Горечь

ГОРЕЧЬ

Давно бы выплюнуть всю горечь,               Em C G D
В моей душе больше нету места
Надеяться на твою помощь,
Реветь, что мы не с одного теста.
Ты просто сделай меня, как хочешь,
Ты просто дай мне себя разрушить,
Я знаю, ты внутри тоже болен,
Но ты не хочешь меня послушать!

Припев:

Спрячься, умри! Твой бледный мир
Так безнадёжно, жутко болен,
Но твой лечащий врач может быть доволен,-
Он уничтожил боль, было, где развернуться,
В море размытых лиц некому улыбнуться
Больше…

Моё в тебе уже отмирает,
Твоё пускает ростки всё глубже.
Мне столько боли… Не отпускает!
Боюсь, другого уже не нужно.
Улыбкой странной смолкаешь в трубке,
Я маюсь,- надо сказать серьёзно…
Уйти с дороги мешает что-то,
И всё же, знаешь, ещё не поздно!

                Припев.

Ты видишь слишком, гораздо дальше,
Ты знаешь всё, и намного лучше,
Ты слишком честен, но столько прячешь!
А я всё жду свой несчастный случай…
               
                Припев:

Что не скажу - напишу, ведь уже не спрячешь!
Я уже не спрошу, ты уже не заплачешь.
Нужно бы вверх, но вниз тянет, и не проснуться.
В море плывущих лиц некому улыбнуться больше…


Рецензии