арбатовым хоть и отняла у Лены силы, но чувство удовлетворения помогло быстро их восстановить. Девушка вернулась в Екатеринбург и попыталась найти свою сестру. Квартиру Далаева она не оценивала, ей уже не было дела до комфорта и уюта. Зато Лена оценила перемены, которые произошли с ее сестрой. Марина, вернувшись с работы, часами разговаривала со своим погибшим женихом. Сначала девушка решила, что это действие таблеток, на которые подсела  сестренка. Но, однажды, однажды вечером он пришел. И это были не Маринины галлюцинации.
- Зачем ты это делаешь?- спросил Далаев, обращаясь к Лене.
- Ты? Ты? Как ты здесь оказался?- спросила испуганная девушка.
- Я же не спрашиваю тебя, как ты здесь оказалась.
- Но я…. А где мне еще быть, скажи где?
- Это не мое дело, не для того меня сюда пустили. У меня мало времени, я прошу, не мешай мне.
- Хорошо, как будто, твое присутствие что-то изменит. Ты видишь, она же постоянно под кайфом.
- Тебя, похоже, это только радует. Ты хочешь обрести покой или отомстить сестре? Что ты творишь? Ты хоть понимаешь, что уже давно переступила черту?  Марина ни в чем перед тобой не виновата.
- Конечно, конечно нет. Виновата во всем только я, не правда ли?
- Не мне судить,- ответил Далаев. – Я прошу, остановись. Ты все равно не сможешь помешать мне. Я должен успокоить ее, она должна знать, что я ее ни в чем не виню. У каждого есть шанс исправить свои ошибки, и у тебя в том числе. Подумай об этом. А сейчас просто уйди, уйди и не мешай.
Несколько дней приходил Алексей к Марине. Она, даже, ожила, каждый вечер спешила домой и ждала, ждала, что он снова придет. Но, похоже, его время истекло, Далаев больше не появлялся. В тот вечер Марина как всегда прилетела с работы и с порога начала разговаривать с ним.
- Я пришла, Лешка. Я дома.
Девушка прошлась по комнатам. Никого. Осмотрев пустую квартиру, она взглянула на часы.
- Где же ты? Почему ты опаздываешь?
Просидев до полуночи, Марина поняла, Далаев больше не придет.
- Ты опять бросил меня! Не бросай меня, пожалуйста! Ты не можешь, ты не имеешь права, слышишь?
Начавшаяся истерика  переходила то в тихий плач, то в мольбу. Наблюдать за  этой сценой Лена больше не могла.
- Что ты так кричишь?- обратилась она к сестре.
- Лена? Лена, сестренка, как… Как? Ты здесь? Тебя же нет.
- Твоего Далаева тоже нет. Ну и что? Разве это должно тебя волновать,- ответила Лена.
Она и сама была в шоке от того, что Марина теперь видит ее. Но, задумываться над этим не видела никакого смысла.
- Хочешь поговорить, сестренка? Давай, поговорим. Может, оно и к лучшему.- Лена устроилась на кровати и поманила рукой сестру. 
- Присядь, успокойся. Привидения, они не такие уж и страшные. Я не кусаюсь, располагайся.
Марина устроилась на уголке кровати.
Сестры долго разговаривали. Они уже не удивлялись тому, что обе слышат и видят друг друга. И тут Лене пришла в голову хорошая, по ее мнению, мысль.
- Я могу тебе помочь, сестренка. Я знаю, как тебе помочь. Пошли, пошли со мной.
Марина покорно вышла из квартиры. Она даже не стала одеваться. Еле поспевая за Леной, девушка поднялась на чердак. Сестры вышли на крышу дома.
- Посмотри, посмотри, как здесь хорошо,- говорила Лена.- Иди сюда,- она села на край крыши.
- Ты же упадешь, что ты делаешь,- разволновалась Марина.
- Глупенькая, я не могу упасть. Смотри,- Лена оторвалась от края и сделала круг над домом.- Видишь, я не падаю,- сказала она, взяв сестру за руку.- Пошли, посидим. Ты мне расскажешь, как жила. Вот увидишь, тебе станет легче.
Наступило утро. На улице было холодно, но Марина не замечала, ни сильного ветра, ни мерзкого моросящего дождя. Она сидела рядом с сестрой, и ей не было страшно. Наоборот, девушке стало так спокойно, так легко на душе, ведь ее сестра была рядом, она ее простила. Внизу суетились люди, ездили машины, но, ни та, ни другая, не обращали на это никакого внимания.
Эта женщина появилась неожиданно.
- Мы не одни,- сказала Лена сестре.
Та обернулась и встала на ноги.
Женщина что-то говорила и медленно подходила все ближе и ближе.
- Что она хочет?- спросила девушка Лену.
- Не знаю, наверное, она хочет разлучить нас.
- Уходите, слышите, уходите отсюда,- крикнула Марина женщине.
- Послушай, девочка, я принесла тебе покрывало. Здесь холодно, ты совсем замерзла. Ты можешь простыть. На, возьми, согрейся.  Я не буду тебе мешать, я сейчас уйду.
Лена понимала, что незнакомка ее не видит и разговаривает с сестрой. « Ты же можешь все испортить»,- подумала она. Собрав всю свою энергию в один мощный пучок, девушка напряглась и стала смотреть на незваную гостью. Та, вдруг, оставила Марину в покое и бросилась к ней.
- Помогите мне,- кричала Лена. – Я больше не могу,- умоляла она, делая вид, что цепляется за край крыши. Женщина протянула ей руку. Лена крепко вцепилась в нее и закрыла глаза.
- Ну, вот, видишь, нам уже никто не мешает, - сказала она Марине, когда вернулась на крышу.- Пошли, я покажу тебе что-то…
Но, Лена не успела договорить. Яркий свет ослепил ей глаза.  Когда она смогла их открыть, Марины уже не было рядом. Девушке, почему-то, стало не по себе. Она спустилась вниз. Пробираясь сквозь толпу, Лена пыталась найти сестру. Но, ничего, кроме размываемого усилившимся дождем красно-бурого пятна на асфальте девушка не увидела. «Скорая», «Служба спасения», «Полиция», читала она надписи на отъезжающих от дома машинах. Лена поняла, ни в одной из них Марины нет. Ее увезли на темно-сером фургоне минутами раньше. Об этом перешептывались зеваки, шокированные случившимся. Бежать вдогонку этого фургона, не было смысла. Душа сестры уже покинула свое безжизненное тело, которое сейчас везли в морг.
- Ну, что, довольна?! Довольна ли, ты?! Я тебя спрашиваю?- кричала Лена.- Ты же этого хотела!
Девушка рухнула без сил на землю. Собравшаяся толпа уже стала расходиться, а она все сидела и сидела.
- Ты добилась своего? Что-то я не чувствую, что это радует тебя?- уже шепотом спрашивала себя Лена.- Зачем? Зачем? И что теперь? – она поднялась и стала бродить вокруг дома.
Девушка не знала, куда ей идти, не знала, что делать дальше. Когда силы вернулись к ней, она стала  метаться по городу. Сколько прошло времени, она не понимала, и остановилась лишь тогда, когда оказалась во дворе каких-то девятиэтажек, похожих друг на друга.  Глядя на дом, стоящий справа, Лена уверенно вошла во второй подъезд.  Быстренько поднявшись по ступенькам, девушка остановилась напротив одной из квартир, больше идти ей было не куда.


Рецензии
Интересная у Вас проза. Перспективно. Буду читать......

Артур Грей Эсквайр   15.07.2016 16:11     Заявить о нарушении